Приёмная Da Apricot
7 672

Беспощадные и бессмысленные — проверки «Яндекс.Маркета»

На одном из моих проектов заметную роль играют заказы с «Маркета». Исходно мы его и делали именно под «Маркет», однако со временем нашлись и другие источники продаж. Тематика — автотовары. В сезон с «Маркета» приходит шесть-восемь заказов в день, в другое время — один-три заказа.

В закладки
Аудио

Думаю, все владельцы магазинов сталкивались с проверками Яндекса. Для тех кто не в курсе, расскажу как это было раньше (2018) и сейчас. В начале 2018 года, сотрудники Яндекса звонили или оформляли заказ на сайте, требовательно относились к скорости ответа менеджера в рабочее время, а также информации которая приходит в автоматическом оповещении о сделанном заказе. В принципе, ничего критичного, требовалось быстро отвечать, немного поправить информацию на сайте и работать спокойно.

Ближе к концу 2018-ого года начались проверки "реальными" заказами. Якобы клиент оформлял заказ, указывал адрес и время доставки. Мы собирали заказ, заранее звонили "клиенту", ехали на адрес. В момент когда водитель был уже около квартиры или офиса - телефон оказывался вне доступа. В редких случаях "клиент" говорил что заказ уже не актуален.

Во время звонков в службу поддержки, ее сотрудники объясняли такие действия тем, что имитируют заказы реальных людей и магазин должен лояльно к ним относится. Мое мнение по этому поводу - реальные люди куда адекватнее, чем себе их представляет Яндекс. Из 10 отказавшихся от заказа людей - 9 заранее звонят, сообщают о причине отказа и даже приносят извинения. Мы не тратим время на сбор заказа, доставку, простой автомобиля и платные парковки (может быть у человека временно пропала связь, и водитель вынужден 15-20 минут стоять на парковке ожидая решения проблемы).

В среднем в месяц мы успешно проходим 6-8 проверок. На днях, число проверок оказалось больше реальных заказов, из-за постоянных задержек и выяснений, мы опоздали с доставкой товаров настоящим клиентам, компенсировали им это бесплатной доставкой. Посчитав убытки, начинаю задумываться о дальнейших действиях. Варианты следующие:

  • Брать предоплату со всех заказов с маркета, заранее обозначая эти условия. Учитывая что у нас есть масса акционных и редких позиций - какое-то число заказов все равно останется.
  • Обучить менеджеров "проверке" клиентов. Отличительные признаки - их телефон никогда не имеет никаких мессенджеров, в адресе часто есть изъян (несуществующий корпус дома например), телефон никак и нигде не ищется в яндексе, и никак не записан в гет.контакте. К сожалению, даже при полной проверке бывают сбои - одному клиенту не повезло, его приняли за бота яндекса, обещали доставку буквально через час. В моменте когда водитель должен был быть у дверей его офиса - мы даже не пустили заказ на сборку. Извинились, компенсировали финансово, но ситуация неприятная.
  • Убрать полностью доставки - оставить лишь самовывоз.

Отсюда, два вопроса к владельцам магазинов и самому Яндексу. Как вы решаете вопросы с проверками? И собственно, не думал ли Яндекс внедрить более действенную и менее убыточную технологию проверки - например, звоня реальным клиентам и опрашивая их о качестве работы того или иного магазина?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Da Apricot", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 82, "likes": 108, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 65943, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Apr 2019 12:31:24 +0300" }
{ "id": 65943, "author_id": 210771, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65943\/get","add":"\/comments\/65943\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65943"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
79

Когда-то я занимался натуральными каминами и мой сайт участвовал в яндекс.маркете. Поступил нам заказ на дровяную печь весом 300кг, полностью из чугуна, в центр Москвы. Менеджеры конечно удивились, нашли машину и заказ исполнили. Привезли значит, а это оказалась проверка от Яндекса. Убытки - да, но такого рода убытки заложены, конечно. Однако взглянув на статистику увидел, что Яндекс нам такие сюрпризы пару раз в месяц присылал. С тех пор услугами яндекс.маркета не пользуемся.

Ответить
21

Было бы "забавнее", если бы вы работали без своего склада, под заказ.

Ответить
4

Для многих был бы очень полезным опытом отказ от яндекс.маркета. Но насколько я вижу работу маленьких магазинов, отказ от маркета = прекращению работы. По сути они сидят на игле)

Ответить
3

Да, понимаю что наши проблемы это мелочь...

Ответить
0

Хуже Яндекса, только Тинькофф

Ответить
5

у вас запятая кардинально меняет, смысл?

Ответить
0

Сильно)

Ответить
2

Интересно, там тролли сидят и специально такие заказы делают?

Ответить
1

После того что написал выше Александр, мне кажется что да.

Ответить
1

Омг Оо
На них совсем управы нет?

Ответить
1

По-хорошему, с них надо брать за доставку в случае отказа. При неоплате доставки - телефон в черный список с обязательной предоплатой в следующий раз.

Ответить
0

У них айпи телефония, они звонят с разных номеров, по ним даже не получается перезванивать

Ответить
3

Так может так и отсеивать?

Ответить
0

всех, у кого айпи-телефония?

Ответить
2

Тем, у кого IP-телефония, получится перезвонить.

Ответить
–4

Мы делаем контрольные заказы в очень редких случаях: когда есть предположения, что у магазина есть проблемы с товарами или на этапе исполнения заказа, и другим способом проверить информацию нельзя. Мы можем сделать контрольную закупку один раз, но не повторяем заказы потом.

При контрольных закупках мы ориентируемся на то, какие товары нужно проверить. При этом стараемся не заказывать дорогие и сложные в доставке товары, но со стороны проверяющих бывают ошибки, к сожалению, — мы их затем анализируем и разбираем вместе с коллегами.

Будем благодарны, если вы напишите домен магазина, о котором рассказываете — мы разберём с командой историю проверок.

Ответить
51

Просто мечтаю увидеть, как в комментарии придёт представитель Яндекса и напишет проникновенную простыню о том, что «всё делается для пользователей», а магазину нужно «сжать булки и потерпеть» проигнорировав замечания о неэтичности подобных проверок и прямом ущербе для бизнеса.

Ответить
8

Причем мне по сути невыгодно работать на маркете плохо. Из трех неудачных заказов двое оставят отзывы, а из десяти сделанных удачно - в лучшем случае один не поленится написать что-то. И да, от скорости и адекватности менеджера зависит число успешных заказов. Не обращать внимание на качество работы могут лишь те кто сотнями получает заказы с маркета или сильно демпингует по каким-то причинам.

Ответить
30

Мы просто ушли из Яндекс Маркета не стоит затраченных трудов и чувства достоинства. Мы честно работаем и зачем мы должны доказывать какому то маркет плейсу, что мы хорошие.

Сегодня решили дать больше скидок или сделать бесплатную доставку (мы любим баловать). Или на склад подвезли +20% от нормы закупки и решили срочно распродажу сделать, чтобы быстрее к норме капитализацию вернуть... Яндексу плевать на ваше настроение, общение с клиентами, отношения и правила внутри компаний - у них своё видение вообще всего. Каналов привлечения полно и не стоит цепляться. Слишком много сил забирает и энергий у сотрудников. Возможно кто-то очень много продаж делает и ему приходится приспосабливаться под них..ну удачи им.

Ответить
3

Проще действительно спокойно развивать магазин и ориентироваться на потребности клиентов, а не одичавшего агрегатора. В нашем случае как раз начали страдать клиенты и мне это сильно не нравится.

Ответить
1

"Мы честно работаем и зачем мы должны доказывать какому то маркет плейсу, что мы хорошие."
В целом затем, что там много плохих продавцов, которым Яндекс не хочет давать свою аудиторию.

Ответить
6

Ну так если у Яндекса много плохих продавцов, то я должен доказывать Яндексу? Это проблемы Яндекса, а не наши - пусть сам решает свои проблемы адекватно.

Ответить
0

У него есть аудитория, так что он технически может делать как хочет. Вопрос в том, готовы ли вы жить без этой аудитории.

Ответить
11

Одно из правил нового интернет магазина - НИКОГДА НЕ РАЗМЕЩАТЬСЯ НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ

Ответить
1

Ну хз-хз, больше на бред похоже, всё очень индивидуально

Ответить
3

«В среднем в месяц мы успешно проходим 6-8 проверок. На днях, число проверок оказалось больше реальных заказов».

Не понял, честно говоря. Звучит так, что количество «проверок» должно быть небольшим относительно общего количества заказов.
Отсюда вопрос, сколько у вас обычно заказов в месяц, какое обычное соотношение и что изменилось «на днях»?

Ответить
7

Сейчас как раз не сезон, примерно 3 заказа в день. В месяц где-то 50 заказов где-то. На днях был один реальный заказ и сразу 3 проверки.

Ответить
11

Присоединяюсь к Птицу - 3 проверки за день - это что-то перебор.
P.S. Минусящие, вы зачем это делаете? Я просто уточняю непонятный мне лично момент. Хоть бы комментарии писали...

Ответить
3

Может конкуренты балуются? Многовато проверок.

Ответить
0

«В среднем в месяц мы успешно проходим 6-8 проверок. На днях, число проверок оказалось больше реальных заказов».
у них вроде лимит на количество проверок за период. согласно вашим словам за последние 30 дней у вас 8 проверок? можете скрин показать?
мы боремся тем, что у нас только предоплата, но у нас главным образом b2b

Ответить
0

не туда написал
Da Apricot, вопрос вам

Ответить
5

Что за бред?))) Яндекс не доводит проверку до доставки товара, проверка только по телефону - стоимость товара, наличие, срок и стоимость доставки, предоплата/постоплата, пару вопросов по функционалу и не более. За 3 года ни разу не столкнулся с такими проверками, автора просто закидывают фейковыми заказами конкуренты. СКК начинает агриться на магазин только в случае серьёзных нарушений, после которых магазин был отключен, и то это только первую неделю, дальше проверки по графику.

Ответить
6

Нет, это не конкуренты так как после проверок пишется в кабинете число проверок. Опять таки я написал статью для обмена опытом - может быть вам повезло и таких заказов не было.

Ответить
3

Возможно и не бред (вряд ли). Получаем с Маркета в десятки раз больше заказов, чем автор в схожей тематике. Единственный раз был случай, когда проверяющий оформил заказ и не отменил его до доставки. Сообщили об этом в Яндекс, они вкатили проверяющему люлей и извинились.

Ответить
5

телефон никак и нигде не ищется в яндексе

Забил сейчас свой номер в яндекс и буквально охуел от увиденного.
Но хуже всего что большинство информации просто спарсено и висит в открытую на каких-то левых сайтах.

Ответить
3

Мой ИМ проходил проверку Яндекс Маркета. Позвонили с городского номера и заказали телефон. Распрашивали о доставке. Назвали цену ниже заявленной в Яндекс маркете из-за чего проверку не прошли. Пробил номер телефона звонящего - оказался принадлежащим компании ну никак не связанной с Яндекс маркетом. Уже забыл чем они занимаются, Толи стоматология, толи риэлторы. Не помню точно.

Ответить
3

Смотрите регион ip, с которого был заказ. Он может не совпадать (у нас никогда не совпадает) с адресом доставки. Другое дело, что в нашем случае до доставки ни разу бы и не дошло. Звонили "клиенту" для уточнения деталей, в ответ - "не актуально".

Ответить
–2

пользуйтесь другими агрегаторами, давно пора уже расшатать маркет

Ответить
3

Какими, например?

Ответить
–4

да хз, другими

Ответить
16

То есть, написанное Вами выше, не имеет смысла?

Ответить
6

сегодня че, каждый решил до меня доебаться?

на выбирай раз сам поиском пользоваться не можешь https://www.shopolog.ru/services/section/marketplaces/

Ответить
15

Полистал список, какая то хуйня если честно.
Илья, пиши лучше про теслу, там хотя бы поржать можно с твоих каментов

Ответить
6

почитал твой камент, какая то хуйня если честно.

Ответить
2

Бля, впервые с тобой соглашусь

Ответить
5

Спасибо, Илья

Ответить
1

Может просто не надо безполезное советы давать?) Легко сказать поменяйте площадку, но по факту это равносильно закрытию бизнеса для многих магазинов.

