{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-банк - непроходимый квест по добыванию кэшбэка

В августе 2022 г. Альфа-банк торжественно объявил, что с сентября 2022 г. увеличивает начисление кэшбэка. Больше того, банк великодушно анонсировал начисление кэшбэка и на суммы меньше 100 рублей, что, кстати, так и не произошло.

На тот момент у меня была дебетовая карта с кэшбэком 1,5%. В августе же я обнаружила, что у меня в ЛК отображается кэшбэк 1%, а не 1,5%. Написала в чат, оператор радостно сообщил, что я оказалась в числе 500000 счастливчиков, попавших в тестовую группу по обкатке новых условий: 1% на все и повышенный кэшбэк на несколько категорий из предложенных. Я была крайне возмущена, потребовала вернуть прежние условия и запретила (ха-ха) банку без моего ведома менять мне условия кэшбэка. Предположила, что возвращение прежних условий – дело небыстрое, поэтому я открыла новую дебетовую карту с кэшбэком 1,5% на все. С этого момента большинство покупок совершала по новой карте. Никаких подвохов не ждала.

В конце ноября 2022 г. я заметила, что на покупки уже по новой карте с октября 2022 г. начисляется кэшбэк 1% вместо 1,5%. Выяснила, что банк опять включил меня в тестовую группу, уже с новой картой. Запретила я им, ага. Опять возмутилась, потребовала вернуть 1,5% и сделать перерасчет начисленного кэшбэка до 1,5%. Приняли обращение, обещали сделать перерасчет в декабре 2022 г.

В конце января 2023 г. я обратила внимание, что никакого перерасчета мне не сделано. Больше того, оказалось, что банк вообще перестал начислять мне кэшбэк по новой карте с декабря 2022 г.

Пробиться в чате на тот момент не удалось, но с большим трудом удалось дозвониться и оставить очередное обращение насчет перерасчета и доначисления кэшбэка. Обещали доначислить до 17 февраля 2023 г. Разумеется, это обещание тоже исполнено не было. Снова пришлось сначала безрезультатно писать в чат, потом звонить и общаться с роботом. Робот, кстати, обманщик: сначала предлагает сообщить, по какому вопросу звонишь, и обещает переключить на оператора, а как озвучишь вопрос, так включает автоинформатор и потом завершает вызов. Все для клиента, чтобы он как можно сильнее разозлился. Давно я так не материлась. Пришлось перезванивать и подбирать ключики к роботу, чтобы добраться до живого оператора.

В конце концов в начале марта сделали перерасчет за октябрь и ноябрь 2022 г. Пробилась в чат и пыталась получить расшифровку, как был рассчитан перерасчет. Но эту информацию предоставить не смогли. Не смогли даже просто назвать точную сумму, которую доначислили. Видимо, нужно просто поверить им на слово.

Про доначисление кэшбэка за декабрь 2022 г. и январь 2023 г. обращение было проигнорировано, пришлось дозваниваться и составлять новое обращение. Сколько ждать – неизвестно.

Вишенка на торте – с 5 марта 2023 г. банк снова перестал начислять мне кэшбэк.

Альфа-банк, что происходит? Вы зачем надо мной глумитесь?

upd. Кэшбэк начислили, вопрос закрыт.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Сегодня выплатим кэшбэк за декабрь и январь — сразу деньгами. Кроме того, расчёт сделали без округления до 100 ₽ и проверки покупок-исключений — 1,5% за всё 👌

В личке отметили, сколько баллов начислили по прошлому обращению и рассказали о действующих условиях. В марте же всё хорошо, дело лишь в сроках: предварительный прогноз показываем через 5 дней после подтверждения покупки.

Извините, что уточнения затянулись. Исправимся, а ещё добавили к решению небольшой подарок, чтобы сгладить неудачный опыт 🙌

Ответить
Развернуть ветку
proxima
Автор

Спасибо за помощь с решением вопроса! Вопрос закрыт.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Спасибо за отклик! Рады были помочь ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Да уж. Спасибо, что поделились Вашей историей.
У меня тоже квест с этим банком.
Решила написать и свою ещё не законченную историю.
Возможно поможет тем, кто хочет стать клиентом банка !

Толи сотрудники не компетентные и на своё усмотрение решают платить Кэшбэк или нет. Толи "политика" банка: привлечь клиентов "вкусными лозунгами", а дальше можно не исполнять то, что обещали.
То ли у Альфа банка серьёзные проблемы с оборотными средствами...
Но факт остаётся фактом.

Мой опыт:
23 января заказала карту на главной странице https://alfabank.ru/: Кэшбэк 10% на всё по Альфа-Карте.
Сотрудник «Колл-Центра» перезвонил, подтвердил условия.
Сотрудник банка привёз карту, так же подтвердил условия про Кэшбэк 10%.
Дальше началось самое интересное.

9.02.2023 оставила претензию по телефону и оператор подтвердил, что карта оформлена в рамках Акции, указал это в заявлении:
«Клиент оформляла карту по акции 10% кэшбэк, обещанный кэшбэк клиенту не начислили, просьба разобраться в ситуации и предоставить ответ клиенту.»
Ответа нет!!!

14 февраля 2023 повторное обращение.
И уже другой оператор подтвердил, что карта оформлена в рамках Акции и отобразил это в заявлении:
Клиент оформил карту у нас по программе 10% , клиент оформлял карту на сайте банка , представитель курьер и оператор заверяли что по карте будет 10% а по факту получилось по карте стандартный кэшбек. Акция была еще в силе при оформлении данной карты . Клиент завел карту согласно всем требованиям акции. Кэшбэк 10% для всех новых клиентов. Второй этап Действует с 26.09.2022 по 31.01.2023
Итог: 27 февраля - ОТКАЗ
Да ещё и с такой формулировкой:
Карта заказана вами не в рамках акции.
Выплату произвести не сможем.
Как??? Вы серьёзно???

Ну тут дело принципа.

1 марта составила новое обращение со скринами Акции с главной страницы банка, на день обращения, так же есть файл в PDF(скачала почитать условия перед оформлением карты, хорошо не удалила, так как банк удалил с сайта все признаки этой Акции) с условиями акции.
Хотела отправить по e-mail, но не тут то было, ни оператор по телефону не даёт e-mail куда можно отправить обращение в банк, ни оператор чата, на которого ещё нужно умудриться попасть в обход автоинформатора.
Попыталась добиться информации, чтобы отправить заказное письмо почтой России, та же история, никто ни в какую и без объяснения причин!!!
Только под диктовку по телефону или написать в чат. И с моих слов записывают.

Хорошо отправила текст обращения оператору, так как PDF они тоже не принимают, ладно хоть скрины удалось прикрепить.
Обещали рассмотреть за 4 дня.
Сегодня 15 марта, с крайнего обращения прошло 2 недели и никакой информации!
Ответ: в рассмотрении.
С момента оформления карты прошло почти 2 месяца!

Продолжение следует...

Ответить
Развернуть ветку
proxima
Автор

Да уж. Усилия нехилые приходится прилагать, чтобы добиться обещанного. Вряд ли это случайность. :)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Наталья, приветствуем.
Извините за эти сложности и долгие проверки вашего случая.

Хотим разобраться и помочь. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Наталья, ещё раз всё проверили, скоро начислим максимальную сумму кэшбэка по этой акции.

Извините, что пришлось так долго выяснять причину и искать решение самостоятельно. Будем исправляться.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Не без труда, но вопрос решён!
Специалист от Альфа банка, который работает с этой площадкой, решил всё в один день.
Зачем доводить всё до публичного обсуждения и выносить сор из избы - не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Наталья, рады помочь!

Вам спасибо, что рассказали об этом случае. Проделаем работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Артемов

Я бы совсем не отказался в такую же бы группу попасть в августе, вместо 1.5%, сейчас вижу разницу в кэшбеке в лучшую сторону

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А я хочу откатить все в зад и иметь 1.5% со всего!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Tolstykh

Видимо, Вы никак из тестовой группы не выберетесь, куда Вас банк зачем-то засунул

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
proxima
Автор

Отправила данные.

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

Пишите финасовому омбудсмену )

Ответить
Развернуть ветку
proxima
Автор

Спасибо за мысль. Посмотрим, что здесь ответят. А кэшбэк относится к его компетенции?

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

Ответил в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
proxima
Автор

Спасибо, получила. Мне эту муть, если честно, даже формулировать неохота. Но подумаю.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда