Тинькофф и пуши, трепящие нервы (одобрили заявку на кредит)
Здравствуйте, дорогие читатели. Новый чайка-менеджмент Тинька находит новые способы доводить клиентов до нервного срыва.
Гуляешь, наслаждаешься солнышком и вдруг
Тут же пробивает холодный пот. Кто подал заявку, когда, что за сумма на которую даже Москвич 3 не купишь. Сам я никаких заявок на автокредит не подавал, на обычный кредит тоже и не собирался.
Начинаешь судорожно писать в поддержку, надеясь обогнать мошенников, подавших заявку. И первый сюрприз в ответе техподдержки - а зададим ка мы такой вопрос, из которого, если мошенники получат доступ к кабинету, можно просто получить персональные данные (мы не спросим кодовое слово, на худой конец - серию номер паспорта) и облегчить мошенникам жизнь.
Далее следует такой ответ поддержки. Кто найдет противоречие?
Краткий пересказ - без вашего согласия и кода сторонние лица оформить заявку не могут, но заявка оформлена сторонним лицом без моего согласия и кода. Заметьте - не предодобренное предложение, а именно заявка, что подтверждено пушами и сотрудником поддержки.
Во время общения с поддержкой банк продолжает спамить пушами
В итоге, поддержка объясняет, что таким образом любимых и надежных клиентов банка новый менеджмент желает, видимо, побыстрее довести до инфаркта
И опять - сформирована заявка, напомню, без моего участия. Был бы пуш со словом предложение - вопросов бы не возникло. А ведь среди ваших клиентов есть пожилые люди, люди с больным сердцем. Чем вы думаете, когда составляете тексты сообщений?
За свой спам и потраченные мои нервы поддержка начислила небольшую компенсацию, на которую даже не купить Новопассит.
Сотрудники Тинькофф/Потанинофф банка, призываю - исправьте текст пуша, прекратите спамить, отключите мне все предодобренные вами предложения и я запрещаю вашим сотрудникам оформлять какие-либо заявки за меня и без моей простой электронной подписи.
Спасибо за внимание. Всем благ и здоровья.
Здравствуйте.
Мы создали заявку в качестве предложения для вас. Периодически мы действительно делаем такие предложения клиентам.
В консультациях не допускали ошибок. Так как вы сказали нам, что не оформляли заявку, нам нужно было убедиться, что мы разговариваем именно с вами, поэтому задавали дополнительные вопросы.Также верно говорили о том, что заявка - это предложение от нас и ее оформили не мошенники или 3-е лицо.
Мы отключили все предложения и в будущем не побеспокоим вас. В качестве компенсации за неудобства зачислили небольшой денежный подарок.
Вы собираетесь исправлять тексты пуша? Они некорректны.
Согласны с вами, могли придумать лучше. Пожелание отправили в разработку.
Здравствуйте. Действительно, в некоторых случаях мы можем делать встречные предложения нашим клиентам. Для этого создаем специальную заявку, связываемся по ней, если вы даете согласие, то рассматриваем ее полноценно. Поэтому, такую заявку называем встречным предложением, очень похоже, что в вашей статье речь идет об этом. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию подробнее и вернемся с комментарием.
Так называйте в пушах - предложение. Заявка это другой термин, подразумевающий, что я сам подал обращение с просьбой выдать кредит. А, так как я этого не делал - первое подозрение, что мошенники получили доступ. Отправил
вот они прям так взяли и от запрета вашего на вц все в обморок то попадали всем штрафы выдали всех поувольняли и больше ни ни
а разве это не так работает?)
неа, даже после того как они сделают пардон, дадут рублёв 300-500 или про на пару месяцев, а хотя о чём это я, я ж о старом добром тиньке, короче идёте лесом, чо хотят то и будут вертеть вместе с жалобами на 1 месте
интересно, а БКИ по таким заявкам дергается?
Не знаю как насчёт этой заявки/предложения, но за несколько заявок нормальных кредитный рейтинг снижается
Не совсем в тему, @Тинькофф задрал своими принудительно подключаемыми пушами.
А можете рассказать, что случилось?
Если кратко - принудительное меняет смс уведомления о списаниях на push.
Напишите в поддержку, должны по идее поставить принудительную смену пуш на смс. А вообще пуш удобная тема, причем хранится в приложении,а не в памяти смартфона, хотя конечно в современных смарфтонах памяти много не то что в кнопочных когдато)
Да, помню, меня тоже кондратий хватил от сообщения от Альфы: КРЕДИТ 1500000 Р ОДОБРЕН, ЗАБЕРИТЕ В БЛИЖАЙШЕМ ОТДЕЛЕНИИ БАНКА. Именно с такой формулировкой, как будто ответ на запрос. Я бегом заходить в приложение, думала, ну всё, взломали, пароль сменили, не зайду)) Столько тут историй было, когда через приложение брали кредит и выводили на левую карту. Отдельное удовольствие конечно было на ходу на морозе переписываться с поддержкой.
Естественно, оказалось просто "предварительное предложение, индивидуальное, очень выгодное". В итоге, поставили запрет на формирование у меня этих предложений, который слетал каждые полгода))
Посмотрим, сколько тинькоффский запрет прослужит)
У меня вроде не слетает, поставил у всех и только ВТБ забивает на него) Даже в вотсап отправляют предложения, а потом говорят - не мы)
автору по больше терпения и спокойствия, хорошо что служба поддержки уточнила, что это только предложение и без кода который на телефон приходит, ничего не одобрят
Спасибо) вам здоровья и хорошего настроения!