Конфликт с «Яндекс.Маркетом» после смены реквизитов
Три недели простоя магазина из-за документов, которые не проверила компания.
Всем добрый день. Есть несколько магазинов на «Маркете», разделенных по брендам — все на одном юрлице. Сделали новое юрлицо, но забыли изменить реквизиты в «Маркете»: «Маркет» выявил, остановил показы, предписал реквизиты поменять.
Мы всё поменяли и в «Маркете», и на сайтах, приложили копии свидетельств, выписок и всего что требует инструкция, отправили в «Маркет» 10 апреля. Пришло подтверждение получения всего этого — кейс 449069. Ок, ждем действа.
11 апреля пришел ответ «через 48 часов все заработает», и тишина.
15 апреля пришел второй ответ «приносим извинения за задержку, через 48 часов все заработает».
И тишина. На письма в ответ, письма с отметкой номера кейса — никакой реакции. 5 попыток прозвона, 19, 24, 26 апреля не дозвониться — режим ожидания по 30+ минут, ответа оператора нет.
29.04.19 дозваниваюсь, описываю ситуацию — передо мной извиняются, заявляют что это ошибка на их стороне, и «сегодня в течение дня» все запустится. Говорят, что мы всё сделали правильно и прислали правильно и ничего больше делать не надо.
30.04.19 — никаких изменений. Снова дозваниваюсь, снова извиняются, снова говорят что мы все сделали верно, и сегодня совершенно точно все будет сделано как надо.
Итого 30.04.19 приходит письмо с номером того же кейса:
Сказать что я, прочитав это письмо, выругался — не сказать ничего. 3 недели все сделано и отправлено им — им лень принять и проверить.
Сегодня в заявку по устному обращению было вписано, что еще 3 недели назад клиент все сделал и безуспешно ждет реакции отдела «заботы о клиентах» — даже внутреннюю заявку между отделами прочитать лень.
Итого они вместо 48 часов три недели «обрабатывали» мои документы, но не в состоянии прочитать стартовое письмо кейса, где приложены копии свидетельств и черным по белому написано:
Вопросы по сути:
1. Как обойти эту вопиющую безграмотность и халатность, и добиться исполнения ими регламента отправки магазинов на проверку после замены реквизитов на валидные — что было сделано 3 недели назад.
2. Как идентифицировать отличившихся пободной криворукостью сотрудников, и пообщаться с их руководством, чтобы больше не приходилось тратить по 10 рабочих часов за месяц на попытки исправить их же безалаберность.
3. Как маркет компенсирует криворукость своих сотрудников, по вине которых магазины на простое 3 недели вместо 48 часов?
"Сделали новое юрлицо - забыли изменить реквизиты в маркете" это ключевое. Надо сразу было позабодится об этом. Ну а раз не позаботились, включился человеческий фактор, который в таких компаниях работает довольно туго.
Вау, да ты шо! Т.е. человек сам виноват, да? А то, что компания ОБЕЩАЛА разобраться в течение 48 часов, а ничего не сделала за 3 недели - это человеческий фактор, их нужно простить, да?
Андрюх, вижу не первый твой комментарий, понимаю, человек ты не очень умный. Но тут ты прав! Надо точно отомстить яндексу за то, что они не дали человеку бесплатным сервисом воспользоваться. Возможно, стоит применить насильственные методы! А то как так? Они ему обещали и не сделали???
Ну а если честно, такое бывает у всех. Уверен на сто процентов, что по договору тс пойдёт нахуй вместе со своей досудебном претензией.
Яндекс ни сколько не оправдываю, он не прав. На повлиять на него можно только общением с ним.
Автору, который так хочет понять кто его величество обидел, предлагаю самый классный вариант для такого чсв- демонстративно отказаться от услуг яндекс маркета, чтобы знали, что не лыком шит и не позволит вот так вот с ним поступать!)))
надо отомстить яндексу что не дали пользоваться бесплатным сервисом.
Классно, научи меня так делать. Назвать человека тупым, и потом утверждать что маркет бесплатный🤔
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен