{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

номер претензии №72224249

Сим-карту отключили без каких бы то ни было предупреждений и уведомлений. В один из дней, просто пропала сеть. Так как нахожусь за границей, в роуминге, подумал что просто нет сети. Как вы понимаете на этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почт и различных сервисов. То есть вся электронная жизнь связана с этой симкой.

Связался со службой поддержки: говорят, что отключили сим-карту, из-за неактивности, предупреждения не предусмотрены, восстановить не можем, вы можете купить этот номер через 2 месяца, после отключения. Могут восстановить только, если отключение произошло ошибочно (то есть это, конечно же, возможно) и мне нужно это доказать: приложить скриншоты сообщений от банков или входящих звонков. Но я не могу войти в аккаунт, где синхронизированы все сообщения и звонки. Запросил выписку, но сделать её не могут, может только нотариально заверенное лицо, но это невозможно, т.к. не в России.

Поясню:

Нахожусь за границей, сим-карта всегда была включена, получал сообщения от банков, различные подтверждения входов. Естественно пользовался местными симками. По крайней мере приходили сообщения от самой же Yota с предложениями и приветствиями в другой стране (как пояснили в службе поддержки - не являются подтверждением активности). На телефоне все данные удалены (пришлось переустановить систему, тогда и понял, что сим-карта не работает).

Прошу помощи, прошу представителей Yota разобраться и помочь, т.к. на номере телефона этой сим-карты завязаны все аккаунты и банки, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам. Я считаю, что отключение абонента без предупреждения и без возможности восстановления напоминает условия 2000 годов, а не современной модной компании.

0
195 комментариев
Написать комментарий...
Артем Ященко

Yota, помогите разобраться с аналогичной ситуацией! Тоже пользовался сим-картой за границей, приходили смс-сообщения и так же нет никакой возможности вылавливать ехать свой номер телефона на котором все банки, кредиты, соц сети.
В чате игнор, когда ссылаюсь на ваш ответ здесь, говорят правила изменились и теперь входящие не считаются активностью. Почему хотя бы случае изменений правил нет уведомлений?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Пришлите этот комментарий или его скрин и ваш номер телефона нам в личку ВК (vk.me/yota), пожалуйста. Проверим, что можно сделать 👌

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ященко

К сожалению, я даже в вк не могу зайти без своего номера телефона.
Телефон +7-999-619-36-46, Ященко А. В.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Tyutyunikov

Аналогичная ситуация. Оказалось, что месяц назад отключили. Пытался пополнить, и только тогда узнал. Очень хотелось бы восстановить. Пластик на руках, разумеется.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Tyutyunikov
Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Уточните, пожалуйста, на номере были входящие звонки, исходящие звонки/SMS, пополнение баланса или подключение пакета услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Tyutyunikov

были смс от йота

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Спасибо что уточнили. Увы, входящие SMS сообщения активностью не считаются и если не пользоваться SIM-картой 90 и более дней, то договор по номеру будет расторгнут без возможности восстановления.

Если вы не планируете пользоваться SIM-картой, но номер нужно сохранить, раз в 90 дней нужно пополнить баланс (на любую сумму), позвонить или принять звонок, подключить тариф или отправить SMS.

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда