Теле2 требует оплату за услугу которой не пользуешься!

Подключен домашний интернет от Теле2, заранее написав в поддержку и узнав, как можно будет отказаться от услуги, нам сказали, что просто нужно будет создать заявку на отключение и в течение 72 часов интернет будет отключен.

Когда появилась необходимость отказаться от услуги и была создана заявка (27.02.2023 года), то начались проблемы. Так как очень много заявок, то мою заявку они будут рассматривать в порядке очереди.

Так как расчетный период 12 число каждого месяца, то нужно оплатить услугу за мобильную связь, но если оплатить только ее, но не оплатить домашний интернет, то тариф мобильной связи не будет доступен, а если оплатить и заявка на отключение будет одобрена, то деньги никто не вернет! Тем самым, Теле2 заставляет оплатить услугу, которой никто не пользуется с 27.02.2023 года, когда именно будет отключен интернет их служба поддержки сказать не может, это не входит в их обязанности ( так сказал оператор по телефону)

Когда вопрос будет решен, мне так никто и не ответил

0
3 комментария
Tele2

Приветствуем вас! Приносим извинения за неудобства( Общались с вами сегодня в ЛС в ВК. Действительно, мы не уложились в сроки при рассмотрении заявки, передали сейчас информацию коллегам еще раз, чтобы рассмотрели ее как можно скорее. Надеемся на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Хорошо что у Вас интернет не от ростелекома. Где сумма за интернет с 680 выросла до 990. Просто так

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый вечер. Юридически договор считается расторгнутым с момента волеизъявления(т.к вы потребитель). Задержки теле2 - сугубо их проблемы и риски, вы не должны оплачивать услугу. Если с вас требуют оплаты или её уже списали, вы можете обратиться в суд за понуждением компании к закрытию договора, возмещению издержек, убытков(если списали уже средства) и неустойки(если их списали, а услуга не оказана - 3% в день от тарифной платы).

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда