Заказал ремешок Mi Band 2 в «Связном», но его так и не доставили в магазин

Всем привет. У меня порвался ремешок от Mi Band 2. Использую его только ради будильника.Чертовски удобно! Вместо противного пищащего будильника, нежная вибрация браслета. Поэтому, идея покупки нового браслета отпала сразу и я отправился на поиски нового ремешка. Выбор пал на «Связной».

В закладки

Я исходил из следующих критериев:

  • Не хотелось ждать нового ремешка из Китая
  • Дешевизна
  • Пришёл - забрал - пользуешься

После объединения с «Евросетью» они стали принимать к оплате баллы с карты «Кукуруза» у меня как раз было необходимое число баллов, доплатив в итоге 14 рублей с карточки, чтобы снизить время на получение заказа, ведь, такую вкусную цену не встретить даже на алике. И лег спать, предвкушая, что уже совсем скоро я буду вставать утром, без желания убить всех вокруг.

Мне был важен ремешок, поэтому, я решил поехать за ним в единственный магазин в центре Москвы.

Уже наученный опытом покупок в нормальных интернет-магазинах, я знал, что без смс-приглашения ехать смысла нет. Смс пришла, я двинулся в путь.

Я приехал в магазин, отстоял общую очередь из 5 человек, потом, когда наконец подошла очередь, продавщица сообщила, что выдачей заказов занимается другой консультант, который в настоящее время консультировал другого покупателя рядом со стендом аксессуаров. Пропустив перед собой еще 2 человека, минут через 10, наконец, консультант добрался до меня. В общей сложности, я простоял в очереди минут 20.
Первое непонимание:
Если я уже оплатил товар, зачем мне стоять в общей очереди да еще и к определенному консультанту? Причем заранее, об этом неизвестно.

Дальше оказалось,что хоть и смс с приглашением забрать заказ пришла, но забирать собственно нечего. Ведь нужного товара, просто нет на точке, хотя, при заказе на сайте, было четко указано, что товар есть именно в этом магазине. Разведя руками, произнеся дежурное "все понимаю" консультант отправил звонить на горячую линию, чтобы узнать судьбу моего заказа, моих баллов, и денег, которые были списаны в счет покупки.

Окей, я тоже все понимаю, большая компания, в последнее время какие-то сбои на сайте, например, история с Apple Airpods

Звоню, милая девушка озабоченно восклицает "все понимаю" "сейчас посмотрю что с заказиком", слушаю музычку минутки три, уже, жду, что сейчас будет дежурное "Примите наши извинения, ошибка. Товара нет в наличии." Но нет!
Через три минуты, девушка заявляет: знаете, нужно чуть больше времени, и чтобы вы не ожидали на линии, давайте я вам перезвоню в течение 10-15 минут и все вам скажу по поводу заказа.

Второе непонимание:

А собственно, что мне делать? Мне идти за кофе, или ждать на улице? Ведь я специально приехал на точку, чтобы забрать заказ.

В итоге, я принял верное решение - поехал домой. И я оказался прав, так как ни через 10, 30.... 300 минут никто так и не перезвонил.

Получается, я думал, что мой вопрос решается, но по факту, видимо, просто забили. Да, к концу суток, заказ самостоятельно аннулируется и деньги с баллами вернуться обратно. Но, это я знаю, что так будет. Но разве нормально для крупной компании просто играть в молчанку? Сам до всего доходи, просто так приезжай. Может скоро надо будет самому на завод в Китай лететь за новеньким айфоном?!

Третье непонимание:

Зачем браться за онлайн продажи, если получается так хреново?

{ "author_name": "Святослав Пашко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 65303, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 18:47:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Я как то пиццу заказал 4 сыра, но привезли с ананасом, об этом я снял видео на свой Ютуб канал, ставьте колокольчики, что бы не пропустить выпуск

Ответить
2

И не на тонком тесте!!!!!!!11111раз

Ответить
0

Но ведь тонкое тесто это самое вкусное что есть в пицце

Ответить
0

Дело не в ремешке, а в том, как убого реализована поддержка покупателей. Я подумал, что vc является подходящим каналом, чтобы донести до бренда эту мысль.

Ответить
5

Автор,вы перепутали vc c пикабу.

Ответить
3

Не совсем.

Рубрика "Приёмная" https://vc.ru/claim
Жалобы на сервисы, бренды и компании. Если техподдержка и официальные представители вас не услышали.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Если бы деньги не вернули, то да. А тут просто человека погоняли по городу. Пусть страна знает своих "героев".

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну не все уж так плохо.
Решил купить в Связном смарт. Очень даже не дешевый.
В ближайшем салоне не оказалось нужного цвета.
Пробили по сети, нашли где есть, забронировали.
Я туда поехал, меня уже ждут, в очереди не стоял, отдал деньги, получил смарт. Все нормально, цивилизованно и быстро, не считая что ехать пришлось. Но учитавая стоимость смарта - вполне оправданно.

Ответить
5

Вот до этого места, автор, я был на твоей стороне.
деньги с баллами вернуться обратно

А теперь извини.

Ответить
4

Вайлберис прислал кроссовки - не подошли - пойду статейку об этом запилю! :))))

Ответить
2

Третьего дня пива в баре не долили - сейчас дописываю лонгрид.

Ответить
1

Не берите эти ремешки, они живут очень мало. Сейчас до дома доеду, скину ссылку на живучий ремешок. Брал на Жирбесте и Алике. В России не находил их.

Ответить
2

блдаж, ты из тех, кто и Hermes читает как Жирмес?)

Ответить
0

Жирбест на 4pda пишут )

Ответить
0

но там же жуебы

Ответить
0

Да не, просто обиженные, что заказы застревали на таможне в своё время.

Ответить
0

У меня такой ремешок, но в ми бэнд только сплю, года 4 ремешку)

Ответить
1

:) ну, вообще там качество разное. У кого-то 4 года проживёт, у кого-то месяц.

Разные ремешки попробовал, могу только такой посоветовать для Mi Band 2:
https://ru.aliexpress.com/item/Xiaomi-mi-Band-2/32874317296.html
https://www.gearbest.com/smartwatch-accessories/pp_009494994246.html

Ответить
0

Думаю это больше от пользователя зависит.

Взял Mi Band 2 в Эльдорадо. Не выбирая, какой продаван принес, тот и взял.

Служил от мне верой и правдой 1,5 года. Носил постоянно, круглосуточно. Снимал только для заряда.

И ничего, ремешок практически как новый.
Продал бедолаге, который потерял такой же из за того, что ремешок порвался. Пользовался он своим... 1,5 месяца и брал в том же Эльдорадо. :)

Сейчас "испытываю" часики Huami Amazfit Bip. 2 месяцы полет нормальный: часы и ремешок идеально.

Ответить
0

У штатного ремешка проблема во внутренней резиновой прокладке. Она рассыхается у кого-то быстрее, у кого-то медленней. Например, я ходил в качалку и на жесткий кикбоксинг, у меня ремешок прожил дольше чем у жены и чем у сына. Тоже ношу снимая только на подзарядку.

Ответить
1

Да, именно в резиновой подкладке и проблема, капсула просто вылетает и все. :(

Ответить
1

Каким надо быть ущербом чтобы из-за обычного недоразумения напечатать так много букаф? Ещё все оформить: колонтитулы, выделение текста и тд. Совсем видимо заняться нечем

Ответить
0

Вы специально зарегистрировались на vc, чтобы оставить этот коммент. Совсем видимо заняться нечем.

Ответить
0

Была такая же проблема только в онлайн-трейде. Смс о приходе товара есть, а самого товара нет

Ответить
0

Мдя. Пропал колобуховский дом!

Ответить
0

Промокод FR198GLJV для всех, кто открыл карту Кукуруза. Ввести в мобильном приложении Кукурузы, начислят 300 руб (в следующем месяце).

Ответить
0

Я например больше месяца не могу получить свой заказ в Связном, серьезно 5 раз сроки переносили. Уже ведем переписку на Я.Маркете с ними (пока не пришел заказ).

Ответить
0

Кстати сейчас смс пришла - перенос! после "клятвенных обещаний", на 1 мая... Бесконечность не предел! Баз Лайтер. ©

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null