озон отменил заказ и повысил цену на товар

ситуация следующая: 20.03.2023 сидел смотрел системные блоки увидел хорошее предложение по скидке за 23 258 (двадцать три тысячи двести пятьдесят восемь рублей) денег таких в наличии не было и побежал оперативно занимать.

решил вопросы и сразу сделал заказ 85445073-0021, на следующий день скидка изменилась и цена на системник поднялась в два раза, а мне озон отменил оплаченный заказ по причине якобы товар был с браком, это просто вранье нет там в доставке экспертизы технически сложных товаров да и какое право вы имеете включать тестировать чужое имущество за которое уже оплатил покупатель, вы может его сами и сломали, да и вообще может это и не брак а особенность конструкции или дизайн такой

на мою претензию о том что хочу перезаказать товар по той цене которая указана в чеке дали шаблонный ответ "неможем"

хотя это вина озона, я понимаю если это был сбой программы и цена была сильно занижена, но это была скидка продавца и я сделал заказ по этой скидке, а озон вставил палки в колеса и отменил заказ.

я очень сильно разочарован и зол, кто сталкивался подскажите как грамотно составить жалобы в роспотребнадзор и суд, я эту ситуацию так просто не оставлю да и времени у меня свободного предостаточно

чеки скриншоты все есть и товар в наличии

то что продавец не имеет право в одностороннем порядке отказывать в продаже это я в курсе и тем самым нарушает мои права как потребителя

0
92 комментария
Написать комментарий...
Марина Раскина

Случилось это вчера. Муж в подарок на НГ (а это еще мое день рождение) заказал мне Итальянские ботинки по хорошей скидке за 20 000 с копейками (не уточнял), оплатил покупку сразу, но продавец отменил заказ по неизвестной причине и выложил этот же товар, этого же размера (ботинки были одни) уже за 29 794. Не смотря на то, что на ОЗОНе раннее приобрели товара на очень кругленькую сумму, решили уйти с данной площадки на Вальтберис. Озон скоро совсем растеряет клиентов, то из Китай приходит бог знает что, то покупку отменяют и устанавливают цену с потолка. До свидания, жаль, что пришлось расстаться.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Простите, что не порадовали вас подарком. Поделитесь номером заказа, пожалуйста. Проверим, что случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Раскина

Номер заказа я не знаю, муж со своего профиля приобретал товар. Однако после его неудачной покупки, я выбрала другую пару ботинок, заказ № 97303217-0133 и какого было мое удивление, когда и мой заказ тот же продавец отменил. Но не просто отменил, а установил стоимость в два раза выше. Ботинки стоили 16 572, после отмены заказа, тут же, цена выросла и они стали стоить 36 233 ₽, причем это тот же товар и тот же размер. Такое впечатление, что продавец издевается над покупателем. Написали ей претензию, она ответила, что не намерена подстраиваться под площадку ОЗОН, ей не выгодно. В таком случае вопрос, зачем она выставляет у Вас свои товары, если они не продаются? Хорошо я не стала оплачивать сразу, а оформила оплату после доставки, так как ждать деньги обратно пришлось бы не один день. Однако супруг оплачивал покупку сразу и его заказ также отменили, хотя и стоимость была приличной.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Раскина

Да, и кстати, товар не был отменен по причине невозможности доставки, так как Мы проживаем в Твери, а это всего в 180 км от Москвы, где находится магазин. Кроме того, мы приобретали ранее ботинки у этого же продавьца, номер заказа и покупки № 97303217-0097 Эти ботинки мне пришли, качество меня устроило, поэтому сделала закладку на магазин. Однако у продавца возник как то диссонанс, она начала ежедневно корректировать стоимость в большую сторону, я отписалась. Самое интересное, что цены на ее товар стали выше чем у самых раскрученных брендов...При этом, обувь приходит с витрины, не в самом товарном виде. Впечатление, что ее мерили раз 300, а потом прислали. Второй товар приходил в плачевном состоянии за 27 926 ₽. Даже кожа на ботинках местами стесана, пришлось отказаться. После чего, продавец затаила злобу на конкретного покупателя, хотя, я не оставляла плохих отзывов и стала вести себя просто неадекватно. Прошу принят меры к данному продавцу. Не хотелось портить себе праздник, по хорошему нужно было выйти в суд на ОЗОН и высудить хорошую компенсацию за такое отношение в потребителю

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. После отмены заказа деньги отправляем в течение 10 дней, но обычно операцию проводим в тот же день. Увидеть её можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления зависит от банка. Если уточните у супруга номер заказа и напишите нам, проверим возврат денег.
Извините, что ранее обувь доставили в таком виде. Вы верно сделали, что сразу отказались при получении.
На продавца уже передали жалобу. Простите, что так и не получили ботинки, хотя пытались заказать несколько раз. Понимаем, вдвойне неприятно, когда это был подарок. Выставим партнёру штраф, а также отобразим отмены заказов в его рейтинге. Если этот показатель превысит установленное значение, временно ограничим продажи, при повторном нарушении - закроем продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Раскина

Спасибо, деньги уже вернулись, остался только неприятный осадок. Конечно меры вынужденные, но такие горе-продавцы уводят постоянных покупателей на более надежные площадки и снижают Ваш рейтинг.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда