{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Жалоба на поддержку OZON. Блокировка продаж

16.03.2023 получили письмо от Озона

Сегодня нам пришлось временно остановить продажу товаров по схеме realFBS для компании Lebstore (206972) — накопилось слишком много отправлений, которые вы не передали покупателям или сделали это не вовремя. Вот как показатели качества выглядят сейчас:

  • Процент отмен — не больше 20%, у вас — 100%;
  • Просроченные отгрузки — не больше 20%, у вас — 0%;
  • Просроченные доставки — не больше 20%, у вас — 0%.

Что это значит

Все товары остались в личном кабинете, но будут недоступны для покупки в ближайшие 3 дня — до 18-03-2023 21:00.

На четвёртый день, даже если порог по показателям всё ещё будет превышен, мы снимем блокировку на 7 дней — у вас снова появится время, чтобы поработать над качеством отгрузки и доставки. Если и через неделю показатели будут зашкаливать, опять заблокируем продажи на 3 дня, а после снова откроем на 7 — так будет продолжаться, пока проценты просрочек и отмен не придут в норму.

Мы проверили наши отправления. В течение последних двух месяцев была одна отмена из-за брака на складе. Но Озон показывает что у нас 100% отмен!

То есть мы не отправляем никому ничего. Вопрос: Как такое возможно?

За этот бред наши продажи блокировали на 3 дня. На наши вопросы нам отвечали что всё верно, так работает формула, система.

Рассчитывается = (числитель (отмененные/просроченные заказы), знаменатель (общее кол-во заказов за период с позавчера и 7 дней до)) *100.

Почему мы должны зависеть от какой-то там формулы?

100% отмен это в принципе невозможно. Мы соблюдаем сроки. Соблюдаем правила. Но это уже переходит все границы. Мы несем убытки из-за некомпетентности поддержки и глупости создателей формулы.

Мы готовим претензию письменную. Не будет реакции, пошлем с уведомлением досудебное, с требованием компенсации за недополученную прибыль, расходов за хранение и моральный ущерб.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Изучим обращение и вернёмся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lee
Автор

Ну что? Не осилили?
Что в кабинете дебильные ответы дают, что вы ничего не отвечаете.
Мы всегда хвалили поддержку озона. Но теперь будут лишь отрицательные отзывы от нас.
Такого беспредела допускать нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Кажется, поспешили с выводами. Блокировку сняли ещё вчера, а с рейтингом пока разбираемся. Хотели вернуться чуть позже и рассказать обо всём сразу 😔

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lee
Автор

Ну, будем надеяться почините ваши рейтинги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Рейтинг исправили. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lee
Автор

Спасибо. Вроде всё в норму вернулось

Ответить
Развернуть ветку
Why so serious

Хороший был план, жаль у ваших сервисов асинхронный подход к вопросам. Где-то обо всем сразу, а где-то частями, введя в заблуждение, не вдаваясь в подробности конкретного вопроса.
Не расстраивайтесь, впечатления складываются обо всем сразу, не придется размусоливать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда