Qiwi,закинул деньги,заблокировали кошелёк,отправил свои данные,расторгли договор

Заблокировали сначала когда я закинул деньги на кошелёк,а потом и вовсе расторгли договор.

В закладки

Что мне не понравилось:

1. Без указания причин. Нормальные люди объясняют, чем провинился или что привело к отказу. 2. Без предупреждения. Если есть претензии или вопросы - нельзя задать, надо сразу блокировать? Не по-человечески как-то. 3. Отказали в обслуживании после того, как на кошель поступила сумма денег. В итоге, мне придется потратить кучу времени и сил, чтобы вернуть свои деньги на банк. счет, плюс деньги замораживаются на 1.5-2 месяца. Нельзя было сделать по-человечески, не давать ввести сумму денег на счет, если есть претензии? 4. Требуют копию договора с оператором сотовой связи. Я его предоставил,счёт идентифицировал. 5. Служба безопасности отвечает долго - по 2-3 дня. Отвечают не на все вопросы и не по существу моих комментариев. 6. Позвонила девушка из киви,спросила данные мои,я хотел было у неё поинтересоваться некоторые моменты,она бросила трубку,через час пришло письмо что блокировка. На мой взгляд, QIWI ведут себя некорректно, не по человечески и им по барабану на интересы клиентов. Бороться с преступниками и террористами надо, при этом вести себя корректно по отношению к клиентам, т.к. большинство из них - не преступники.

Вывод: 3 раза подумать, стоит ли заводить счет и хранить деньги в QIWI.

Номер киви кошелька 8 777 046 89 68

Может всё таки передумаете и разблокируете?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Адвокат Казаха", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 66785, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 May 2019 16:26:01 +0300" }
{ "id": 66785, "author_id": 293635, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66785\/get","add":"\/comments\/66785\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66785"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Надо отдельный тег сделать для qiwi, ибо постов об этой шаражке стало очень много

Ответить
1

Ни дня без киви

Ответить
1

Месяц жалоб на QIWI открыт? Или это такой чёрный пиар?

Ответить
–2

Добрый вечер, Адвокат Казаха!

Ваш кошелек заблокирован в целях безопасности — у нас возникли серьезные подозрения, что вы столкнулись с мошенничеством.

Чтобы убедиться, что вы ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ владелец кошелька, наша служба безопасности запросила нотариально заверенные документы. Это поможет нам разобраться в ситуации и понять, что кошельком пользуется его законный владелец, и никто не взломал кошелек простого пользователя.

Поэтому ждем от вас документы по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Ответить
0

| Поэтому ждем от вас документы по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

Ахахахах тупняк! Почтой России через Китай в Казахстанский офис еще попросите прислать, ахах
Чтож за БРЕД творится?

Ответить
0

Я с Казахстана и я лично приходил к Вам в офис в Алматы,прошёл идентификацию,отправил договор с операторомоей и все документы которые Вы просили,если бы я был мошенник или кого вы там из меня делаете,я бы вряд-ли имел договор с оператором на моё имя,сим карту на коборудование привязан киви,я прошёл идентификацию в офисе в Алматы,разве вы уже не удостоверились что я хозяин кошелька.
Это у Вас специально так сделано,что бы дольше мне морочить голову с документами и так далее,к примеру у меня нет уже денег на нотариуса и времени ждать пока вы рассмотрите все документы,я приходил лично в офис Алматы,предоставил анкету,договор,удостоверение личности,меня идентифицировали.
Я не вижу смысла и не имею возможности отправлять все эти документы в Москву.
Вы же в первую очередь должны помогать клиенту найти более оптимальный способ разблокировать кошелёк,а вы наоборот всё усложняет, как можно вот по месяцу а то и по два не иметь возможности воспользоваться своими деньгами,получается уже вы нарушаете закон,потому что удерживаете мои деньги и любыми способами тяните время,что бы не отдавать мои деньги.
Я прошу Вас разберитесь и предоставьте мне возможность отправить документы на электронную почту если Вам ещё нужны документы и снять свои деньги,в противном случае я подаю иск на то что Вы незаконно удерживаете мои деньги,а это уже уголовное дело

Ответить
0

Зачем просить документы отправить почтой,в Москву,ждать потом пока их рассмотрят месяц а то и два,хотя я уже их приносил лично в Ваш офис в Алматы,запросите у них информацию,к тому же мне звонила ваш оператор на номер который привязан к киви,я ей говорил то же самое что и говорю тут сейчас,я хоть как могу доказать что номер на мне и документы эти мои,ведь нотариус бы не заверил их,если бы я был мошенником или ещё что то.

Ответить
0

Очень формальный подход. Разберитесь в бизнес-процессах: он пишет, что уже прошел идентификацию.

Ответить
0

Вот именно,я так понимаю вобщем, это делается специально,сначала была проблема,вот представьте,у меня работа,дети,ладно отпустим этот момент,хотел сказать что я занятой человек,мне говорят пришлите договор с оператором,ок,взял договор,прислал,мне пишут ответ,ДОГОВОР НЕ ПРОШЁЛ ПРОВЕРКУ,как так,я в недоумении иду опять к оператору,та уже ставит печать,прикольно,отправляю,он опять не прошёл проверку,уже со скандалом я иду в билайн и третий раз беру договор,отправляю и он тоже не проходит проверку,затем я отправляю старое фото договора который я отправлял первый раз,и знаете что?проверку прошёл, попросили пройти идентификацию,я в шоке просто с этой конторы.

Ответить
0

Победитель по жизни

Ответить
0

Не говорите..

Ответить
0

Кто знает тут есть их представители,которые могут ответить мне?

Ответить
0

Мне кто нибудь ответит из представителей?

Ответить
0

Ну и?Теперь как я предоставил все докозательства что киви мой,номер мой,что прошёл идентификацию,мне перестали отвечать?

Ответить
0

Адвокат Казаха, как мы и сообщали вам ранее по телефону, ваши документы не проходят проверку у вашего сотового оператора. Никто из представителей QIWI не заявлял об обратном. По этому вопросу рекомендуем обратиться к оператору.

Сейчас единственное верное решение этой сложной ситуации — предоставление нотариально заверенных документов.

Также заметим, что вы так и не выполнили одно из требований службы безопасности — предоставление селфи с удостоверением личности.

Еще мы не рекомендуем оставлять в свободном доступе свой номер телефона, договор с сотовым оператором и иные личные данные. Кто-то всегда может воспользоваться этим.

Ответить
0

Я Вам так же говорю,сейчас на данный момент номер зарегистрирован на меня,давайте я на почту скину вам договор с оператором,селфи с удостоверение и экономическое обоснование
Я только сегодня ходил к оператору и получил новый договор,могу и привезти его в офис в Алматы,я как приехал за 3000 км что бы снять деньги,так до сих пор тут,сказать Вам сумму билета в купе?
У меня нет денег заверить бумаги наториально,максимум я могу ещё раз привезти оригиналы документов,а когда я проходил идентификацию очную я уже предоставлял наториально заверенную анкету и удостоверение.
Давайте найдём компромисс,будьте вы людьми,я же могу лично принести все бумаги в офис в Алматы,номер телефона так же будет при мне.сможете прям когда я буду в офисе мне позвонить и убедится что номер у меня и зарегистрирован на меня,у нас в Казахстане набираешь команду *835# и приходит смс с данными на кого зарегистрирован номер,это так же можно будет сделать у Вас в офисе в Алматы,там же так же сидят представители ваши которые проводят идентификацию, кстати которые и идентифицировали меня как владельца кошелька,все данные в кошельке так же указаны мои,то есть мои инициалы.

Ответить
0

Ответите ?или опять ждать 2 3 4 5 дней ваш ответ?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }