Работа с IT-компаниями — хороший вариант для маркетологов, редакторов и других digital-специалистов в плане роста дохода. Но, как правило, у таких компаний сложные продукты — и разобраться в них непросто.
Сегодня бдительные читатели обратили внимание, что в моем канале крутится реклама с фразой «Для подписчиков Ольги Мокшиной». Рекламируют разбор воронки Елены Блиновской и Марафона желаний. Сказать, что я удивилась — ничего не сказать.
Привет! Меня зовут Оля Мокшина, я руковожу контентом в IT-компании и веду Telegram-канал о маркетинге в IT, управлении проектами и саморазвитии. В этой статье рассказываю, в каких случаях стоит заводить блог на Хабре и что делать, если вам нужно публиковать технические статьи.
Для продвижения мероприятия обычно нужна куча мелкого контента, например, анонсы для соцсетей и тексты для таргета. Чтобы не погрязнуть в ста кругах правок, процесс можно стандартизировать.
Привет! Меня зовут Оля Мокшина, я руковожу контентом в IT-компании и веду Telegram-канал о маркетинг в IT, управлении проектами и саморазвитии. Когда я только завела блог, то столкнулась с проблемой — сложно иллюстрировать посты на абстрактные темы вроде менеджмента. Кажется, за полгода я нашла решение.