озон отменил заказ и повысил цену на товар

ситуация следующая: 20.03.2023 сидел смотрел системные блоки увидел хорошее предложение по скидке за 23 258 (двадцать три тысячи двести пятьдесят восемь рублей) денег таких в наличии не было и побежал оперативно занимать.

решил вопросы и сразу сделал заказ 85445073-0021, на следующий день скидка изменилась и цена на системник поднялась в два раза, а мне озон отменил оплаченный заказ по причине якобы товар был с браком, это просто вранье нет там в доставке экспертизы технически сложных товаров да и какое право вы имеете включать тестировать чужое имущество за которое уже оплатил покупатель, вы может его сами и сломали, да и вообще может это и не брак а особенность конструкции или дизайн такой

на мою претензию о том что хочу перезаказать товар по той цене которая указана в чеке дали шаблонный ответ "неможем"

хотя это вина озона, я понимаю если это был сбой программы и цена была сильно занижена, но это была скидка продавца и я сделал заказ по этой скидке, а озон вставил палки в колеса и отменил заказ.

я очень сильно разочарован и зол, кто сталкивался подскажите как грамотно составить жалобы в роспотребнадзор и суд, я эту ситуацию так просто не оставлю да и времени у меня свободного предостаточно

чеки скриншоты все есть и товар в наличии

то что продавец не имеет право в одностороннем порядке отказывать в продаже это я в курсе и тем самым нарушает мои права как потребителя

0
92 комментария
Написать комментарий...
Андрей Морозов

Здравствуйте. Заказ 49106982-0054 от 7января. Часть товара задержалась, и через 4 дня заказ отменили. Захожу к продавцу а товар вырос в цене с 8500 до 14300. Даже если вы потеряли или испортили товар, он есть у продавца в наличии. Что мне предложила поддержка - перезаказать товар. То что цена изменилась мне ответили что нажмите "хочу скидку" на карточке товара. Считаю действия Озон незаконными так как они прямо нарушают ст.23.1 закона "о защите прав потребителей"

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, что подвели с заказом. Товары не нашли в перевозке. Искали, но безуспешно. Поэтому вернули деньги за них. С коллегами в службе доставки разберём эту историю.
Переоформить заказ можно только по действующей цене на сайте. В поддержке предложили верный вариант - запросить скидку. У нас часто действуют акции и распродажи. Можно добавить товары в избранное и отслеживать снижение цены.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда