{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон прислал не тот товар, одобрил возврат, товар забрал, а деньги возвращать не хочет

Здравствуйте. 4 марта на Озоне был заказан и оплачен телефон Huawei Mate 50 Pro 8/256, серебристого цвета, у продавца " Smart Ecom Store".

заказ № 0107220639-0016 

Курьер доставил товар 4го марта. Я сняла видео распаковки товара. Не могу загрузить ,т.к. видео в хорошем качестве и весит более 100 Мб, в любой момент могу его предоставить по запросу на почту.

На видео четко видно, что на коробке название телефона Mate 50, не Pro, просто Mate. На этикетке товара также четко видна модель и цвет указан черный.

В этот же день через личный кабинет Ozon, я оформила запрос на возврат денежный средств , т.к. мне прислали не тот товар.

Это заявка на возврат
Это приложенные фото к заявке, где четко видно, что это не модель Huawei Mate 50 Pro 8/256Гб, серебристого цвета, в чем и заключается причина возврата
Фото 2
Фото 3 

Мне пришел отказ в возврате с такой формулировкой

Я сделала повторный запрос, приложила те же 3 фото, что и ранее + еще 2 фото телефона общего плана

это 2ая заявка на возврат
добавленное фото к заявке 2
добавленное фото к заявке 2

Через какое то время мне пришел ответ, что заявка на возврат одобрена, отнесите товар в пункт выдачи до 12 марта. Я отнесла всё что было в комплекте, коробку с телефоном и всеми комплектующими в упаковке, саму упаковочную коробку Озон, в общем все, что имело отношение к данному заказу. там это все забрали.

В кабинете появилось сообщение, ожидайте проверки Ozon, до 16 марта включительно. а 11 марта я увидела статус заявки , что возврат отклонен Ozon

Далее я хочу отметить, что поддержка у Ozon крайне не клиент ориентирована. Телефоны которые я пыталась найти в интернете, чтобы позвонить и подробно описать ситуацию все отключены. И даже не обслуживаются, нет никакой почты, где можно развернуто написать

и прикрепить файлы. Только чат с поддержкой, где чтобы пообщаться с человеком нужно ответить на несколько вопросов бота, нужно довольно долго ждать ответа оператора и после каждого своего ответа от выходит из диалога.

и чтобы его продолжить, нужно каждый раз снова отвечать на вопросы бота и ждать.

Я всё же начала переписку в этом чате, чтобы узнать причины отказа.

На что я получила следующий ответ
Такой ответ меня не устроил и я уточнила.

Т.е. мне отказывают в возврате моих денег и еще и причину назвать не хотят, чтобы продолжать диалог, по версии Озон, мне теперь нужно отправлять им письма в бумажном виде через почту.

Я отправила жалобу в Роспотребнадзор через госуслуги, о чем и уведомила в следующем сообщении. Сразу оператор ответил подробнее

Я залила видео распаковки в файлообменник и предоставила ссылку. Но в ответ глухая стена нежелания разбираться в вопросе по существу.

Также параллельно я написала отзыв на странице продавца, его не пропустили. Задавала вопросы продавцу, там полное игнорирование и также вопрос не был опубликован на странице товара. В итоге у меня сейчас нет никакого товара, деньги мне не возвращают, лишь предлагают написать бумажное письмо на юридический адрес, чтобы вернуть "вложение возврата" .

Прошу представителей Озон, которые присутствуют на этой площадке разобраться детально в этой ситуации и вернуть мне деньги за товар, который я не получила. #жалобаозон

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Eugene
Автор

Потому что курьеры не соглашаются, чтобы при них вскрывали товар. Они отвечают, я- только курьер, моя работа доставить, а если возврат, то через личный кабинет.
И, как вы говорите, на месте озона, в первую очередь можно запросить видео у продавца.( Такое требование есть у озон к продавцам, как я уже выяснила за эти дни изучения информации) потому что можно легко предположить, что недобросовестный продавец решил положить более дешёвый и очень похожий телефон.А продавец, если честно, повёл себя очень странно, на все мои попытки с ним коммуницировать я получила игнор.
И, если честно, я поняла, что телефон не тот, когда вскрыла коробку и увидела, что он не серебристый(коробка очень похожа) и начала перепроверять всё.( если бы он был серебристый, я бы это возможно и не заметила.
Конечно это мне урок, я больше дорогостоящие вещи никогда не буду покупать у озона

Ответить
Развернуть ветку
REMADMIN

Запомните. Внешнюю упаковку (то есть упаковку Озона, продавца, любого другого маркетплейса или магазина вскрывать при получении можно и нужно. И если вы видите, что там другой товар, его просто не нужно принимать.
Нельзя до получения вскрывать именно заводскую упаковку товара, так как в этом случае ухудшаются его потребительские свойства. И в этом случае уже нужно проходить через все круги ада по возврату.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene
Автор

Я конечно теперь это запомню.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда