Приёмная Nicfedor
9 162

«Билайн» не знает, как идентифицировать пользователей для мессенджеров

#билайн

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nicfedor", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 74, "likes": 22, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 66580, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 May 2019 16:52:29 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 66580, "author_id": 292764, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66580\/get","add":"\/comments\/66580\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66580"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Во всех конторах в кол-центрах и в чатах сидят говорящие девочки и мальчики со скриптом. Это или тролинг, или автору надо подумать, как правильно выбрать получателя вопроса.

Ответить
25

Абсолютно согласен. Это как у случайного таксиста спрашивать о возможности подключения организации для совершения корпоративных заказов через агрегатора.
Пост желтее некуда.

Ответить
–8

Думаю что к дате вступления закона в силу операторы техподдержки должны были иметь ссылку на документацию и понимание что могут начать спрашивать клиенты начиная с этой даты. Их не спрашивали о формате обмена данными или других технических особенностях.

Ответить
12

Зачем? Вы предлагаете в головы сотни другой операторов кц, которые работают там за 30-40к и без того перегружены до тупняков в нестандартных ситуациях, загрузить инфу, которая может понадобиться максимум десятку человек, 9 из которых знают куда писать? Прямо весь кц там ради вас одного натренируют, выделят пару человек, которые специально будут ждать звонка)
На самом деле нет, это не имеет смысла. Пишите на почту на дефолтные ящики или обращайтесь непосредственно в b2b отделение

Ответить
6

больше похоже, что вы самоутвердиться пытались за счет техподдержки. Типа смотрите какой я умный, знаю что такое апи. А вы, глупцы, ничего-то и не смыслите, ха ха ха! Зачем тратить свое и чужое время, к тому же, подвергать сотрудника техподдержки ненужному стрессу ради ничего? Вы пытались реальную проблему решить или доказать абсурдность требований? Если второе - на мой взгляд, какой-то крайний метод

Ответить

Комментарий удален

–6

Полностью согласен. Либо там дебилы сидят, либо реально не успели подготовиться

Ответить
3

Либо дебилы не успели подготовиться

Ответить
1

Я думаю и не готовились. Так этот вопрос за пределами компетенции технической поддержки. Им это знать не обязательно

Ответить

Комментарий удален

1

хозяин месенжера не клиент билайна, а ктото другой, или партнер или ...

Ответить
5

ваши предложения кому писать чтобы услышали?

Ответить
9

Попробуйте для начала не писать в чат. Попробуйте позвонить и пообщаться с отделом по работе с бизнесом, как правило в таких местах люди поосведомленнее сидят. И от них уже думать кому звонить дальше, ну или вместе с ними.

Ответить
0

В теле2 я в таком чате просил отправить описание моей проблемы в тех службу. Только это помогло в моей проблеме.

Ответить
0

В спортлото

Ответить
3

это был вопрос всерьёз с предсказуемым эффектом троллинга. То что не смогут ничего ответить членораздельного было очевидно.

Ответить
1

блин, я вот вообще не понимаю как весь этот закон будет работать, бред же какой-то. А если мессенджер скажет что нету такого пользователя? вообще реальные механизмы работы какие!?

Пойди туда не знамокуда - сделай то не знамочто

Ответить
0

Проверки Министерством цифрового развития - мессенджеров и опсосов никто не отменял.

Ответить
34

В это время в колл-центре
— Меня тут какой-то дотошный спрашивает про какой-то апи. Это что хоть такое-то?
— Эт выделенный IP наверное, пошли его лесом

Ответить
8

Было бы смешно, если бы не было так грустно. По факту так и есть, большинство support officers после фразы «я программист» уже проклинают весь его род до пятого колена. Иногда вполне заслуженно, (как в случае с автором).

Ответить
–1

ну а по сути вопроса то что? Кто нибудь слышал чтобы операторы связи заранее объявили как мессенджеры должны сверяться с ними?

Ответить
1

Вообще-то мессенджеры вообще из другого уровня абстракции, который недоступен для оператора связи.

Ответить
1

Вообще я не думаю что этот вопрос должен решаться через обычную техподдержку — допытываться у них на самом деле странно. Мессенджеров не так много, скорее всего они должны взаимодействовать с Билайном как партнеры, а не как рядовые клиенты, соответственно и обращаться нужно на более высокие уровни (без понятия куда именно — это предположение).

Ответить
0

Только не "дотошный", "дол..б". Я почему то уверен,что сотрудники кал центов ненавидят клиентов (частное мнение может не совпадать с мнением редакции)

Ответить
1

Сотрудники служб поддержки терпеть не могут дотошных клиентов. Если это чатники, просто поливают матом монитор. Если это ребята на звонках, курят по 15 раз в день.
И, кстати, совет всем, кто пишет или звонит в поддержку: любое доброе слово в адрес агента поддержки даёт +50% шанса решения вашей проблемы.

Ответить
0

а... Так вот почему кавказцы так часто употребляют слова "дарагой" и "брат"

Ответить
0

Разница между английскими начертаниями «IP» и «API» действительно велика, но яжпрограммист решил повыпендриваться, написав по-русски, за это и словил предсказуемый облом.

Ответить
14

"Вы ничего не поняли"

Вот с этого почему-то в голос 😂

Ответить
1

you know nothing, beeline

Ответить
10

Чиновник прочитав статью думает: "Вот идиоты! Нужно ведь всего-то распечатать каждый телефон юзера в отдельной бумаге формата А4 и ехать с паспортом в ближайшее отделение оператора. Там идентифицируют номер телефона на бумаге в течение 3 минут. Всего 3 минуты, а мы им дали 20 минут и чего-то ещё не довольны опять."

Ответить
6

Не забудь еще ксерокопию паспорта и Снилс

Ответить
0

У вас прокол. Снилс отменили в бумажном виде )

Ответить
6

Это не мешает его запрашивать

Ответить
0

Отменить отменили, но требовать то тут то там по "старым чертежам" будут ещё не один год.

Ответить
8

Вы хам

Ответить
6

С этой статьей автор либо пытается наивно хайпануть, либо он - идиот.
Писать запрос на API в отдел поддержки пользователей - это как в салоне сотовой связи узнавать у продавца-консультанта как интегрировать свой бизнес в интернет-версию этого салона.
Очевидно, что это вопрос соответствующих компетенций, и обращаться надо в отдел по работе с бизнесом.
Однако автор психологически сыграл на распространенной теме ненависти пользователей к "тех.поддержке" как к олицетворению всех бед, нерабочих интернетов, некорректных списаний и всего такого.
На известном российском тематическом IT-ресурсе подобные статьи уже в "песочнице" тонут под "минусами", и даже гипотетически не имеют шанс оттуда выбраться.

Ответить
2

Какой-то тупой ИИ с вами общался 😁

Ответить
0

Это не ИИ, а просто бот. Вряд ли он что-то расскажет стоящее. Такую информацию с живой тех.поддержки надо вытягивать хотя бы. А так, все равно, что с бумажным рекламным буклетом общаться.

Ответить
39

Апи -> ip. Это человек. Боты не настолько тупые.

Ответить
5

Вы бы еще вопрос по API документации задали во всплывающий чат, ей богу как будто первый день живете на этом свете. Создаете тикет в техподдержку и ждете ответа.

Ответить
3

Короче, Сапорт, я тебя спрошу и в благородство играть не буду: ответишь для меня на пару вопросов — и мы в расчете. Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после слов " я программист" прояснится. А по твоей теме постараюсь рассказать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот апи сдался, но я в чужие дела не лезу, хочешь предложить, значит есть за что…

Ответить
1

Билайн в принципе ничего не знает.
Прислали мне "требование" прийти к ним в офисе с паспортом для "идентификации".
Так прямо и пишут, "вам необходимо предъявить". Предложил им пойти по всем известному адресу.

Ответить
2

Как начнут отключать не идентифицированные номера, сами туда пойдете)

Ответить
2

За заявлением на переход номера к другому оператору.

Ответить
1

так другие операторы тоже будут требовать идентификацию

Ответить
0

сами туда пойдете

Обязательно, вместе с досудебной претензией. Ибо раз они прогнулись, то давайте ебать их с двух сторон что ли.

Ответить
0

а в чем, собственно, будет претензия?

Ответить
2

В необоснованном отключении услуг. Я договор соблюдаю? Соблюдаю.
Мой паспорт у них был, то что они его проебали, это сугубо их проблемы.

Пусть пригоняют курьера или в онлайне форму в личном кабинете делают, в офис в рабочее ( в нерабочее то эти упыри не работают) время я точно не собираюсь ехать и тратить из за их проблем СВОЕ время.

Ответить
1

Вы правы, сейчас нет оснований с вас это требовать, это сугубо их проблемы, что у них нет данных о вас. Но в будущем могут принять закон, который обязывает операторов расторгать договор с абонентами, которые не прошли идентификацию. Либо в договор внести подобный пункт.

Например, у них в договоре указано "Оператор вправе приостановить оказание Услуг при наличии у Оператора сведений об имеющейся у Абонента задолженности на Электронном счете за оказанные Услуги, и в иных случаях, предусмотренных Договором и нормативными актами, в порядке, установленном Правилами, действующим законодательством и/или настоящим Договором".

Ответить
1

Как примут, так и поговорим.
А пока в их интересах сделать удобный сервис идентификации :) Иначе клиентов у них при таком отношении ("необходимо приехать"!) сильно поубавиться.

Ответить
2

Ну это нетипичный вопрос для саппорта и это надо понимать. Думать что по всем вопросам связанным с билайном ответят в саппорте билайна, т.к. вопрос связан с билайном - верх наивности.

Ответить
0

Куда по-вашему надо написать, чтобы всерьёз ответили как технически реализовать проверку пользователя по базе опсоса? Как проверить пользователя по всем базам? Сколько вообще опсосов в России? Они все готовы исполнять этот закон?

Ответить
3

Этим занимается отдел по работе с партнерами. А никак не тех поддержка клиентов.

Ответить
1

По контактам для b2b, например

Ответить
0

Попросить создать заявку в технический отдел

Ответить
0

А когда вы тариф меняете, вы тоже заявку в технический отдел составляете?)

Ответить
0

Как раз вопрос смены тарифного плана это как раз более привычный вопрос для первой линии поддержки поэтому запрос будет и ими успешно обработан. А вот заданный вопрос находится за уровнем понимания первой линии поэтому в этом случаи запрос в техотдел.
И вопрос а почему только у Билайна проведена проверка поддержки? Я более чем уверен что у остальных операторов ситуация будет такая же

Ответить
1

Почему эта желтушная хрень заплюсована?

Ответить
–2

Вот любят у нас компании судить по общению с поддержкой. В большинстве крупных компаний вся Поддержка - сидящие дома мамочки и люди, предпочитающие пару часов поработать из дома. Ясень пень такой люд не разбирается ни в законодательных поправках, ни в технической части.
Зачем вот это все поливание какехами?

Ответить
3

такой люд не разбирается ни в законодательных поправках, ни в технической части

И не должен разбираться, а должен задать правильные аопросы, завести тикет и уведомить о нем

Ответить
1

Так и причем тут Билайн?) ну это все создание ложного инфоповода из ничего. Приняли закон, и дня не прошло - нашелся умник, который начал терроризировать службу поддержки. Не получив от них нужного уважения и внимания к своей высокоумной проблеме - решил развести срач на vc с нападками на билайн.
Ну ребят, ну камон.

Ответить
1

Слушайте а выходит что теперь любой может собрать паспортные данные своих пользователей?

Ответить
0

Но это же вроде не так работает, у приложения будет просто номер телефона, а за паспортными данными все равно идти к оператору.

Ответить
0

Да никто их не даст, просто скажут, есть они у них или нет.

Ответить
1

Никчёмный пост. Если вы программист, то должны знать, куда писать и о чем просить, а что нужно знать самому. Любой должен понимать, что поддержка в чате оператора - ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ, и решают вопросы, касающиеся определённых проблем. Если нужно было узнать что-то глубже, надо писать письма на общий почтовый ящик, чтобы его перенаправили куда нужно для ответа по существу. Оператор чата не для таких вопросов.

Ответить
0

Не билайн не знает а два сотрудника поддержки не знают.

Ответить
0

Билайн просто «не знает»

Ответить

Комментарий удален

0

ШОК! СЕНСАЦИЯ!!!

Ответить
0

Некоторые вещи в этом мире остаются постоянными🐝

Ответить
0

Автор, ты бы ещё в салон связи Билайн зашёл бы чтобы задать такой вопрос, оттуда сто процентов направили бы в головной офис, где ты будешь писать официальный запрос. Вот тогда прилетит ответ от специалистов службы поддержки.
И да, а вы точно программист?

Ответить
0

Ну, во-первых, вряд ли для простых смертных такое будет, это будет исключительно для тех мессенджеров, которые одобрило государство, то есть, тех, что в списке ОРИ Роскомнадзора. Надо с этого начинать.

Во-вторых, процедура, думаю, пока еще не ясна толком, и не факт, что ВК, или другой мессенджер, будет общаться через АПИ с оператором, вероятно, у них будет какая-то общая база и всё в таком духе, потому что это огромные структуры, которые уж точно решают проблема не так как рядовые разработчики или пользователи.

Ответить
0

Разве можно с ботом общаться? Он же туп и не живой). "Живых" в Билайн больше нет.

Ответить
0

Ебала жаба гадюку...

Ответить
–1

В Билайне в принципе "тупняки" работают в техподдержке. Хоть звони им, хоть пиши. При звонке,правда, бонус есть, вас выслушают, а вместо решения проблемы - нахамят)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }