Приёмная Святослав Пашко
8 667

Заказал ремешок Mi Band 2 в «Связном», но его так и не доставили в магазин

Всем привет. У меня порвался ремешок от Mi Band 2. Использую его только ради будильника.Чертовски удобно! Вместо противного пищащего будильника, нежная вибрация браслета. Поэтому, идея покупки нового браслета отпала сразу и я отправился на поиски нового ремешка. Выбор пал на «Связной».

В закладки
Аудио

Я исходил из следующих критериев:

  • Не хотелось ждать нового ремешка из Китая
  • Дешевизна
  • Пришёл - забрал - пользуешься

После объединения с «Евросетью» они стали принимать к оплате баллы с карты «Кукуруза» у меня как раз было необходимое число баллов, доплатив в итоге 14 рублей с карточки, чтобы снизить время на получение заказа, ведь, такую вкусную цену не встретить даже на алике. И лег спать, предвкушая, что уже совсем скоро я буду вставать утром, без желания убить всех вокруг.

Мне был важен ремешок, поэтому, я решил поехать за ним в единственный магазин в центре Москвы.

Уже наученный опытом покупок в нормальных интернет-магазинах, я знал, что без смс-приглашения ехать смысла нет. Смс пришла, я двинулся в путь.

Я приехал в магазин, отстоял общую очередь из 5 человек, потом, когда наконец подошла очередь, продавщица сообщила, что выдачей заказов занимается другой консультант, который в настоящее время консультировал другого покупателя рядом со стендом аксессуаров. Пропустив перед собой еще 2 человека, минут через 10, наконец, консультант добрался до меня. В общей сложности, я простоял в очереди минут 20.
Первое непонимание:
Если я уже оплатил товар, зачем мне стоять в общей очереди да еще и к определенному консультанту? Причем заранее, об этом неизвестно.

Дальше оказалось,что хоть и смс с приглашением забрать заказ пришла, но забирать собственно нечего. Ведь нужного товара, просто нет на точке, хотя, при заказе на сайте, было четко указано, что товар есть именно в этом магазине. Разведя руками, произнеся дежурное "все понимаю" консультант отправил звонить на горячую линию, чтобы узнать судьбу моего заказа, моих баллов, и денег, которые были списаны в счет покупки.

Окей, я тоже все понимаю, большая компания, в последнее время какие-то сбои на сайте, например, история с Apple Airpods

Звоню, милая девушка озабоченно восклицает "все понимаю" "сейчас посмотрю что с заказиком", слушаю музычку минутки три, уже, жду, что сейчас будет дежурное "Примите наши извинения, ошибка. Товара нет в наличии." Но нет!
Через три минуты, девушка заявляет: знаете, нужно чуть больше времени, и чтобы вы не ожидали на линии, давайте я вам перезвоню в течение 10-15 минут и все вам скажу по поводу заказа.

Второе непонимание:

А собственно, что мне делать? Мне идти за кофе, или ждать на улице? Ведь я специально приехал на точку, чтобы забрать заказ.

В итоге, я принял верное решение - поехал домой. И я оказался прав, так как ни через 10, 30.... 300 минут никто так и не перезвонил.

Получается, я думал, что мой вопрос решается, но по факту, видимо, просто забили. Да, к концу суток, заказ самостоятельно аннулируется и деньги с баллами вернуться обратно. Но, это я знаю, что так будет. Но разве нормально для крупной компании просто играть в молчанку? Сам до всего доходи, просто так приезжай. Может скоро надо будет самому на завод в Китай лететь за новеньким айфоном?!

Третье непонимание:

Зачем браться за онлайн продажи, если получается так хреново?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Святослав Пашко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 65303, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 18:47:11 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65303, "author_id": 198160, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65303\/get","add":"\/comments\/65303\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65303"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Я как то пиццу заказал 4 сыра, но привезли с ананасом, об этом я снял видео на свой Ютуб канал, ставьте колокольчики, что бы не пропустить выпуск

Ответить
2

И не на тонком тесте!!!!!!!11111раз

Ответить
0

Но ведь тонкое тесто это самое вкусное что есть в пицце

Ответить
0

Дело не в ремешке, а в том, как убого реализована поддержка покупателей. Я подумал, что vc является подходящим каналом, чтобы донести до бренда эту мысль.

Ответить
5

Автор,вы перепутали vc c пикабу.

Ответить
3

Не совсем.

Рубрика "Приёмная" https://vc.ru/claim
Жалобы на сервисы, бренды и компании. Если техподдержка и официальные представители вас не услышали.

Ответить
0

Если техподдержка и официальные представители Вас не услышали, нужно писать жалобу в РосПотребНадзор. Делается это очень просто и рассматривают их в обязательном порядке. Дальше с ответом на жалобу составляется заявление и подается в суд.

Ответить
0

Если бы деньги не вернули, то да. А тут просто человека погоняли по городу. Пусть страна знает своих "героев".

Ответить
0

Насколько нужно быть оторванным от жизни чтобы не знать уровень сервиса в Связном/Евросети/любой другой крупной ритейл сети?

Ответить
0

Ну не все уж так плохо.
Решил купить в Связном смарт. Очень даже не дешевый.
В ближайшем салоне не оказалось нужного цвета.
Пробили по сети, нашли где есть, забронировали.
Я туда поехал, меня уже ждут, в очереди не стоял, отдал деньги, получил смарт. Все нормально, цивилизованно и быстро, не считая что ехать пришлось. Но учитавая стоимость смарта - вполне оправданно.

Ответить
5

Вот до этого места, автор, я был на твоей стороне.
деньги с баллами вернуться обратно

А теперь извини.

Ответить
4

Вайлберис прислал кроссовки - не подошли - пойду статейку об этом запилю! :))))

Ответить
2

Третьего дня пива в баре не долили - сейчас дописываю лонгрид.

Ответить
1

Не берите эти ремешки, они живут очень мало. Сейчас до дома доеду, скину ссылку на живучий ремешок. Брал на Жирбесте и Алике. В России не находил их.

Ответить
2

блдаж, ты из тех, кто и Hermes читает как Жирмес?)

Ответить
0

Жирбест на 4pda пишут )

Ответить
0

но там же жуебы

Ответить
0

Да не, просто обиженные, что заказы застревали на таможне в своё время.

Ответить
0

У меня такой ремешок, но в ми бэнд только сплю, года 4 ремешку)

Ответить
1

:) ну, вообще там качество разное. У кого-то 4 года проживёт, у кого-то месяц.

Разные ремешки попробовал, могу только такой посоветовать для Mi Band 2:
https://ru.aliexpress.com/item/Xiaomi-mi-Band-2/32874317296.html
https://www.gearbest.com/smartwatch-accessories/pp_009494994246.html

Ответить
0

Думаю это больше от пользователя зависит.

Взял Mi Band 2 в Эльдорадо. Не выбирая, какой продаван принес, тот и взял.

Служил от мне верой и правдой 1,5 года. Носил постоянно, круглосуточно. Снимал только для заряда.

И ничего, ремешок практически как новый.
Продал бедолаге, который потерял такой же из за того, что ремешок порвался. Пользовался он своим... 1,5 месяца и брал в том же Эльдорадо. :)

Сейчас "испытываю" часики Huami Amazfit Bip. 2 месяцы полет нормальный: часы и ремешок идеально.

Ответить
0

У штатного ремешка проблема во внутренней резиновой прокладке. Она рассыхается у кого-то быстрее, у кого-то медленней. Например, я ходил в качалку и на жесткий кикбоксинг, у меня ремешок прожил дольше чем у жены и чем у сына. Тоже ношу снимая только на подзарядку.

Ответить
1

Да, именно в резиновой подкладке и проблема, капсула просто вылетает и все. :(

Ответить
1

Каким надо быть ущербом чтобы из-за обычного недоразумения напечатать так много букаф? Ещё все оформить: колонтитулы, выделение текста и тд. Совсем видимо заняться нечем

Ответить
0

Вы специально зарегистрировались на vc, чтобы оставить этот коммент. Совсем видимо заняться нечем.

Ответить
0

Была такая же проблема только в онлайн-трейде. Смс о приходе товара есть, а самого товара нет

Ответить
0

Мдя. Пропал колобуховский дом!

Ответить
0

Промокод FR198GLJV для всех, кто открыл карту Кукуруза. Ввести в мобильном приложении Кукурузы, начислят 300 руб (в следующем месяце).

Ответить
0

Я например больше месяца не могу получить свой заказ в Связном, серьезно 5 раз сроки переносили. Уже ведем переписку на Я.Маркете с ними (пока не пришел заказ).

Ответить
0

Кстати сейчас смс пришла - перенос! после "клятвенных обещаний", на 1 мая... Бесконечность не предел! Баз Лайтер. ©

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }