МТС ворует деньги в роуминге 3
В течение нескольких месяцев нахожусь не в РФ. В телефоне две симки - МТС и местная. Все данные идут через местную симку, интернет через местную симку, на уровне андроида выключен международный роуминг
Сегодня днем мне МТС присылает уведомление, что у меня заканчиваются деньги, мол, пополните кошелек. Меня это настораживает, я лезу в приложение, и вижу интересные списания за прошедшие сутки
Пишу в техподдержку МТС в приложении
С данными списаниями не согласна, как и не согласна с подобным обслуживанием, где мне просто предлагают отключить мобильный интернет не в РФ (который и так отключен для вашей симки)
Ну и неплохая политика по зернышку вагон набирать. У этого человека мы списали 10р, у этого 50, у этого 200, у этого 400 - они ж не будут из-за такой суммы идти в суд.
Пользуюсь МТС намного больше 10 лет, но, видимо, приходит пора задуматься о переходе на другого оператора связи. Зря, что ли, люди придумали eSim
@МТС , безуспешно сижу в чате поддержки с вашим сотрудником и пытаюсь добиться хоть одного вразумительного ответа. Два дня подряд на прошлой неделе с периодичностью раз в час ДАЖЕ НОЧЬЮ с меня списывались по 40 рублей в сумме на 960 рублей. то есть доведя мой баланс до максимального минуса. Роуминг на симкарте ОТКЛЮЧЕН. Дефолтно главной стоит ДРУГАЯ симкарта, и вечером и тем более ночью у меня вообще подключен вайфай, а не сотовый интернет!! Просьба вернусь мне деньги.
не приложился второй скрин. но здесь ситуация аналогичная. и как раз видно как ночью с периодичностью раз в час-два списывали деньги. @МТС просьба компенсировать мне средства. это ваша техническая ошибка. ваша автоматика дала сбой, что видно даже из времени, частоты и характера списаний.
Уже общаемся с вами в личных сообщениях.