Опыт возврата денег за брак из Леруа Мерлен
Деньги они вернули. Правда, есть одно "но"...
Привет всем.
Как вы уже догадались, это не стандартный рассказ о жадных компаниях, которых нужно заставлять возвращать деньги за брак и тому подобное.
19 января 2023 года я решил заказать себе вот такой стол:
В тот момент я даже и не подозревал, что он станет каким-то проклятием, и абсолютно всё, что связано с ним, будет идти не так.
Первым сюрпризом стал курьер, отказывавшийся поднимать стол в квартиру. Пока я звонил в Леруа, чтобы уточнить этот вопрос, курьер уже поехал на другой заказ. Через некоторое время мы разрешили это недоразумение, но появилась новая проблема...
Курьер сообщил, что со склада ему не доложили некоторые части стола, и потому он приедет в другой день. Возможно, он просто не хотел опаздывать к другим людям, заказы которых уже начал развозить, и просто соврал.
Так или иначе, стол был однажды привезён ко мне и поднят в квартиру. Полоса странных событий не прекратилась и здесь: распаковка стола показала, что у него не хватает ножек, которые располагаются по бокам, не хватает инструкции и болтов.
Звонок в поддержку Леруа. Там мне предложили оформить возврат, я согласился. А далее идет самое невообразимое: переписка с клиентской поддержкой по вопросу возврата. Вы когда-нибудь пробовали говорить со стеной?
Сначала всё шло нормально: "пожалуйста предоставьте нам фото брака и т. д."
Не вопрос, вот вам фото и видео брака.
Я сообщил им, что у меня более нет карты, с которой я оплачивал заказ. Попросил перевести средства на новую карту. В ответ они прислали необходимое заявление , которое я послушно заполнил.
"Вот вам заполненное заявление, и т. д." Попросил их отписаться о получении моего заявления. Знал ли я, что это будет так трудно для Леруа?
И тут начался игнор, который длился несколько дней. После чего оператор поддержки решил соврать о том, что они пытались до меня дозвониться. Это самая наглая ложь: у меня нет ни одного пропущенного. Но это даже не суть! Обратите внимание, что пишет оператор в ответ на мое заявление с новыми реквизитами:
Как это - "на карту, с которой я оплачивал"? Неужели они даже не прочитали мое письмо? Ну ладно, я скидываю им ещё раз свое заявление:
Игнор продолжился. Снова несколько дней молчания. Поэтому я продолжаю им писать и задавать вопросы:
Спустя несколько дней молчания, я получаю ответ, в котором они просят переназначить дату, но это опять же не суть. Взгляните на волшебную фразу, которая снова всплывает в письмах от Леруа:
Можете себе представить, как полыхала моя... душа? Ну, давайте попробуем скинуть им заявление ещё раз...
Получаем ответ: "Мы согласовали вывоз товара! Правда, возврат будет на..." Давайте все вместе попробуем угадать, куда же будет совершен возврат?
Через небольшой промежуток времени получаю ещё одно письмо, в котором нам наконец сообщают, что деньги всё-таки отправят на новые реквизиты.
Курьер, прибывший забирать стол, который я бережно упаковал обратно в заводскую картонку, сказал, что не будет подниматься и нести стол до машины. Ну что ж, звоним в Леруа. Там нам сообщают, что данный вопрос никак не прописан в регламентах компании, так что курьер прав.
Из-за ошибки Леруа несу стол (большой и тяжелый) самостоятельно до машины курьера...
А теперь ждём заветных денег. 8 марта получаем на электронную почту два чека: один за возврат стола, другой - возврат за оплаченную доставку.
Проверяю приложение банка - никаких денег не приходило.
Звонок в Леруа. Там нам сообщают, что если чеки на возврат были отправлены, значит и деньги были отправлены тоже. Что в свою очередь означает, что компания всё-таки отправила денежные средства на устаревшие реквизиты. Оператор горячей линии в грубом тоне сказала, что "у компании больше этих денег нет, так что дальше можете делать что хотите".
Что может произойти если заказывать товары из Леруа?
Возможно, вам придется спорить с курьером, который отказывается поднимать товар в вашу квартиру (доставка стоила 1400 руб).
Скорее всего, вы не получите ваш товар в назначенные сроки, обязательно случится какая-то беда по пути.
Возможно, вам придется поработать внештатным грузчиком, доставляя бракованный товар в машину курьера.
И самое страшное: если вы не дай Бог поменяли банковскую карту, молитесь, чтобы Леруа отправили деньги на ваши новые реквизиты, ведь, как показывает мой опыт, их совершенно не волнуют ваши заявления, ваши письма (они их почти не читают).
У меня есть записи телефонных разговоров с каждым, кто был упомянут в данной статье, есть переписка со службой поддержки. Что же мне делать?
Или аутсорс пишет письма по очень плохим скриптам, или бот. В самих магазинах сотрудники в отделе возврата профпригодны, то есть имеют уши и мозг.
Если есть сервисная карта, то возврат вообще без проблем.
Так здесь тоже было бы без проблем, если бы сотрудники поддержки Леруа читали письма, которые им пишут. Я ведь много раз прислал им свои новые реквизиты, но они их просто игнорировали
Странно, но при возврате в магазине у меня вообще не было каких то проблем. Когда сказал что нужно на другую карту менеджер скривилась, но дала бумаги. В течении пары дней все быстро вернулось. Видимо в поддержке онлайн магазина сидят не слишком компетентные и заинтересованные в результате люди
Зачем писать, когда просто надо было приехать в магазин и оформить возврат. Иногда они из машины габаритные вещи сами забирают. Возврат им вообще без разницы на какую карту делать. Неделю назад заказали плинтуса онлайн, я оплатил со своей карты. Жена посмотрела -не подошли. Отвезла , приложила свою карту деньги вернулись через 2 часа.
Потому что у меня нет возможности отвезти им большой тяжелый стол в магазин. Услуги грузовой машины они мне не оплатят
Советую в гугле набрать - зозпп статья 18 пункт 7
Вкратце - это обязывает их оплатить и грузчика и автомобиль, если бракованный товар весит больше 5 кг и их курьер сам не может дойти до квартиры :)
Все. Вопросов нет.
Комментарий недоступен
Счет не закрыт, но они переводят по номеру карты, насколько я понял
Они перевели на уже заблокированную карту.
В любом случае мне деньги не поступили до сих пор и уже не поступят
Раньше при переводах на заблокированную карту, деньги падали на счёт, который был привязан к карте до блокировки. По крайней мере в сбере было так
Так если 8 марта деньги только вернули ждите. Возврат моментально не приходит после того как осуществлён возврат, в среднем деньги приходят в течение 2-5 дней в зависимости от банка, от магазина это уже не зависит.
Нет, у меня ранее были другие возвраты в Леруа
Деньги всегда приходили одновременно с чеками (чеки, которые на почту приходят)
Здесь именно отправка на неактуальные реквизиты
В банке которого карта заблокирована, есть еще карты?
В онлайн чеке указаны первые 4 и последние 4 цифры карты возврата. Посмотрите на онлайн чек.
Внимательно изучил онлайн чек, но не нашел там этой информации
по номеру самой заблоченной карты перевод технически невозможен, он будет отправлен обратно в банк отправителя, а вот если перевели по реквизитам счета заблоченной карты, то вполне деньги могут зависнуть там и уже нужно трясти свой банк на предмет вывода денег