Беспощадные и бессмысленные — проверки «Яндекс.Маркета»

На одном из моих проектов заметную роль играют заказы с «Маркета». Исходно мы его и делали именно под «Маркет», однако со временем нашлись и другие источники продаж. Тематика — автотовары. В сезон с «Маркета» приходит шесть-восемь заказов в день, в другое время — один-три заказа.

7575 показов
13K13K открытий

После второй ошибки есть желание тоже забить на этот Яндекс.Маркет. Работаю три года, в Яндекс.маркете год. ИП без сотрудников. Делаю все сама. Клиенты довольны, возвратов нет. Обрабатываю заказы в течение дня. Я вижу эти мутные заказы с Яндекс.маркета, потому что реальные клиенты таких заказов не делают. Но реакция в течение часа для меня по-прежнему сложна. В основном связываюсь через мессенджеры с клиентами. Звонить клиенту, когда рядом орет ребенок, невозможно. 
Ну и хрен с этим Яндекс.маркетом :) В сезон и без него заказов хватает. А вне сезона и с него ничего не приходит. 

Ответить