{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС ворует деньги в роуминге 3

В течение нескольких месяцев нахожусь не в РФ. В телефоне две симки - МТС и местная. Все данные идут через местную симку, интернет через местную симку, на уровне андроида выключен международный роуминг

Сегодня днем мне МТС присылает уведомление, что у меня заканчиваются деньги, мол, пополните кошелек. Меня это настораживает, я лезу в приложение, и вижу интересные списания за прошедшие сутки

Пять списаний, пять пакетов по 40кб, произвольное время. При этом, все это время у меня на телефоне было устойчивое соединение через Wifi.

Пишу в техподдержку МТС в приложении

Получаю отписки, что все списания правомерны и корректны, и отказ эти списания отменить и возместить мне расходы (предложение возместить мне 100р из списаний было, да, но расходы не покрывает. Ну и возмещения 100 рублей в итоге не было)

С данными списаниями не согласна, как и не согласна с подобным обслуживанием, где мне просто предлагают отключить мобильный интернет не в РФ (который и так отключен для вашей симки)

Ну и неплохая политика по зернышку вагон набирать. У этого человека мы списали 10р, у этого 50, у этого 200, у этого 400 - они ж не будут из-за такой суммы идти в суд.

Пользуюсь МТС намного больше 10 лет, но, видимо, приходит пора задуматься о переходе на другого оператора связи. Зря, что ли, люди придумали eSim

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Daria Klokova

@МТС , безуспешно сижу в чате поддержки с вашим сотрудником и пытаюсь добиться хоть одного вразумительного ответа. Два дня подряд на прошлой неделе с периодичностью раз в час ДАЖЕ НОЧЬЮ с меня списывались по 40 рублей в сумме на 960 рублей. то есть доведя мой баланс до максимального минуса. Роуминг на симкарте ОТКЛЮЧЕН. Дефолтно главной стоит ДРУГАЯ симкарта, и вечером и тем более ночью у меня вообще подключен вайфай, а не сотовый интернет!! Просьба вернусь мне деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Klokova

не приложился второй скрин. но здесь ситуация аналогичная. и как раз видно как ночью с периодичностью раз в час-два списывали деньги. @МТС просьба компенсировать мне средства. это ваша техническая ошибка. ваша автоматика дала сбой, что видно даже из времени, частоты и характера списаний.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Уже общаемся с вами в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда