Фабрика контента для продвижения мероприятий: как ее организовать и остаться в живых

Для продвижения мероприятия обычно нужна куча мелкого контента, например, анонсы для соцсетей и тексты для таргета. Чтобы не погрязнуть в ста кругах правок, процесс можно стандартизировать.

Привет! Меня зовут Оля Мокшина, я руковожу контентом в IT-компании и веду Telegram-канал о маркетинге в IT, управлении проектами и саморазвитии. В статье пошагово рассказываю, как выстроить фабрику контента для продвижения мероприятий.

Шаг 1. Формируем стандартный набор контента

Первый шаг к стандартизации — сформировать набор контента, который обычно нужен для продвижения мероприятия. Он может включать анонсы для соцсетей, рассылки для приглашения, подтверждения регистрация, тексты для таргетированной рекламы.

Желательно составить максимально широкий список. Но сильно упарываться не стоит — если в будущем понадобятся еще какие-то типы текстов, сможете его дополнить.

Шаг 2. Пишем инструкцию для исполнителя

Она нужна, чтобы не превращать простую работу в сто кругов правок. В инструкции прописываем четкие требования к каждой единице контента: размер заголовка, примерную структуру текста, требования к кнопкам, смайлам и другим элементам.

Я обычно делаю таблицу: в левой колонке — название единицы контента, в правой — требования к тексту и пример.

Фабрика контента для продвижения мероприятий: как ее организовать и остаться в живых

Шаг 3. Создаем шаблон брифа для заказчика

Теперь стандартизируем процесс взаимодействия с заказчиком контента. Для этого создаем шаблон брифа.

У меня обычно бриф состоит из трех частей: в первой — инструкция по заполнению, во второй — все важные вводные по мероприятию, например, название, целевая аудитория, ссылка на фактуру. В третьей части — таблица из трех колонок. Заказчик указывает единицы контента и дедлайны, редактор добавляет ссылки на готовые тексты.

Создала шаблон брифа в Google-документах, делайте себе копию и пользуйтесь на здоровье.

Фабрика контента для продвижения мероприятий: как ее организовать и остаться в живых

Шаг 4. Прописываем процесс работы

Пошагово расписываем, как все устроено: сначала Петя делает то, а потом Вася — это. Я описываю процессы в Google-презентации: создаю новый слайд, беру всякие квадратики и стрелочки, добавляю контрастные цвета и текст. Но это необязательно — можно просто написать списком в документе.

Фабрика контента для продвижения мероприятий: как ее организовать и остаться в живых

Шаг 5. Работаем по процессу

Мы великолепны — у нас есть выстроенный процесс производства кучи мелкого контента. Теперь можем по нему работу. Если в будущем обнаружим в процессе шероховатости — ничего страшного, подкрутим.

Надеюсь, эта статья показалась вам полезной — такие же посты пишу в своем Telegram-канале. Подписывайтесь, если интересно читать про маркетинг в IT, управление проектами и саморазвитие. Будем на связи:)

27
19 комментариев

Какие проблемы могут возникать при организации этих процессов?

1
Ответить

Мне кажется, самое сложное - исполнителя. Потому что это оч простая работа. Квалифицированному человеку будет неинтересно ей заниматься, а неквалифицированный будет писать плохо😆😆

1
Ответить

Полезная статья, спасибо 🙌
Надо теперь в нашем бизнес клубе это внедрить

1
Ответить

Рада, что вам было полезно)

1
Ответить

Ощущение, что все SEOики перебралист а VC - гареть им в аду!

1
Ответить

Я ничего не поняла😆😆

1
Ответить

Спасибо за статью, полезно. 4-й и 5-й пункты я бы заменила на канбан где-нибудь в Битриксе или подобном сервисе.

1
Ответить