{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС ворует деньги в роуминге 3

В течение нескольких месяцев нахожусь не в РФ. В телефоне две симки - МТС и местная. Все данные идут через местную симку, интернет через местную симку, на уровне андроида выключен международный роуминг

Сегодня днем мне МТС присылает уведомление, что у меня заканчиваются деньги, мол, пополните кошелек. Меня это настораживает, я лезу в приложение, и вижу интересные списания за прошедшие сутки

Пять списаний, пять пакетов по 40кб, произвольное время. При этом, все это время у меня на телефоне было устойчивое соединение через Wifi.

Пишу в техподдержку МТС в приложении

Получаю отписки, что все списания правомерны и корректны, и отказ эти списания отменить и возместить мне расходы (предложение возместить мне 100р из списаний было, да, но расходы не покрывает. Ну и возмещения 100 рублей в итоге не было)

С данными списаниями не согласна, как и не согласна с подобным обслуживанием, где мне просто предлагают отключить мобильный интернет не в РФ (который и так отключен для вашей симки)

Ну и неплохая политика по зернышку вагон набирать. У этого человека мы списали 10р, у этого 50, у этого 200, у этого 400 - они ж не будут из-за такой суммы идти в суд.

Пользуюсь МТС намного больше 10 лет, но, видимо, приходит пора задуматься о переходе на другого оператора связи. Зря, что ли, люди придумали eSim

0
142 комментария
Написать комментарий...
Peter Pankov

15-е и 16-е апреля - та же ситуация, за два дня по 40 рублей МТС снял порядка тысячи рублей. В роуминге около двух месяцев, первый раз такое. Поддержка в приложении просто поражает оригинальностью, "сертифицированное оборудование зарегистрировало трафик", никакой дальнейшей информации не дает. @МТС, очевидно, проблема носит массовый характер, каким образом вернуть списанные деньги?

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Peter, можно в личку нам написать, проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Pankov

Пообщались в Сообщениях, результат продуктивнее, чем МТС саппорт в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кленкина

да, те просто уперлись, что все честно, хотя я просто спросила, как такое могло случиться

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда