{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

номер претензии №72224249

Сим-карту отключили без каких бы то ни было предупреждений и уведомлений. В один из дней, просто пропала сеть. Так как нахожусь за границей, в роуминге, подумал что просто нет сети. Как вы понимаете на этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почт и различных сервисов. То есть вся электронная жизнь связана с этой симкой.

Связался со службой поддержки: говорят, что отключили сим-карту, из-за неактивности, предупреждения не предусмотрены, восстановить не можем, вы можете купить этот номер через 2 месяца, после отключения. Могут восстановить только, если отключение произошло ошибочно (то есть это, конечно же, возможно) и мне нужно это доказать: приложить скриншоты сообщений от банков или входящих звонков. Но я не могу войти в аккаунт, где синхронизированы все сообщения и звонки. Запросил выписку, но сделать её не могут, может только нотариально заверенное лицо, но это невозможно, т.к. не в России.

Поясню:

Нахожусь за границей, сим-карта всегда была включена, получал сообщения от банков, различные подтверждения входов. Естественно пользовался местными симками. По крайней мере приходили сообщения от самой же Yota с предложениями и приветствиями в другой стране (как пояснили в службе поддержки - не являются подтверждением активности). На телефоне все данные удалены (пришлось переустановить систему, тогда и понял, что сим-карта не работает).

Прошу помощи, прошу представителей Yota разобраться и помочь, т.к. на номере телефона этой сим-карты завязаны все аккаунты и банки, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам. Я считаю, что отключение абонента без предупреждения и без возможности восстановления напоминает условия 2000 годов, а не современной модной компании.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Yota

Спасибо за ожидание - номер вернули на данную сим-карту. Сложностей быть больше не должно.

Также уточним, что активностью на сим-карте являются:
- Любые движения денежных средств – платежи, корректировки, списания;
- Наличие активных пакетов и опций;
- Входящие и исходящие голосовые вызовы, СМС сообщения; ​
- Передача данных (интернет-трафик).

Ответить
Развернуть ветку
Taco Bell
Автор

Спасибо! Подскажите, обычно в течение какого времени сим-карта начинает работать?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Уже всё должно работать - можно установить сим-карту и проверить :)

Ответить
Развернуть ветку
Taco Bell
Автор

Да, они у меня всегда включена, к сожалению пока не работает, пробовал включить и выключить.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Хм, возможно, сим-карта не регистрируется в роуминге из-за настроек телефона 🤔 Подскажите, на экране телефона написано "Нет сети"? И уточните еще модель вашего телефона - поможем с настройками, если дело в отсутствии сети.

Ответить
Развернуть ветку
Taco Bell
Автор

Настройки стандартные. Телефон Xiaomi mi 11 lite 5g NE. На скриншоте видно, что сети нет

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Поняли. Смотрите, вам нужно будет найти на рабочем столе папку "Инструменты" - там будет находиться ярлык в виде сим-карты с названием "Меню SIM-карты", "Yota Menu" или "Набор функций Сим-карты".
Зайдите в него и перейдите в режим *Роуминг в том же меню, потом перезагрузите телефон, сеть должна появиться.

Если что-то пойдет не так, напишите, пожалуйста, о ситуации в личку нашей группы ВК: vk.me/yota Постараемся помочь ✊

Ответить
Развернуть ветку
Taco Bell
Автор

Всё получилось, большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда