Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту
номер претензии №72224249
Сим-карту отключили без каких бы то ни было предупреждений и уведомлений. В один из дней, просто пропала сеть. Так как нахожусь за границей, в роуминге, подумал что просто нет сети. Как вы понимаете на этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почт и различных сервисов. То есть вся электронная жизнь связана с этой симкой.
Связался со службой поддержки: говорят, что отключили сим-карту, из-за неактивности, предупреждения не предусмотрены, восстановить не можем, вы можете купить этот номер через 2 месяца, после отключения. Могут восстановить только, если отключение произошло ошибочно (то есть это, конечно же, возможно) и мне нужно это доказать: приложить скриншоты сообщений от банков или входящих звонков. Но я не могу войти в аккаунт, где синхронизированы все сообщения и звонки. Запросил выписку, но сделать её не могут, может только нотариально заверенное лицо, но это невозможно, т.к. не в России.
Поясню:
Нахожусь за границей, сим-карта всегда была включена, получал сообщения от банков, различные подтверждения входов. Естественно пользовался местными симками. По крайней мере приходили сообщения от самой же Yota с предложениями и приветствиями в другой стране (как пояснили в службе поддержки - не являются подтверждением активности). На телефоне все данные удалены (пришлось переустановить систему, тогда и понял, что сим-карта не работает).
Прошу помощи, прошу представителей Yota разобраться и помочь, т.к. на номере телефона этой сим-карты завязаны все аккаунты и банки, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам. Я считаю, что отключение абонента без предупреждения и без возможности восстановления напоминает условия 2000 годов, а не современной модной компании.
Спасибо за ожидание - номер вернули на данную сим-карту. Сложностей быть больше не должно.
Также уточним, что активностью на сим-карте являются:
- Любые движения денежных средств – платежи, корректировки, списания;
- Наличие активных пакетов и опций;
- Входящие и исходящие голосовые вызовы, СМС сообщения;
- Передача данных (интернет-трафик).
а какой срок неактивности?
Привет! Верно подсказали ниже, срок 90 дней.
@Yota, добрый день! Произошла ровно та же ситуация. Тоже нахожусь заграницей и не могу восстановить номер. Об отключении узнала из приложения банка - он потребовал сменить номер. Неужели никак нельзя оформить восстановление онлайн? Операторы отвечают такими скриптами, что злишься от ситуации ещё больше. Всё это время приходили смс, всё работало и тут резкое отключение вночи.
@Yota
Привет, Кристина! Понимаем, что номер сейчас ко многому может быть привязан и очень важен. Не хотели вас расстраивать при обращении в нашу поддержку.
Сейчас входящие SMS не являются активностью по номеру :( Чтобы его сохранить достаточно выполнять одно из действий: подключать тариф, принимать или совершать звонки, отправлять SMS, выходить в интернет, даже на наш сайт или в приложение. Информация об этом представлена у нас на сайте: yota.ru/support/mobile#172684/274332
Проверить все сможем в ЛС нашей группы Вконтакте (vk.me/yota). Пожалуйста, опишите там свою ситуацию и укажите номер, о котором идет речь.
90 дней