Заказал ремешок Mi Band 2 в «Связном», но его так и не доставили в магазин

Всем привет. У меня порвался ремешок от Mi Band 2. Использую его только ради будильника.Чертовски удобно! Вместо противного пищащего будильника, нежная вибрация браслета. Поэтому, идея покупки нового браслета отпала сразу и я отправился на поиски нового ремешка. Выбор пал на «Связной».

Я исходил из следующих критериев:

  • Не хотелось ждать нового ремешка из Китая
  • Дешевизна
  • Пришёл - забрал - пользуешься

После объединения с «Евросетью» они стали принимать к оплате баллы с карты «Кукуруза» у меня как раз было необходимое число баллов, доплатив в итоге 14 рублей с карточки, чтобы снизить время на получение заказа, ведь, такую вкусную цену не встретить даже на алике. И лег спать, предвкушая, что уже совсем скоро я буду вставать утром, без желания убить всех вокруг.

Заказал ремешок Mi Band 2 в «Связном», но его так и не доставили в магазин

Мне был важен ремешок, поэтому, я решил поехать за ним в единственный магазин в центре Москвы.

Уже наученный опытом покупок в нормальных интернет-магазинах, я знал, что без смс-приглашения ехать смысла нет. Смс пришла, я двинулся в путь.

Заказал ремешок Mi Band 2 в «Связном», но его так и не доставили в магазин

Я приехал в магазин, отстоял общую очередь из 5 человек, потом, когда наконец подошла очередь, продавщица сообщила, что выдачей заказов занимается другой консультант, который в настоящее время консультировал другого покупателя рядом со стендом аксессуаров. Пропустив перед собой еще 2 человека, минут через 10, наконец, консультант добрался до меня. В общей сложности, я простоял в очереди минут 20.
Первое непонимание:
Если я уже оплатил товар, зачем мне стоять в общей очереди да еще и к определенному консультанту? Причем заранее, об этом неизвестно.

Дальше оказалось,что хоть и смс с приглашением забрать заказ пришла, но забирать собственно нечего. Ведь нужного товара, просто нет на точке, хотя, при заказе на сайте, было четко указано, что товар есть именно в этом магазине. Разведя руками, произнеся дежурное "все понимаю" консультант отправил звонить на горячую линию, чтобы узнать судьбу моего заказа, моих баллов, и денег, которые были списаны в счет покупки.

Окей, я тоже все понимаю, большая компания, в последнее время какие-то сбои на сайте, например, история с Apple Airpods

Звоню, милая девушка озабоченно восклицает "все понимаю" "сейчас посмотрю что с заказиком", слушаю музычку минутки три, уже, жду, что сейчас будет дежурное "Примите наши извинения, ошибка. Товара нет в наличии." Но нет!
Через три минуты, девушка заявляет: знаете, нужно чуть больше времени, и чтобы вы не ожидали на линии, давайте я вам перезвоню в течение 10-15 минут и все вам скажу по поводу заказа.

Второе непонимание:

А собственно, что мне делать? Мне идти за кофе, или ждать на улице? Ведь я специально приехал на точку, чтобы забрать заказ.

В итоге, я принял верное решение - поехал домой. И я оказался прав, так как ни через 10, 30.... 300 минут никто так и не перезвонил.

Получается, я думал, что мой вопрос решается, но по факту, видимо, просто забили. Да, к концу суток, заказ самостоятельно аннулируется и деньги с баллами вернуться обратно. Но, это я знаю, что так будет. Но разве нормально для крупной компании просто играть в молчанку? Сам до всего доходи, просто так приезжай. Может скоро надо будет самому на завод в Китай лететь за новеньким айфоном?!

Третье непонимание:

Зачем браться за онлайн продажи, если получается так хреново?

1515
реклама
разместить
30 комментариев

Я как то пиццу заказал 4 сыра, но привезли с ананасом, об этом я снял видео на свой Ютуб канал, ставьте колокольчики, что бы не пропустить выпуск

15

И не на тонком тесте!!!!!!!11111раз

2

Дело не в ремешке, а в том, как убого реализована поддержка покупателей. Я подумал, что vc является подходящим каналом, чтобы донести до бренда эту мысль.

Автор,вы перепутали vc c пикабу.

7

Комментарий недоступен

3

Вот до этого места, автор, я был на твоей стороне.
деньги с баллами вернуться обратноА теперь извини.

5

Вайлберис прислал кроссовки - не подошли - пойду статейку об этом запилю! :))))

4