Жалоба на поддержку OZON. Блокировка продаж
16.03.2023 получили письмо от Озона
Сегодня нам пришлось временно остановить продажу товаров по схеме realFBS для компании Lebstore (206972) — накопилось слишком много отправлений, которые вы не передали покупателям или сделали это не вовремя. Вот как показатели качества выглядят сейчас:
- Процент отмен — не больше 20%, у вас — 100%;
- Просроченные отгрузки — не больше 20%, у вас — 0%;
- Просроченные доставки — не больше 20%, у вас — 0%.
Что это значит
Все товары остались в личном кабинете, но будут недоступны для покупки в ближайшие 3 дня — до 18-03-2023 21:00.
На четвёртый день, даже если порог по показателям всё ещё будет превышен, мы снимем блокировку на 7 дней — у вас снова появится время, чтобы поработать над качеством отгрузки и доставки. Если и через неделю показатели будут зашкаливать, опять заблокируем продажи на 3 дня, а после снова откроем на 7 — так будет продолжаться, пока проценты просрочек и отмен не придут в норму.
Мы проверили наши отправления. В течение последних двух месяцев была одна отмена из-за брака на складе. Но Озон показывает что у нас 100% отмен!
То есть мы не отправляем никому ничего. Вопрос: Как такое возможно?
За этот бред наши продажи блокировали на 3 дня. На наши вопросы нам отвечали что всё верно, так работает формула, система.
Рассчитывается = (числитель (отмененные/просроченные заказы), знаменатель (общее кол-во заказов за период с позавчера и 7 дней до)) *100.
Почему мы должны зависеть от какой-то там формулы?
100% отмен это в принципе невозможно. Мы соблюдаем сроки. Соблюдаем правила. Но это уже переходит все границы. Мы несем убытки из-за некомпетентности поддержки и глупости создателей формулы.
Мы готовим претензию письменную. Не будет реакции, пошлем с уведомлением досудебное, с требованием компенсации за недополученную прибыль, расходов за хранение и моральный ущерб.
Здравствуйте! Изучим обращение и вернёмся с комментарием.
Ну что? Не осилили?
Что в кабинете дебильные ответы дают, что вы ничего не отвечаете.
Мы всегда хвалили поддержку озона. Но теперь будут лишь отрицательные отзывы от нас.
Такого беспредела допускать нельзя
Кажется, поспешили с выводами. Блокировку сняли ещё вчера, а с рейтингом пока разбираемся. Хотели вернуться чуть позже и рассказать обо всём сразу 😔
Ну, будем надеяться почините ваши рейтинги
Здравствуйте! Рейтинг исправили. Проверьте, пожалуйста.
Спасибо. Вроде всё в норму вернулось
Хороший был план, жаль у ваших сервисов асинхронный подход к вопросам. Где-то обо всем сразу, а где-то частями, введя в заблуждение, не вдаваясь в подробности конкретного вопроса.
Не расстраивайтесь, впечатления складываются обо всем сразу, не придется размусоливать.