{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

номер претензии №72224249

Сим-карту отключили без каких бы то ни было предупреждений и уведомлений. В один из дней, просто пропала сеть. Так как нахожусь за границей, в роуминге, подумал что просто нет сети. Как вы понимаете на этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почт и различных сервисов. То есть вся электронная жизнь связана с этой симкой.

Связался со службой поддержки: говорят, что отключили сим-карту, из-за неактивности, предупреждения не предусмотрены, восстановить не можем, вы можете купить этот номер через 2 месяца, после отключения. Могут восстановить только, если отключение произошло ошибочно (то есть это, конечно же, возможно) и мне нужно это доказать: приложить скриншоты сообщений от банков или входящих звонков. Но я не могу войти в аккаунт, где синхронизированы все сообщения и звонки. Запросил выписку, но сделать её не могут, может только нотариально заверенное лицо, но это невозможно, т.к. не в России.

Поясню:

Нахожусь за границей, сим-карта всегда была включена, получал сообщения от банков, различные подтверждения входов. Естественно пользовался местными симками. По крайней мере приходили сообщения от самой же Yota с предложениями и приветствиями в другой стране (как пояснили в службе поддержки - не являются подтверждением активности). На телефоне все данные удалены (пришлось переустановить систему, тогда и понял, что сим-карта не работает).

Прошу помощи, прошу представителей Yota разобраться и помочь, т.к. на номере телефона этой сим-карты завязаны все аккаунты и банки, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам. Я считаю, что отключение абонента без предупреждения и без возможности восстановления напоминает условия 2000 годов, а не современной модной компании.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
Артем Ященко

Yota, помогите разобраться с аналогичной ситуацией! Тоже пользовался сим-картой за границей, приходили смс-сообщения и так же нет никакой возможности вылавливать ехать свой номер телефона на котором все банки, кредиты, соц сети.
В чате игнор, когда ссылаюсь на ваш ответ здесь, говорят правила изменились и теперь входящие не считаются активностью. Почему хотя бы случае изменений правил нет уведомлений?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Пришлите этот комментарий или его скрин и ваш номер телефона нам в личку ВК (vk.me/yota), пожалуйста. Проверим, что можно сделать 👌

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ященко

К сожалению, я даже в вк не могу зайти без своего номера телефона.
Телефон +7-999-619-36-46, Ященко А. В.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Нам потребуется немного времени, чтобы изучить ситуацию, вернёмся к вам с ответом. Сама сим-карта ведь у вас на руках ещё?

Здесь коммент рекомендуем удалить, оставлять личные данные в открытом доступе может быть небезопасно.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ященко

Да, еще на руках
👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Последняя активность по нашим данным была в марте, поэтому договор расторгнут по неактивности :( Подскажите, есть ли у вас возможность предоставить скриншоты/фото примеры активности за этот период: успешных входящих SMS/звонков?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ященко

Да, смс еще приходили меньше месяца назад, например, от Тинькофф и страховых

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Спасибо, разберемся, что можно сделать. В ближайшее время вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ященко

Добрый день, есть новости?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Номер был восстановлен на ту же SIM-карту. Проверьте, пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ященко

Спасибо больше всем причастным к помощи❤️

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Ура! Вам спасибо за терпение 🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Воронецкая

@Yota У меня абсолютно такая ситуация как эта, такой же кейс, такие же доказательства как у Артема. Только его ситуация произошла месяц назад в июле, а моя в августе. Обьяснив это в чате вконтакте, мне ответили, что они поменяли правила за месяц (видимо, чтобы больше никто не пользовался этой "лозейкой").

Правила yota меняются так быстро, чтобы у клиентов не было возможности восстановить номер, они не хотят идти навстречу клиентам, которые с ними уже 7 лет!! Легко отказываются от них. Читая переписку Артема и YOTA у меня была надежда на решение проблемы, но как можно убедиться, репутацией и клиентами компания не дорожит.

Мне не предложили решения проблемы. Сказали, что у меня есть время, чтобы отвязать номер от всего (БАНКИ, СОЦСЕТИ, ПОЧТЫ, мой номер будет потерян для всех контактов!) и восстановить его нельзя. Йота предложили только написать претензию, которую они сами же будут рассматривать ;))

Yota 0/10

#yotaжалоба
#йотажалоба

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Пока, к сожалению, нет :( Вопрос в работе, как только будут новости - обязательно уведомим вас.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

1

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Tyutyunikov

Аналогичная ситуация. Оказалось, что месяц назад отключили. Пытался пополнить, и только тогда узнал. Очень хотелось бы восстановить. Пластик на руках, разумеется.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Tyutyunikov
Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Уточните, пожалуйста, на номере были входящие звонки, исходящие звонки/SMS, пополнение баланса или подключение пакета услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Tyutyunikov

были смс от йота

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Спасибо что уточнили. Увы, входящие SMS сообщения активностью не считаются и если не пользоваться SIM-картой 90 и более дней, то договор по номеру будет расторгнут без возможности восстановления.

Если вы не планируете пользоваться SIM-картой, но номер нужно сохранить, раз в 90 дней нужно пополнить баланс (на любую сумму), позвонить или принять звонок, подключить тариф или отправить SMS.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда