Я приехал в магазин, отстоял общую очередь из 5 человек, потом, когда наконец подошла очередь, продавщица сообщила, что выдачей заказов занимается другой консультант, который в настоящее время консультировал другого покупателя рядом со стендом аксессуаров. Пропустив перед собой еще 2 человека, минут через 10, наконец, консультант добрался до меня. В общей сложности, я простоял в очереди минут 20.
Первое непонимание:
Если я уже оплатил товар, зачем мне стоять в общей очереди да еще и к определенному консультанту? Причем заранее, об этом неизвестно.
Я как то пиццу заказал 4 сыра, но привезли с ананасом, об этом я снял видео на свой Ютуб канал, ставьте колокольчики, что бы не пропустить выпуск
И не на тонком тесте!!!!!!!11111раз
Дело не в ремешке, а в том, как убого реализована поддержка покупателей. Я подумал, что vc является подходящим каналом, чтобы донести до бренда эту мысль.
Автор,вы перепутали vc c пикабу.
Комментарий недоступен
Вот до этого места, автор, я был на твоей стороне.
деньги с баллами вернуться обратноА теперь извини.
Вайлберис прислал кроссовки - не подошли - пойду статейку об этом запилю! :))))