Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту
номер претензии №72224249
Сим-карту отключили без каких бы то ни было предупреждений и уведомлений. В один из дней, просто пропала сеть. Так как нахожусь за границей, в роуминге, подумал что просто нет сети. Как вы понимаете на этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почт и различных сервисов. То есть вся электронная жизнь связана с этой симкой.
Связался со службой поддержки: говорят, что отключили сим-карту, из-за неактивности, предупреждения не предусмотрены, восстановить не можем, вы можете купить этот номер через 2 месяца, после отключения. Могут восстановить только, если отключение произошло ошибочно (то есть это, конечно же, возможно) и мне нужно это доказать: приложить скриншоты сообщений от банков или входящих звонков. Но я не могу войти в аккаунт, где синхронизированы все сообщения и звонки. Запросил выписку, но сделать её не могут, может только нотариально заверенное лицо, но это невозможно, т.к. не в России.
Поясню:
Нахожусь за границей, сим-карта всегда была включена, получал сообщения от банков, различные подтверждения входов. Естественно пользовался местными симками. По крайней мере приходили сообщения от самой же Yota с предложениями и приветствиями в другой стране (как пояснили в службе поддержки - не являются подтверждением активности). На телефоне все данные удалены (пришлось переустановить систему, тогда и понял, что сим-карта не работает).
Прошу помощи, прошу представителей Yota разобраться и помочь, т.к. на номере телефона этой сим-карты завязаны все аккаунты и банки, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам. Я считаю, что отключение абонента без предупреждения и без возможности восстановления напоминает условия 2000 годов, а не современной модной компании.
Я уже общался с поддержкой ВК. Ничего нового мне они не сказали.
Я понимаю про обычную практику. Вопрос лишь в том, что это случилось неожиданно для меня, как и для остальной массы аналогичных случаев пользователей в комментариях.
@YotaRussia поддержка в ВК дико тупит и отказывается идти на встречу или прямо отвечать на мои конкретные вопросы. У меня кредитные организации запрашивают документ, который ДОКАЗЫВАЕТ, что на момент совершения заема номер мне НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛ. Почему я не могу получить такой документ, а мне предлагают счет, который НЕ РЕШАЕТ моей просьбы и проблемы. Зачем мне информация по операциям по счету, если он мне НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ.
Привет! Документа о том, что номер вам не принадлежит у нас нет. Мы можем предоставить справку о том, что какой-то конкретный период времени номер вам принадлежал и как видим, операторы чуть выше предложили оформить такую справку, но получить её можно только в точке.
Поскольку вы находитесь не в РФ и такой вариант вам не подошёл, мы предложили получить счёт, который можно получить удалённо. В счёте есть ваше ФИО, что также может подтвердить владение номером. Но даты расторжения там нет, поэтому это действительно немного не то( Видим, что в чате в ВК уже сделали заявку на получение нужной справки и она находится в работе :)