{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Расскажу полное картину

Здравствуйте хочу рассказать одну ситуацию которая случилась у меня на Авито, я ввиду активный профиль на Авито, стараюсь всегда решать любую ситуацию, но вот на отзыв повлиять не могу, так как не понимаю что у человека в голове, сделала у меня девушка заказ 6 февраля, заказа спортивный костюм мужской, соответственно я его приняла, я получила товар проверила его и отправила ей по адресу, она его забрала, был дефект в кармане, плохо прострочен, или она его когда одевала порвала, это я точно сказать не могу, она мне пишет что качество ее устроило но карман плохо прошит, пусть бы и так, на что она говорит я сама прошью вам большое спасибо, и сегодня ночью пишет мне отзыв огромный о том как все плохо и ее не устроило качество, капюшон скатался, карман плохо прошит, и вообще он тонкий, что я вижу, человек носил костюм больше месяца и через полтора

Это было все изначально

Теперь ситуация следующая

Каждый раз как я пишу ответ под отзывов клиентка берет удаляет свой отзыв и добавляет в нем кучу гадостей непонятного происхождения

Все бы ничего но она это делает каждый день и просто атакует меня, 5 раз переписываю ответ на ее отзыв, почему Авито разрешает 5 раз добавлять кучу говна, у меня рейтинг 4,9 но сам факт что я не могу даже ответить на ее отзыв она создает новый и добавляет туда еще больше текста, что бы я ей не написала!

Пыталась удалить ее отзыв через Авито поддержку но они просто отклоняют мои запросы, я даже не могу донести клиентам что было дело совершенно не так и что эта дама два месяца носила одежду и сейчас просто ее все не устраивает прилагаю часть ее отзывов и скрины переписки нашей, пыталась уладить ситуацию с ней но она заблокировала меня! Дама явно не в себе, но почему я как продавец должна страдать от нее! Я все понимаю, но это уже перебор, сделайте так что бы она мне вообще не писала в отзывах, Куча людей пишет каждый день самых разных было всякое такого еще не было, почему для покупателя все условия а для продавца ничего, вам пишешь в поддержку, вы не как не реагируете отклоняете, Авито где справедливость, номер профиля 220 316 270

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Liza Yusupova
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Елизавета,

Прошу прощения, что нафлудили в Вашем прошлом обращении.

Ещё вопрос: на скринах у Вас отзыв от Вязаного уюта в прошлом обращении, а в этом - сначала от Avrora, а потом опять этот Вязаный Уют.
Так кто в итоге удаляет и пишет новый отзыв? Это 2 разных покупателя?

Ответить
Развернуть ветку
Liza Yusupova
Автор

Здравствуйте, нет она изначально была как вязаный уют а вчера переименовала себя как Аврора, суть в том что как только я начинаю расписывать ситуацию она удаляет отзыв и переписывает его как ей удобно, но я не могу постоянно с ней бороться так как она это делает буквально каждые два три часа, мне уже не по себе, и все отзывы которые клиенты пишут спускаются на нижнюю строчку,а ее в самом верху, тоесть даже этот бред спустить никак нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Добрый вечер!

Вторую часть с удивлением старого и написанием нового отзыва, который при этом ещё и поднимается в самый верх отзывов - я это поняла, и это уже красный флаг. Но то, что в поносе сознания этого отзыва противоречие на противоречии типа: да, я согласилась, да, я приняла, да, ничего страшного, да, переживу - в чем претензия в отзыве на скрине понять сложно и явно суть уже не та, что в изначальном, где размер кармана не тот и после носки там что-то «взялось комками».
Понос в голове = понос в жизни, замечено.

Причём покупателю даже было предложено, блин, вернуть деньги и забрать костюм!!!

Но ничто не поможет убрать понос в голове, а #avito - защищать адекватно продавцов от покупательского терроризма.

Елизавета, очень Вам сочувствую, сама в такой же шкуре. Мало того, ужасно выбесил ответ #avito на Ваш предыдущий пост здесь!

#avito! Вам уже публично расписали ситуацию здесь, какая дополнительная дворов должна быть? Очнитесь блин уже, хватил за быдло держать людей в пинг понг ими играть! Вам написали публично в приемную, але! Это уже обращение!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Оказывается, так надо писать? Ща проверим

Ответить
Развернуть ветку
Миша

ваш ник тоже можно тегать @Павел Иванов :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Ух ты, классно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Пожалуйста! Пиковая Дама

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда