СберМегаМаркет. Хищение. Ещё не УК РФ, но уже КоАП
Собрал корзину на СберМегаМаркете – оплатил – получил. Так должно работать. Просто и удобно. Но ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" готово возразить и пить мои соки. За мой счёт.
Итак, выбрал несколько соков для своей коллекции от продавца ООО "УМНЫЙ РИТЕЙЛ" – это ведь наиболее надёжный вариант, когда заказом от и до занимаются исключительно структуры Сбера!.. Оплатил и стал ждать 2.5 недели (вероятно, сам себя наказал, выбрав первую попавшуюся дату, ибо оформление заказа на СММ – традиционно симулятор тестировщика). На следующий день после назначенной даты курьер привозит заказы.
Ожидание – получить около трёх десятков килограмм, в т.ч. товары, доставку которых СММ уже несколько дней переносит. И соки. Достаточно много соков. Вкусных, наверное.
Реальность же – где мои 11 литров сока, @sber?!
Перезваниваю курьеру. Вдруг человеческий фактор. Нет, курьер говорит, что это всё, что подготовлено на складе, называет массу всех доставленных упаковок. Нет, в массе соки [в стеклянных бутылках] тоже не затерялись. Стоило догадаться, что тогда другой курьер привезёт. Пока догадывался, статус у доставки с моими соками изменился на "Получена". Понятно. Сотрудникам в телефонной поддержке тоже всё понятно: активных доставок нет, все товары доставлены.
В текстовой поддержке во фразе "ответим в течение 1 дня" опечатка в слове “недели”. Создавая на маркетплейсе обращение и выбирая опцию с довозом товара, этого ожидаешь, и так оно и есть – "отсутствует техническая возможность довоза товара". Так у вас машины с двигателями бензиновыми, а не пектиновыми, не стоило и пытаться.
В целом, традиционно пытаются задним числом продать свои 50% промокоды вместо оплаченного товара, не разбираясь в проблеме. Куда их девать? Промокодами оплачивать общение с поддержкой и новые промокоды?
@sber, ну чё там? Вкусно? А тыквенный как – стоит брать вообще?
Прошёл месяц – 11 литров сока по-прежнему имеют фактический статус "украдено".
Нельзя не упомянуть и легендарную отмену заказов: мы же не хотели это покупать, а просто помогали тестировать оплату. Но это отдельный разговор.
Бонус. В поддержке замечен работник месяца!
@Сбер
Работать будет хорошо так: Собрал корзину-заказал-получил-проверил-оплатил.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона, заказа или обращения. Проверим информацию и постараемся вам помочь. Написать можете нам в личные сообщения или в комментариях, как вам будет удобно.
Предлагаю для начала уточнить варианты решения проблемы. Вы предоставите очередной "товар" из своего магазина промокодов?
При доставке курьером по клику написано "Вызовите курьера до 10 апреля". Имеется в виду включительно или нет?
Сделал заказ (No 568784500, No 569267957) утром от 8 апреля с частичной оплатой сберспасибо. Вечером заказ отменил сбермегамаркет. Деньги и сберспасибо не вернули.
По техническим причинам такая ситуация сейчас возможна. Наши специалисты уже работают над решением. Просим прощения за доставленные неудобства 🙏
Специалисты работают над решением какого вопроса? Когда мне вернут деньги и сберспасибо? Уже три дня прошло. Сбер принял обращение с формулировкой "Кто вернёт деньги?", с ожиданием ответа до 20.04.23. Т.е вы будите решать до 20.04 "кто вернёт деньги", а потом будете решать когда их вернуть, правильно понимаю?
Простите нас. Мы действительно стараемся как можно быстрее решить вопрос с возвратом денег и бонусов СберСпасибо 🙏