{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

09 марта 2023 года оформил покупку в сбермегамаркет, заказ 533333642 на сумму 11695 рублей. Чем руководствовался:

  1. Самая низкая цена
  2. Возможность оформить в кредит ч-з Сбербанк на 1 год
  3. 30% по Сберспасибо, то есть 3508,50 руб.
  4. Заказ мог сразу отследить в МВидео (что и делал)

Все оформил, получил деньги на свой счет в сбербанке, они автоматически списались в счет покупки. В МВидео сформировался заказ 860593357, его состояние «оплачен", готовность с 09/03/23. А так как оформлял его вечером, забрать заказ решил позже. Но на следующее утро получаю сообщение от сбермегамаркета: »Нам жаль, заказ 533333642 отменен Продавцом."

Зашел в личный кабинет сбербанка и с удивлением увидел, что кредит то остался, мало того, еще и проценты начислены по нему уже за 1 день.

Возврата денег — НЕТ (якобы в течении 5-7 рабочих дней вернут, правда кому верить, не знаю, одни говорят до 2х дней + сколько сам банк будет переводить) .

Позвонил в сбербанк, создал обращение, так как считаю, что проценты за кредит должны начисляться с момента, как я этим кредитом реально начал пользоваться. Кредит то я брал именно для покупки определенного товара, а не просто так.

Позвонил в поддержку сбермегамаркета. Там полный отказ от своих обязательств (ссылаются на п. 3.1.3 описания услуги), а то, что этот пункт нарушает закон (Отказ исполнять взятые на себя обязательства в одностороннем порядке со стороны магазина недопустимы в силу статей 309 и 310 Гражданского кодекса РФ.) для них пустой звук.

Итог:

  1. Я остался без покупки.
  2. Товар сильно подорожал (сейчас его можно купить минимум за 14900 руб) . Может именно из-за этого он и «пропал»?
  3. Денег на счету (кредит) пока нет и неизвестно, когда они будут.
  4. Все время, пока мне возвращают деньги, начисляются проценты за кредит.
  5. Лишился 3508,50 руб. по сберспасибо.
  6. Сформировалось крайне негативное отношение с сбермегамаркету.
0
20 комментариев
Написать комментарий...
Натали =)

Старший брат отметился, а сбермегамаркету сказать нечего?) Как-то некрасиво выходит: человек и с товаром по выгодной цене обломался, и бонусы не получил, нет желания прокомментировать сложившуюся ситуацию?
#жалобасбермегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Псорон Der

Безобразие!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона, указанный в аккаунте. Проверим информацию и очень постараемся вам помочь. 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Igor Matohin
Автор

Написал, жду ответа, а не отписки, как в вашей поддержке

Ответить
Развернуть ветку
Igor Matohin
Автор

Что, опять обманули??? Ни ответа, ни привета. Ни обещанного промокода :(

Ответить
Развернуть ветку
Igor Matohin
Автор

Так когда все таки будет доставка???

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверим вашу ситуацию и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Igor Matohin
Автор

Сбербанк ответил

Ответить
Развернуть ветку
Igor Matohin
Автор

Сбермегамаркет утверждает, что деньги 10 часов назад отправил, даже чек прислал, но денег на счету до сих пор нет

Ответить
Развернуть ветку
Igor Matohin
Автор

#сбермегамаркет На мои последние вопросы в ЛС ответите?

Ответить
Развернуть ветку
Antoshka Zhuravlyov

СберМаркет та еще контора, они позиционируют себя как посредники между Вами и продавцом, как только дело пахнет жареным они голову в песок а Вы разбирайтесь с продавцом сами, а тут еще и кредит в повозку запихнули, и сберспасибо, адский супчик вышел, сочувствую Вам, но морозить они будут долго, плюс проценты набегают по кредиту.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Matohin
Автор

Да, так и есть. Но чек то от них, поэтому по закону именно они являются продавцом, соответственно вся ответственность на них (за отмену заказа).

Ответить
Развернуть ветку
Igor Matohin
Автор

А ответа от #сбермегамаркет так и нет... Пытаюсь дозвониться, слышу "оператор ответит более чем через 10 минут". Всего лишь осталось ответить на один вопрос и получить, который обещали выслать сразу, как им напишу. Или опять обман???

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы еще разбираемся, просим подождать 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Igor Matohin
Автор

#Сберу - спасибо за оперативность, разбираться больше уже не надо, деньги вернулись (как вчера обещали в поддержке)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Хорошо, поняли вас

Ответить
Развернуть ветку
Igor Matohin
Автор

#жалобасбермегамаркет сейчас после ожидания примерно в 20 минут (оператор не оператор) дозвонился до поддержки - промокод не дают, говорят, обращайтесь туда, кто обещал... Хотя все таки сказали, что #сбермегамаркет имеет к ним отношение! Обещанного промокода я дождусь???

Ответить
Развернуть ветку
Igor Matohin
Автор

После долгого ожидания промокод все-таки прислали. Но заказ оформил с надцатой попытки... Теперь проверим, обманут с бонусными рублями или нет. В поддержке несколько раз повторили, что бонусы мне начислят после покупки, несмотря на ошибку при попытке подключения к программе сберспасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Matohin
Автор

А теперь в поддержке по телефону говорят немного другое, что бонусы вернут промокодом (что как выяснилось хуже). Кому верить?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Matohin
Автор

Ну не может #СберМегаМаркет нормально работать! Вот и пришел день доставки... Прождав до 15:30 с большим удивлением узнал, что доставки сегодня НЕ БУДЕТ!!! И НИКТО НЕ УДОСУЖИЛСЯ МНЕ ОБ ЭТОМ СООБЩИТЬ! Напоминаю, заказ был от 11 МАРТА. Товар находился в городе! Теперь мне на вопрос, когда же заказ привезут, говорят, не знаем... Мы создали заявку по этому случаю, а на вопрос, когда же будет ответ на вопрос в этой заявке - "Не знаем, ждите".
Это не работа, так работать нельзя. Причем такая ситуация была бы исключением, нет, похоже это постоянно. Ну и дополнительно: ждал ответа оператора примерно 40 минут - видно у всех проблемы такие или похожие.
Либо работайте нормально, либо закрывайтесь - все равно при таком подходе покупатели от вас уйдут. И никакие скидки и бонусы не помогут.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда