Заказал ремешок Mi Band 2 в «Связном», но его так и не доставили в магазин
Всем привет. У меня порвался ремешок от Mi Band 2. Использую его только ради будильника.Чертовски удобно! Вместо противного пищащего будильника, нежная вибрация браслета. Поэтому, идея покупки нового браслета отпала сразу и я отправился на поиски нового ремешка. Выбор пал на «Связной».
Я исходил из следующих критериев:
- Не хотелось ждать нового ремешка из Китая
- Дешевизна
- Пришёл - забрал - пользуешься
После объединения с «Евросетью» они стали принимать к оплате баллы с карты «Кукуруза» у меня как раз было необходимое число баллов, доплатив в итоге 14 рублей с карточки, чтобы снизить время на получение заказа, ведь, такую вкусную цену не встретить даже на алике. И лег спать, предвкушая, что уже совсем скоро я буду вставать утром, без желания убить всех вокруг.
Мне был важен ремешок, поэтому, я решил поехать за ним в единственный магазин в центре Москвы.
Уже наученный опытом покупок в нормальных интернет-магазинах, я знал, что без смс-приглашения ехать смысла нет. Смс пришла, я двинулся в путь.
Я приехал в магазин, отстоял общую очередь из 5 человек, потом, когда наконец подошла очередь, продавщица сообщила, что выдачей заказов занимается другой консультант, который в настоящее время консультировал другого покупателя рядом со стендом аксессуаров. Пропустив перед собой еще 2 человека, минут через 10, наконец, консультант добрался до меня. В общей сложности, я простоял в очереди минут 20.
Первое непонимание:
Если я уже оплатил товар, зачем мне стоять в общей очереди да еще и к определенному консультанту? Причем заранее, об этом неизвестно.
Дальше оказалось,что хоть и смс с приглашением забрать заказ пришла, но забирать собственно нечего. Ведь нужного товара, просто нет на точке, хотя, при заказе на сайте, было четко указано, что товар есть именно в этом магазине. Разведя руками, произнеся дежурное "все понимаю" консультант отправил звонить на горячую линию, чтобы узнать судьбу моего заказа, моих баллов, и денег, которые были списаны в счет покупки.
Окей, я тоже все понимаю, большая компания, в последнее время какие-то сбои на сайте, например, история с Apple Airpods
Звоню, милая девушка озабоченно восклицает "все понимаю" "сейчас посмотрю что с заказиком", слушаю музычку минутки три, уже, жду, что сейчас будет дежурное "Примите наши извинения, ошибка. Товара нет в наличии." Но нет!
Через три минуты, девушка заявляет: знаете, нужно чуть больше времени, и чтобы вы не ожидали на линии, давайте я вам перезвоню в течение 10-15 минут и все вам скажу по поводу заказа.
Второе непонимание:
А собственно, что мне делать? Мне идти за кофе, или ждать на улице? Ведь я специально приехал на точку, чтобы забрать заказ.
В итоге, я принял верное решение - поехал домой. И я оказался прав, так как ни через 10, 30.... 300 минут никто так и не перезвонил.
Получается, я думал, что мой вопрос решается, но по факту, видимо, просто забили. Да, к концу суток, заказ самостоятельно аннулируется и деньги с баллами вернуться обратно. Но, это я знаю, что так будет. Но разве нормально для крупной компании просто играть в молчанку? Сам до всего доходи, просто так приезжай. Может скоро надо будет самому на завод в Китай лететь за новеньким айфоном?!
Третье непонимание:
Зачем браться за онлайн продажи, если получается так хреново?
Я как то пиццу заказал 4 сыра, но привезли с ананасом, об этом я снял видео на свой Ютуб канал, ставьте колокольчики, что бы не пропустить выпуск
И не на тонком тесте!!!!!!!11111раз
Но ведь тонкое тесто это самое вкусное что есть в пицце
Дело не в ремешке, а в том, как убого реализована поддержка покупателей. Я подумал, что vc является подходящим каналом, чтобы донести до бренда эту мысль.
Автор,вы перепутали vc c пикабу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну не все уж так плохо.
Решил купить в Связном смарт. Очень даже не дешевый.
В ближайшем салоне не оказалось нужного цвета.
Пробили по сети, нашли где есть, забронировали.
Я туда поехал, меня уже ждут, в очереди не стоял, отдал деньги, получил смарт. Все нормально, цивилизованно и быстро, не считая что ехать пришлось. Но учитавая стоимость смарта - вполне оправданно.
Вот до этого места, автор, я был на твоей стороне.
деньги с баллами вернуться обратноА теперь извини.
Вайлберис прислал кроссовки - не подошли - пойду статейку об этом запилю! :))))
Третьего дня пива в баре не долили - сейчас дописываю лонгрид.
Комментарий недоступен
блдаж, ты из тех, кто и Hermes читает как Жирмес?)
Комментарий недоступен
но там же жуебы
Комментарий недоступен
У меня такой ремешок, но в ми бэнд только сплю, года 4 ремешку)
Комментарий недоступен
Думаю это больше от пользователя зависит.
Взял Mi Band 2 в Эльдорадо. Не выбирая, какой продаван принес, тот и взял.
Служил от мне верой и правдой 1,5 года. Носил постоянно, круглосуточно. Снимал только для заряда.
И ничего, ремешок практически как новый.
Продал бедолаге, который потерял такой же из за того, что ремешок порвался. Пользовался он своим... 1,5 месяца и брал в том же Эльдорадо. :)
Сейчас "испытываю" часики Huami Amazfit Bip. 2 месяцы полет нормальный: часы и ремешок идеально.
Комментарий недоступен
Да, именно в резиновой подкладке и проблема, капсула просто вылетает и все. :(
Каким надо быть ущербом чтобы из-за обычного недоразумения напечатать так много букаф? Ещё все оформить: колонтитулы, выделение текста и тд. Совсем видимо заняться нечем
Вы специально зарегистрировались на vc, чтобы оставить этот коммент. Совсем видимо заняться нечем.
Была такая же проблема только в онлайн-трейде. Смс о приходе товара есть, а самого товара нет
Мдя. Пропал колобуховский дом!
Промокод FR198GLJV для всех, кто открыл карту Кукуруза. Ввести в мобильном приложении Кукурузы, начислят 300 руб (в следующем месяце).
Я например больше месяца не могу получить свой заказ в Связном, серьезно 5 раз сроки переносили. Уже ведем переписку на Я.Маркете с ними (пока не пришел заказ).
Кстати сейчас смс пришла - перенос! после "клятвенных обещаний", на 1 мая... Бесконечность не предел! Баз Лайтер. ©
Комментарий удален модератором