Я не удивлюсь, если все площадки из списка в сумме имеют меньше заказов чем маркет.

Других площадок мало и там ещё доверие и рейтинг надо тоже заслужить, на это может год уйти.

Ответить
1

кто тебе мешает пользоваться другими агрегаторами вдобавок к маркету?

Ответить
0

Это доп. расходы, у агрегаторов тоже свои условия есть. Например доставить 10-20-50-100 товаров на склад и потом молиться чтобы они продались за год силами прощадки, а не силами доп. рекламы.

Ответить
2

ну тогда не нойте

Ответить
1

Что мы успешно и делаем. Но я не поднимал этот вопрос здесь, так как это выходит за рамки статьи.

Ответить
0

Их нет, прайс.ру сдулся. Других не было.

Ответить
1

любой зритель популярных ютуберов знает что лучший e-catalog =)

Ответить
2

Матерь божья. Как вспомню 2009, когда мы ИМ открыли и тоже в ЯМ вышли. Проверки их казались детскими. Самая боль была в том, что поставщик был совсем в другой стороне от нас, т.е. логистическая составляющая была приличной: аккумулировали за день заказы, на следующий развозили оптом. Возврат товара был возможен, но был бы не очень приятным, так как надо было отзывать платёжку по именно этому товару или же это могло уйти в зачёт за другой товар, то есть создать неразбериху.

Ответить
1

В личном кабинете пишется сколько проверок прошел магазин.

Ответить
1

были такие проблемы с маркетом и с их скк, пишите в sales notes про возможную предоплату и минимальный заказ, а вообще маркет «улучшая» свой сервис портит жизнь обычному покупателю

Ответить
0

Именно это и вижу пока оптимальным решением

Ответить
1

Уже писал об этом в другой статье повторюсь, в случае если у вас более 40% заказов с маркета то вас проблемы, магазином владеет маркет, а не вы. Лучший способ не страдать это просто не работать с яндексом. В магазине в котором я работал, статья по расходам на маркет была многомиллионной, поэтому было нанято 2 специальных человека находящиеся в постоянном общении с яндексом. В 70% случаев ошибку удавалось снять после общения с менеджером из маркета, и внутри самого яндекса понимают, что скк это слабоумие и отвага. В борьбе помогает хорошая crm интегрированная с телефонией, потому как в итоге проверяющие приходят по несколько раз и по истории отменённых заказов уже становится понятно, что с клиентом что-то не так.

Ответить
0

Все так. Не дадите ссылку на статью? С мнением согласен.

Ответить
–1

Это очень странная ситуация, и мы хотели бы детально разобраться. Пришлите домен своего магазина, пожалуйста, — в комментарии или в личные сообщения в Фейсбуке (https://www.facebook.com/YaMarketB2B/) или Вконтакте (https://vk.com/yamarketb2b). Мы посмотрим, проводили ли мы контрольные закупки для вашего магазина, но их не могло быть так много.

Дело в том, что контрольные заказы мы делаем редко: только если есть предположения, что у магазина есть проблемы с товарами или с цепочкой исполнения заказа. Иногда мы понимаем, что можем выявить проблему на этапе общения с курьером, не дожидаясь доставки — в таких случаях мы всегда просим, чтобы курьер позвонил до выезда.

Спасибо вам за идею о том, чтобы Маркет связывался с покупателями. Мы уже это делаем: показываем им опрос на Маркете с просьбой оценить магазин и оставить о нём отзыв. Также мы связываемся с каждым покупателем, который рассказал в отзыве на Маркете о нерешённой проблеме: например, что он не может вернуть деньги за товар.

Ответить
0

Мы свою продукция тоже на Маркет выложили, проверки были такого плана - звонок, уточнение цены и наличия, стоимости и сроков доставки, а также был сделан заказ, в поле комментария написали что нужно перейти по ссылке и отменить заказ, т.е. явно указали, что он контрольный.

Ответить
1

Это стартовые проверочные заказы они у всех без исключения. Статья о других проверках.

Ответить
–1

Основная сложность с которой столкнулись - наш сайт https://manglot.com был написан на js (SPA), так их роботы с такими новомодными технологиями не дружат, пришлось на серверный рендеринг срочно все переделывать, только тогда магазин одобрили.

Ответить
0

С SPA мало вообще кто дружит пока еще, в том числе поисковики

Ответить
1

гугл давно дружит с js-рендерингом. А яндекс сказал «ниасилили»

Ответить
0

Не совсем так, асинхронные скрипты и код не выполняются, только то, что встроено в тело документа. Универсально решение под всех краулеров - серверный рендеринг (SSR).

Ответить
0

типа EJS? Стоит ли вообще тогда этот SPA усилий на мелких проектах?

Ответить
0

Нет, не это. SSR - это когда ваш SPA рендерится в HTML, отдается клиенту, затем подгружается JS код и сайт оживает (гидратация). В современных фреймворках такая фича идет из коробки. Заморачиваться или нет, зависит от конкретных поставленных задач. Но с точки зрения пользователя, SPA сайт выглядит выигрышей.

Ответить
0

Ну так же ведь рендерится ejs и без заморочек, разве нет?

Ответить
0

Нет, EJS это шаблонизатор, к SPA это имеет опосредованное отношение.

Ответить
0

Что-то подобное было у нас на самом старте года 3 назад, когда не знали всех тонкостей маркета и получили бан от них. Очень примечательно, что заказывают то, что вообще не пользуется спросом, например, коньки летом или что-нибудь очень дорогое, выбивающееся из шаблона. Потом всё настроили и то ли яндекс успокоился, то ли мы не замечаем, заказы с проверками исчезли. У нас есть такой же экспресс способ доставки курьером, и через него яндекс к нам не присылает проверки. Совсем недавно прислали новый вид проверки, в заказе в комменте ссылка с текстом в 1000 символов о проверке и кодом. Нужно в течение часа ввести его в форму.

Ответить
1

Вот текст: Это контрольный заказ Яндекс.Маркета. Он оформлен для проверки того, как быстро магазин реагирует на заказы покупателей. Чтобы пройти её, отправьте в течение часа код *** на ***@yandex.ru (с любой почты). После этого заказ можно отменить. Если заказ поступил в нерабочее время магазина, отправьте код в течение первого часа следующего рабочего дня. Подробнее о проверке: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/critical-mis…
По ip адрес не совпал. Доставка - Москва, ip - с провинции.

Ответить
0

Почему вы думаете, что от заказов отказываются сотрудники Яндекса? Обычные клиенты что, не могут передумать?

Ответить
0

После таких заказов, обычно приходит некоторая простыня текста по результатам проверки.

Ответить
0

Простыня больше не приходит (по крайней мере у меня) но число проверок чётко увеличивается практически сразу после ее прохождения.

Ответить
0

У меня таких проверок нет, приходят только тестовые заказы, в которых надо отправить код на почту.

Ответить
0

нам присылают лживые заказы с просьбой написать на почту

Ответить
0

Проблема маркета в непредсказуемости. И больших вложениях.
Некоторые чуть ли не отдельный сайт под маркет пилят, чтобы все проверки проходить.
А в итоге завтра правила поменяются так, что придется уйти.

В том же директе при постоянный нововведениях ничего критического не происходит.

Ответить
0

Стратегия агрегатора. В чём суть открытия магазина? В том, что он обязательно должен закрыться и освободить место следующему. Цикл жизни максимально короткий. За это время "Я" пылесосит кошелёк предпринимателя своими "вкусными" услугами. Самое жуткое что этот предприниматель мог взять кредит в "Зеленном" банке. Вот это концлагерь

Ответить
0

поэтому яндекс маркет и загибается

Ответить
0

Сегодня 03.05. точно такая же ситуация, курьер уже забрал посылку и уехал на доставку, покупатель перезванивает и просит отменить заказ (причина: кто-то забыл оставить ей ключи, просто ахинея полная). Курьеру соответсвенно будем оплачивать за свой счет! Это развод на деньги а не проверка бл....

Ответить
0

Нужно на блокчейне создать площадку для торговли, она будет децентрализована и управлять ей не кто не сможет, будет только по алгоритмам расчитывать рейтинг и все остальную хуйню

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }