В моем Telegram-канале от моего имени рекламируют разбор марафона Блиновской, и с этим ничего не сделать
Привет! Меня зовут Ольга Мокшина, я руковожу контентом в IT-компании и веду Telegram-канал о маркетинге в IT, управлении проектами и саморазвитии.
Сегодня бдительные читатели обратили внимание, что в моем канале крутится реклама с фразой «Для подписчиков Ольги Мокшиной». Рекламируют разбор воронки Елены Блиновской и Марафона желаний. Сказать, что я удивилась — ничего не сказать.
Объявление нарушает правила Telegram Ads — это подтвердили ребята из Aitarget One. Цитата из ответа поддержки: «Тут идет указание на на конкретную аудиторию пользователей, выделение части аудитории запрещено». Ребята пообещали узнать, могут ли с этим что-то сделать, и пока не вернулись. В поддержка eLama, еще одного рессейлера Telegram Ads, пояснили, что вся модерация на стороне Telegram, и они ничего сделать не могут.
Предприимчивым создателем объявления оказался Никита Корытин, владелец некого продюсерского агентства Conversion Growth. Я написала ему сообщение в личку, но он меня проигнорировал. Пожаловаться на рекламное сообщение в Telegram нельзя — такой кнопки у объявления просто нет. Поэтому я пожаловалась на канал Никиты, описав в комментарии ситуацию.
По итогу получается следующее — модерация Telegram криво отсматривает объявления, оставляя лазейку для непорядочных товарищей. Если у вас есть идеи, что еще можно предпринять — напишите в комментариях.
вы неправильно сделали, нужно было попросить всех своих читателей перейти по данной ссылке и нажать на все ссылки, у жуликов заказавших данную рекламу бы кончился бюджет на клики и они бы про Вас забыли на всегда и на совсем
Николай, в Telegram Ads бюджет списывается за показы. Не за клики и не за подписки, только показы.
либо система по кликам решит что реклама успешная и хрякнет весь бюджет за минуту и всё, нет никакой рекламы
Николай, это логично, но к сожалению Telegram ads пока работает не так. Я достаточно долго их изучаю и прямо сейчас веду рекламу через них, поэтому вижу на практике как работает.
Чтобы вы понимали, там в статистике даже нет кликов на объявление. Только показы и подписки / запуски бота.
то что в статистике этого нет, не значит что самой статистики нет, уверен что в статистике самого телеграмма эта статистика есть
Даже если у ТГ есть стата по кликам, он все равно не сольет весь бюджет по вашей схеме, потому что там нет алгоритма похожего на фб и Гугл адс. ТГ не оптимизируется.
за клики тоже списывается, уверен
Такой фантазер