МТС ворует деньги в роуминге 3
В течение нескольких месяцев нахожусь не в РФ. В телефоне две симки - МТС и местная. Все данные идут через местную симку, интернет через местную симку, на уровне андроида выключен международный роуминг
Сегодня днем мне МТС присылает уведомление, что у меня заканчиваются деньги, мол, пополните кошелек. Меня это настораживает, я лезу в приложение, и вижу интересные списания за прошедшие сутки
Пишу в техподдержку МТС в приложении
С данными списаниями не согласна, как и не согласна с подобным обслуживанием, где мне просто предлагают отключить мобильный интернет не в РФ (который и так отключен для вашей симки)
Ну и неплохая политика по зернышку вагон набирать. У этого человека мы списали 10р, у этого 50, у этого 200, у этого 400 - они ж не будут из-за такой суммы идти в суд.
Пользуюсь МТС намного больше 10 лет, но, видимо, приходит пора задуматься о переходе на другого оператора связи. Зря, что ли, люди придумали eSim
Анна, ситуация, которую вы описали, может возникнуть, например, когда в телефоне включен режим определения местоположения с высокой точностью. В этом случае помимо сигнала gps используется сигнал от базовых станций и передаются небольшие пакеты данных, как на вашем скриншоте. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваш номер, обязательно во всем разберемся. Чтобы гарантированно избежать списаний за мобильный интернет в поездке, можно временно отключить услугу мобильный интернет на нашей стороне и включить после возвращения.
UPD. Потерзала поддержку, они там обратились к партнеру по роумингу, деньги вернули, но только половину. Типа, половину мы признаем, что украли, а другую вы сами, ага..
А предотвратить дальнейшие списания предложили отключением мобильного интернета на номере. Если это не поможет, будет уже очень смешно. И грустно.
Анна, напишите нам, пожалуйста, свои данные в личные сообщения, мы еще раз все проверим.