ВБ даже не близко. Это помойка с поддержкой-дегенератами, которая сама умеет делать автоотмену заказов раньше срока и воровать при этом деньги за эту самую отмену. Дойдут руки - напишу статью, там смешно, особенно ответы дебильной поддержки.
А по поводу озона - тут скорее какое-то исключение. Я таких жалоб много видел, однако вот сам почему-то вернуть нифига не могу. Хотя я клиент с премиумом, с историей заказов более 7 лет, с довольно большими ежемесячными тратами. И тем не менее, взял вот машинку для стрижки, полторы недели она у меня лежала. Дальше попробовал ее в деле, оказалась говном, несмотря на то, что цена у нее 9к, а это не дешево для машинки. Попробовал вернуть - хрена с два. Не принимают, говорят у вас неделя была на возврат, теперь ток если брак. И даже эти "для премиума 60 дней" не работают, потому что тут товар-исключение (я даже не знал, что такие есть). Так же смотрю свою историю заказов, и я ничего не могу вернуть даже из того, что купил в ноябре-октябре. Не говоря о том, что было 1.5 года назад. Только технику могу, у которой гарантия 1+ лет, и только по причине поломки\брака. Других причин даже выбрать нельзя. Поэтому как возвращают вещи с пометкой "мне не подошло" я хз, тут как будто бы друзья из озона помогают в этом.
и в ПВЗ при приеме возврата конечно же проверят, что "товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки"? Ведь так оно и будет, верно?
У озона можно вернуть любую вещь в течении срока гарантии, которую ты установил при создании карточки. Мне тоже вернули товар ненадлежащего качества спустя 1,5 года. И на мой им вопрос почему приняли такой товар, ничего внятного не ответили.
Кто бы мог подумать, что вместо товаров из интернет-магазина, клиенты Озона получат бесплатную подписку на уроки психологии и терпение в ожидании возврата денег.
Всё Вайлдбериз да вайлдбериз, а дно то пробивает оказывается Озон.
ВБ даже не близко. Это помойка с поддержкой-дегенератами, которая сама умеет делать автоотмену заказов раньше срока и воровать при этом деньги за эту самую отмену. Дойдут руки - напишу статью, там смешно, особенно ответы дебильной поддержки.
А по поводу озона - тут скорее какое-то исключение. Я таких жалоб много видел, однако вот сам почему-то вернуть нифига не могу. Хотя я клиент с премиумом, с историей заказов более 7 лет, с довольно большими ежемесячными тратами. И тем не менее, взял вот машинку для стрижки, полторы недели она у меня лежала. Дальше попробовал ее в деле, оказалась говном, несмотря на то, что цена у нее 9к, а это не дешево для машинки. Попробовал вернуть - хрена с два. Не принимают, говорят у вас неделя была на возврат, теперь ток если брак. И даже эти "для премиума 60 дней" не работают, потому что тут товар-исключение (я даже не знал, что такие есть). Так же смотрю свою историю заказов, и я ничего не могу вернуть даже из того, что купил в ноябре-октябре. Не говоря о том, что было 1.5 года назад. Только технику могу, у которой гарантия 1+ лет, и только по причине поломки\брака. Других причин даже выбрать нельзя. Поэтому как возвращают вещи с пометкой "мне не подошло" я хз, тут как будто бы друзья из озона помогают в этом.
ВБ на дне и рядом уже себе место делает Озон, чтобы не забывали как можно скамить продавцов и возвращать деньги за товар
Комментарий недоступен
Поделюсь тоже своим опытом у вас, вдруг кто оценит )
Почти 1,5 месяца пользования смартфоном за 26 500 руб человек просто сделал заявку на возврат и ему одобрили ))
https://vc.ru/claim/668215-ozon-prosto-vernul-dengi-klientu-spustya-35-dney-smartfon
Привет! По правилам покупатель может вернуть товар в течение гарантийного срока 🤔
и в ПВЗ при приеме возврата конечно же проверят, что "товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки"? Ведь так оно и будет, верно?
Дурачки из OZON, вы даже свои правила не знаете (не говоря об ЗоЗПП)
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/return-terms-and-conditions/?country=RU
Комментарий недоступен
По причине "мне не подешел"? у вас все ок там?
Отличный механизм скама получается. И о нем теперь узнают все.
наверное при наступлении гарантийного случая?)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообще надо, чтобы сначала попадало на контроль к продавцу (есть же такой фунционал), и продавец решал, а не чтобы это решал озон.
Комментарий недоступен
озон все равно решит в пользу покупателя, проверено
У озона можно вернуть любую вещь в течении срока гарантии, которую ты установил при создании карточки. Мне тоже вернули товар ненадлежащего качества спустя 1,5 года. И на мой им вопрос почему приняли такой товар, ничего внятного не ответили.
Тут дело в том что возвращают с причиной не подошёл спустя 1,5 года)))
Вообще надо чаты вернуть с покупателями, я бы много с помощью них смог бы решить проблем
если бы политика компании Озон позволяла вернуться к чату, а так..
Кто бы мог подумать, что вместо товаров из интернет-магазина, клиенты Озона получат бесплатную подписку на уроки психологии и терпение в ожидании возврата денег.
Автор, вопрос:
Какой гарантийный срок был заявлен Вами на данный товар (на момент продажи в 2021 году)?
Комментарий недоступен