Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту
номер претензии №72224249
Сим-карту отключили без каких бы то ни было предупреждений и уведомлений. В один из дней, просто пропала сеть. Так как нахожусь за границей, в роуминге, подумал что просто нет сети. Как вы понимаете на этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почт и различных сервисов. То есть вся электронная жизнь связана с этой симкой.
Связался со службой поддержки: говорят, что отключили сим-карту, из-за неактивности, предупреждения не предусмотрены, восстановить не можем, вы можете купить этот номер через 2 месяца, после отключения. Могут восстановить только, если отключение произошло ошибочно (то есть это, конечно же, возможно) и мне нужно это доказать: приложить скриншоты сообщений от банков или входящих звонков. Но я не могу войти в аккаунт, где синхронизированы все сообщения и звонки. Запросил выписку, но сделать её не могут, может только нотариально заверенное лицо, но это невозможно, т.к. не в России.
Поясню:
Нахожусь за границей, сим-карта всегда была включена, получал сообщения от банков, различные подтверждения входов. Естественно пользовался местными симками. По крайней мере приходили сообщения от самой же Yota с предложениями и приветствиями в другой стране (как пояснили в службе поддержки - не являются подтверждением активности). На телефоне все данные удалены (пришлось переустановить систему, тогда и понял, что сим-карта не работает).
Прошу помощи, прошу представителей Yota разобраться и помочь, т.к. на номере телефона этой сим-карты завязаны все аккаунты и банки, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам. Я считаю, что отключение абонента без предупреждения и без возможности восстановления напоминает условия 2000 годов, а не современной модной компании.
@Yota у меня такая же проблема, без предупреждения симку заблокировали, ссылаясь на то, что ей якобы не пользовалась. Каждые несколько недель я оплачивала рекламный кабинет, также я покупала билеты, без симки я бы не могла этого сделать, следовательно, я ей пользовалась и это легко доказать смс с кодами и выпиской с банка. Но. в чате мне сказали, что это не является доказательством, и ничего нельзя сделать.
Т.Е. человек на другой стороне понимает, что симка все-таки была использована, но помочь с проблемой не собирается. Предлагает взять новый номер. Я нахожусь заграницей и физически не могу приехать в Россию, все банки и почты привязаны к этому номеру. После такого отношения не хочется иметь дело с Yota.
Yota не ценит своих клиентов и не пытается создать доверительное решение к своей компании.
@Yota Платежи совершались почти каждые 1-2 недели при помощи моего номера
Привет! Не хотели вас подвести :( Хотим разобраться в ситуации подробнее и проверить переписку с поддержкой. Пожалуйста, напишите ваш номер в личку ВК (vk.me/yota), прикрепив ссылку на этот комментарий. Постараемся найти решение и помочь.
@Yota Спасибо за типовой ответ. Как и в поддержке мне отказались помочь
@Yota Пишу со своей настоящей страницы (Валерия Воронецкая), но человек на той стороне не только не заинтересован в решении проблемы, но и не хочет посмотреть на имя и называет меня Максимом. Полное подтверждение пренебрежения со стороны компании
Простите за казус :( Стараемся ответить оперативно всем, поэтому иногда опечатки случаются. Однако это не значит, что мы не заинтересованы в решении - всегда проверяем все способы помочь.
Ответили по ситуации под вашим постом.