{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета», заблокировали предложения нашего интернет-магазина

Торговая площадка заблокировала предложения интернет-магазина «Жили-были» сразу после угрозы покупателя со ссылкой на прямой контакт с руководителем клиентской службы.

27 марта 2019 года клиент, ранее оформивший заказ детской игрушки, потребовал вернуть ему полную стоимость покупки, так как не увидел пометки «в ассортименте» ни в названии, ни в описании, не смотрел все фотографии товара.

Вот так это выглядит на сайте:

В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и пользовательским соглашением, мы согласились вернуть полную стоимость товара надлежащего качества за вычетом стоимости услуг по доставке. Но история не об этом.

Далее последовала прямая угроза от покупателя об отключении нашего магазина от торговой площадки «Яндекс.Маркет» со ссылкой на прямой контакт с руководителем службы контроля качества этого сайта.

Мы повторно предложили возврат денежных средств с вычетом стоимости доставки, на что получили ответ: «До решения нашей с вами проблемы вас отключат от источника трафика».

Через 39 минут мы получаем уведомление уже от самого «Яндекс.Маркета» об отключении магазина.

Обратите внимание на абсурдную причину отключения. В требованиях «Яндекса», на которые они ссылаются, мы не нашли ни одной строчки о запрете размещения товара «в ассортименте без возможности выбора».

Если правила действительно такие строгие, а строчка эта всё-таки найдется, то они должны заблокировать половину интернет-магазинов, начиная с Ozon.ru, ведь подобные товары размещены практически у каждого, например:

Более того, сама компания «Яндекс» («Беру») размещают у себя на «Маркете» куклу, за которую нас заблокировали, с пометкой «для этого товара нельзя выбрать цвет и дизайн».

Конечно же, мы сразу написали обращение в службу поддержки «Яндекса» и на те немногие электронные адреса, которые не без труда смогли найти, но пока никакого ответа или объяснений не последовало, при этом каждую минуту наш магазин упускает часть прибыли из-за отключённого канала продаж.

В случае затягивания решения со стороны компании «Яндекс.Маркет» будем вынуждены подать жалобу регулятору на недобросовестную конкуренцию. На этом этапе начнём с огласки в СМИ.

Разумеется, мы не предполагали, что при сотрудничестве с группой компаний «Яндекс» возможны такие приключения, а её сотрудниками практикуется использование служебного положения в личных целях.

Ждём от них ответа. Очень надеемся на заинтересованность в этой истории, ведь в такую ситуацию может попасть любой участник интернет-торговли.

0
505 комментариев
Написать комментарий...
Константин Рогов

В данном случае я на стороне яндекса. На алиэкспрессе несчастном и то можно выбрать цвет чего угодно, а не покупать кота в мешке. А если вы продаете в загадочном "ассортименте" то не размещайте на фото игрушку черного дракона, а пишите крупными буквами - "дракон может прийти к покупателю любого цвета - розовый, зеленый, серобуромалиновый в крапинку, вы заказываете на свой страх и риск". В данном случае продавец явный мошенник с мелким шрифтом внизу в качестве оправдания.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
В данном случае продавец явный мошенник с мелким шрифтом внизу в качестве оправдания.

а Озон.ру значит тоже явные мошенники? там все точно так же

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Озон тоже, но это не оправдывает авторский магазин

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Тут речь больше не про магазин, а про работу ЯМ.
Что нету правил, общих для всех. Блокируют по звонку, без жалобы. Потом переправляют дату жалобы на заднее число. Вопросы про весь этот цирк игнорируют.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Так это Яндекс. Он всегда делал, что захочет и никогда ему за это ничего не было.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Ну такого дна, чтобы они переправляли дату жалобы на один день назад, чтобы сделать вид, что все было по правилам, я что-то не припомню.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Где они переправили?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Охуеть. Яндекс всегда умел удивлять глубиной своей наглости. Но тут он превзошёл самого себя

Ответить
Развернуть ветку
502 комментария
Раскрывать всегда