{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

номер претензии №72224249

Сим-карту отключили без каких бы то ни было предупреждений и уведомлений. В один из дней, просто пропала сеть. Так как нахожусь за границей, в роуминге, подумал что просто нет сети. Как вы понимаете на этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почт и различных сервисов. То есть вся электронная жизнь связана с этой симкой.

Связался со службой поддержки: говорят, что отключили сим-карту, из-за неактивности, предупреждения не предусмотрены, восстановить не можем, вы можете купить этот номер через 2 месяца, после отключения. Могут восстановить только, если отключение произошло ошибочно (то есть это, конечно же, возможно) и мне нужно это доказать: приложить скриншоты сообщений от банков или входящих звонков. Но я не могу войти в аккаунт, где синхронизированы все сообщения и звонки. Запросил выписку, но сделать её не могут, может только нотариально заверенное лицо, но это невозможно, т.к. не в России.

Поясню:

Нахожусь за границей, сим-карта всегда была включена, получал сообщения от банков, различные подтверждения входов. Естественно пользовался местными симками. По крайней мере приходили сообщения от самой же Yota с предложениями и приветствиями в другой стране (как пояснили в службе поддержки - не являются подтверждением активности). На телефоне все данные удалены (пришлось переустановить систему, тогда и понял, что сим-карта не работает).

Прошу помощи, прошу представителей Yota разобраться и помочь, т.к. на номере телефона этой сим-карты завязаны все аккаунты и банки, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам. Я считаю, что отключение абонента без предупреждения и без возможности восстановления напоминает условия 2000 годов, а не современной модной компании.

0
196 комментариев
Написать комментарий...
ARTHUR GEO

@Yota
У меня такая же проблема, как и предыдущих комментаторов. Номер +79999714880. Не могу войти в ВК чтобы написать Вам, что можно сделать и как подключить номер обратно к той же сим карте? Тоже нахожусь за границей. Заранее спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Оставлять номер в комментариях не рекомендуем. Если он заблокирован по неактивности, то, к сожалению, вернуть его не получится, но мы можем все проверить в личке ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup.

Ответить
Развернуть ветку
ARTHUR GEO

Почему не получится? Вы же подключали людям обратно их номер, выше есть много примеров. Я могу оплатить период неактивности, о котором я не был в курсе, потому что пользовался сим-картой! Мне приходили смс, звонки, могу приложить скрины. Ещё раз уточню, я не могу связаться с Вами в вк, мне не доступен мой номер телефона!

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Технически не все SIM-карты возможно восстановить, увы, поэтому не обещаем успеха в восстановлении, но можем проверить такую возможность в чатах поддержки 👌

Помимо чата на сайте, нам можно написать в чат мобильного приложения (link.yota.ru/chat).

Ответить
Развернуть ветку
ARTHUR GEO

Я не могу зайти в приложение со своего номера, он же не работает...

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Чтобы обратиться в чат поддержки не требуется авторизация, достаточно нажать на знак вопроса в левом верхнем углу (кнопка "Помощь").

Ответить
Развернуть ветку
ARTHUR GEO

@Yota Вот, смс на карту приходили ещё неделю назад, в прошлый четверг, а на днях она просто молча перестала работать, хотя ещё недавно я пополнял карту более, чем на тысячу

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

По ситуации ответили вам в другой ветке комментариев, но продублируем и здесь на всякий случай. В будущем лучше общаться в одной определённой ветке, чтобы не запутаться.

Технически не все SIM-карты возможно восстановить, увы, поэтому не обещаем успеха в восстановлении, но можем проверить такую возможность в чатах поддержки 👌
Помимо чата на сайте, нам можно написать в чат мобильного приложения (link.yota.ru/chat).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Это не так 🙁 Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда