{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС ворует деньги в роуминге 3

В течение нескольких месяцев нахожусь не в РФ. В телефоне две симки - МТС и местная. Все данные идут через местную симку, интернет через местную симку, на уровне андроида выключен международный роуминг

Сегодня днем мне МТС присылает уведомление, что у меня заканчиваются деньги, мол, пополните кошелек. Меня это настораживает, я лезу в приложение, и вижу интересные списания за прошедшие сутки

Пять списаний, пять пакетов по 40кб, произвольное время. При этом, все это время у меня на телефоне было устойчивое соединение через Wifi.

Пишу в техподдержку МТС в приложении

Получаю отписки, что все списания правомерны и корректны, и отказ эти списания отменить и возместить мне расходы (предложение возместить мне 100р из списаний было, да, но расходы не покрывает. Ну и возмещения 100 рублей в итоге не было)

С данными списаниями не согласна, как и не согласна с подобным обслуживанием, где мне просто предлагают отключить мобильный интернет не в РФ (который и так отключен для вашей симки)

Ну и неплохая политика по зернышку вагон набирать. У этого человека мы списали 10р, у этого 50, у этого 200, у этого 400 - они ж не будут из-за такой суммы идти в суд.

Пользуюсь МТС намного больше 10 лет, но, видимо, приходит пора задуматься о переходе на другого оператора связи. Зря, что ли, люди придумали eSim

0
143 комментария
Написать комментарий...
Alyona Belolapotkova

Произошла ровно такая же ситуация - списали 200 рублей по 40 рублей. Ещё и техподдержка «издевается» - «чтобы такая ситуация не повторялась, выключите передачу данных в роуминге и случайно на них не нажимайте». Я клиент @МТС 9 лет и не ожидала, что из-за их косяков из меня будут делать дуру (ещё и за мои деньги).

Ответить
Развернуть ветку
Alyona Belolapotkova
Ответить
Развернуть ветку
МТС

Отключение услуги "Мобильный интернет" по номеру гарантирует отсутствие списаний за передачу данных. Если сообщите в личку номер, проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Alyona Belolapotkova

Т.е. вместо того, чтобы признать, что в вашей системе произошла ошибка и это системный косяк, вы предлагаете решить проблему за счёт моего комфорта (мне нужно помнить, что услугу «мобильный интернет» надо включать и отключать)? Я уже на протяжении длительного времени нахожусь заграницей, настройки телефона не менялись (я использую мобильный интернет на второй симке) и вдруг резко мой телефон «решает» воспользоваться мобильным интернетом на симке, на которой эта функция выключена в настройках - такой сценарий звучит мало правдоподобно.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Мы сообщили общие условия, при которых списаний не будет. Для проверки именно вашей ситуации нужен номер телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Alyona Belolapotkova

Написала в личных сообщениях

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда