Заказал ремешок Mi Band 2 в «Связном», но его так и не доставили в магазин

Всем привет. У меня порвался ремешок от Mi Band 2. Использую его только ради будильника.Чертовски удобно! Вместо противного пищащего будильника, нежная вибрация браслета. Поэтому, идея покупки нового браслета отпала сразу и я отправился на поиски нового ремешка. Выбор пал на «Связной».

Я исходил из следующих критериев:

  • Не хотелось ждать нового ремешка из Китая
  • Дешевизна
  • Пришёл - забрал - пользуешься

После объединения с «Евросетью» они стали принимать к оплате баллы с карты «Кукуруза» у меня как раз было необходимое число баллов, доплатив в итоге 14 рублей с карточки, чтобы снизить время на получение заказа, ведь, такую вкусную цену не встретить даже на алике. И лег спать, предвкушая, что уже совсем скоро я буду вставать утром, без желания убить всех вокруг.

Мне был важен ремешок, поэтому, я решил поехать за ним в единственный магазин в центре Москвы.

Уже наученный опытом покупок в нормальных интернет-магазинах, я знал, что без смс-приглашения ехать смысла нет. Смс пришла, я двинулся в путь.

Я приехал в магазин, отстоял общую очередь из 5 человек, потом, когда наконец подошла очередь, продавщица сообщила, что выдачей заказов занимается другой консультант, который в настоящее время консультировал другого покупателя рядом со стендом аксессуаров. Пропустив перед собой еще 2 человека, минут через 10, наконец, консультант добрался до меня. В общей сложности, я простоял в очереди минут 20.
Первое непонимание:
Если я уже оплатил товар, зачем мне стоять в общей очереди да еще и к определенному консультанту? Причем заранее, об этом неизвестно.

Дальше оказалось,что хоть и смс с приглашением забрать заказ пришла, но забирать собственно нечего. Ведь нужного товара, просто нет на точке, хотя, при заказе на сайте, было четко указано, что товар есть именно в этом магазине. Разведя руками, произнеся дежурное "все понимаю" консультант отправил звонить на горячую линию, чтобы узнать судьбу моего заказа, моих баллов, и денег, которые были списаны в счет покупки.

Окей, я тоже все понимаю, большая компания, в последнее время какие-то сбои на сайте, например, история с Apple Airpods

Звоню, милая девушка озабоченно восклицает "все понимаю" "сейчас посмотрю что с заказиком", слушаю музычку минутки три, уже, жду, что сейчас будет дежурное "Примите наши извинения, ошибка. Товара нет в наличии." Но нет!
Через три минуты, девушка заявляет: знаете, нужно чуть больше времени, и чтобы вы не ожидали на линии, давайте я вам перезвоню в течение 10-15 минут и все вам скажу по поводу заказа.

Второе непонимание:

А собственно, что мне делать? Мне идти за кофе, или ждать на улице? Ведь я специально приехал на точку, чтобы забрать заказ.

В итоге, я принял верное решение - поехал домой. И я оказался прав, так как ни через 10, 30.... 300 минут никто так и не перезвонил.

Получается, я думал, что мой вопрос решается, но по факту, видимо, просто забили. Да, к концу суток, заказ самостоятельно аннулируется и деньги с баллами вернуться обратно. Но, это я знаю, что так будет. Но разве нормально для крупной компании просто играть в молчанку? Сам до всего доходи, просто так приезжай. Может скоро надо будет самому на завод в Китай лететь за новеньким айфоном?!

Третье непонимание:

Зачем браться за онлайн продажи, если получается так хреново?

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Citizen Di

Я как то пиццу заказал 4 сыра, но привезли с ананасом, об этом я снял видео на свой Ютуб канал, ставьте колокольчики, что бы не пропустить выпуск

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

И не на тонком тесте!!!!!!!11111раз

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Но ведь тонкое тесто это самое вкусное что есть в пицце

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Пашко
Автор

Дело не в ремешке, а в том, как убого реализована поддержка покупателей. Я подумал, что vc является подходящим каналом, чтобы донести до бренда эту мысль.

Ответить
Развернуть ветку
Поволжский Мститель

Автор,вы перепутали vc c пикабу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Ну не все уж так плохо.
Решил купить в Связном смарт. Очень даже не дешевый.
В ближайшем салоне не оказалось нужного цвета.
Пробили по сети, нашли где есть, забронировали.
Я туда поехал, меня уже ждут, в очереди не стоял, отдал деньги, получил смарт. Все нормально, цивилизованно и быстро, не считая что ехать пришлось. Но учитавая стоимость смарта - вполне оправданно.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Вот до этого места, автор, я был на твоей стороне.

деньги с баллами вернуться обратно

А теперь извини.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Афанасьев

Вайлберис прислал кроссовки - не подошли - пойду статейку об этом запилю! :))))

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Третьего дня пива в баре не долили - сейчас дописываю лонгрид.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

блдаж, ты из тех, кто и Hermes читает как Жирмес?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

но там же жуебы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smith

У меня такой ремешок, но в ми бэнд только сплю, года 4 ремешку)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ezdiumno ru

Думаю это больше от пользователя зависит.

Взял Mi Band 2 в Эльдорадо. Не выбирая, какой продаван принес, тот и взял.

Служил от мне верой и правдой 1,5 года. Носил постоянно, круглосуточно. Снимал только для заряда.

И ничего, ремешок практически как новый.
Продал бедолаге, который потерял такой же из за того, что ремешок порвался. Пользовался он своим... 1,5 месяца и брал в том же Эльдорадо. :)

Сейчас "испытываю" часики Huami Amazfit Bip. 2 месяцы полет нормальный: часы и ремешок идеально.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Пашко
Автор

Да, именно в резиновой подкладке и проблема, капсула просто вылетает и все. :(

Ответить
Развернуть ветку
Роман Литвяков

Каким надо быть ущербом чтобы из-за обычного недоразумения напечатать так много букаф? Ещё все оформить: колонтитулы, выделение текста и тд. Совсем видимо заняться нечем

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Пашко
Автор

Вы специально зарегистрировались на vc, чтобы оставить этот коммент. Совсем видимо заняться нечем.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Михалков

Была такая же проблема только в онлайн-трейде. Смс о приходе товара есть, а самого товара нет

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sboy

Мдя. Пропал колобуховский дом!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Protsenko

Промокод FR198GLJV для всех, кто открыл карту Кукуруза. Ввести в мобильном приложении Кукурузы, начислят 300 руб (в следующем месяце).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Копылов

Я например больше месяца не могу получить свой заказ в Связном, серьезно 5 раз сроки переносили. Уже ведем переписку на Я.Маркете с ними (пока не пришел заказ).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Копылов

Кстати сейчас смс пришла - перенос! после "клятвенных обещаний", на 1 мая... Бесконечность не предел! Баз Лайтер. ©

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда