{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Не могу отменить заказ который не получил в СберМегаМаркете + бонус как МП ничего не знает и знать не хочет

Со всеми рано или поздно происходит неприятность при заказе на маркетплейсах, так и со мной произошло на днях. Но ситуация достойная отдельной истории.
Ситуация: 21 марта 2023г жена оформила заказ на на Сушильную машину, доставка была указана силами продавца с 24 - 26 марта. 26 марта вечером не получил. Хотел отменить заказ, но отменить его нельзя! Так сказал Сбермегамаркет. Теперь подробности.

В этот же день продавец подтвердил заказ иии пропал! 26 марта 2023 вечером почуяв неприятности позвонили на горячую линию СММ и завели обращение CCS-2072642 что заказ не был доставлен. Затем, в понедельник решили что нет смысла чего-то ждать и решили отменить заказ. А отменить его нельзя - кнопки Отмена нет. Звоним в поддержку, заводим заявку на отмену, на 30 мин она появляется и пропадает! Делаем 3 повтора и все заканчивается одинаково! При этом, оператор каждый раз видит предыдущие заявки и говорит что это технический сбой. Непрекращающийся.

Но, вечером 27 марта вместо очередного обращения в личном кабинете появляется комментарий, в котором тех поддержка СММ уточняет у Продавца, какой статус заказа? 

Мы уточняем у Сбермегамаркета, сколько будем ждать ответ - мне отвечают сроки не регламентированы и можем ждать хоть год. Год ждать ответа. Тех поддержка не имеет никаких сроков и регламентов.
Ладно, это была скучная часть, уверен - таких историй миллион. Дальше будет интереснее.
На pepper находим отзывы про этого продавца. Свежие отзывы!

Что? Оказывается кто-то не получил заказ а продавец отметил что все отдал? Вот здесь у нас прям бомбануло и начался новый круг звонков в ТП, во время которого один из сотрудников почти шепотом признался что на этого продавца есть обращения и от других клиентов но они ничего сделать не могут.

Сегодня, 28.03.2023г. По ИНН в чеке нашли данные продавца в интернете, та самая АРТЭЛЬ. Из 3 номеров найденных в интернете на мое удивление 1 оказался действительно их. Более того, человек представившийся Александром вел себя очень вежливо, был расположен к разговору и сказал что сам пострадавший. С его слов история такая:На его организацию зарегистрировали профиль продавца в Сбермегамаркете, а банковские реквизиты указали свои. Далее напродавали товара, понаотмечали что доставлено. Ему начали названивать люди, которых опрокинули, он начал названивать в Сбермегамаркет чтобы залочили мошенников.

Предположительно в этот момент заблокировали профиль продавца (но не факт т к это никто подтвердить не может) и наш заказ он не успел отметить доставленным. Теперь от него( ООО АРТЭЛЬ) Сбер не принимает никаких заявлений - он (Александр) написал заявление в полицию. С его слов, там рассматривать отказались так как он не пострадал материально. Мы пойдем в полицию сегодня, так что продолжение следует, но наверное наступит не скоро.А Сбермегамаркет что? А он ждет ответа от заблокированного профиля. Или не заблокированного? Сбер сам не знает - так говорит Тех поддержка! У СММ по факту меньше информации по своим партнерам чем у нас :) Это правда, #sbermegamarket ?

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Очень постараемся ускорить отмену заказа. Благодарим за ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Березиков

Добрый день, может и мне с таким же заказом поможете? 4 обращение уже не помогает…

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда