{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не публикует отзывы с 1-ой звездой

Но, почему, Ozon?

Купил клавиатуру: «A4Tech Fstyler FX51» на ozon.ru .

Видел, что уже к данному товару был оставлен негативный отзыв другим покупателем:

— но, я решил, что ему попался брак, а меня может "пронести"... Не пронесло.

Собирался оставить негативный отзыв, описать всё как есть по факту и оставить 1 звезду:

— но опубликовать отзыв отказали и указали причину «Неинформативно/не относится к товару»:

— с этим отказов в публикации я не согласен, считаю это некомпетентным со стороны модератора отзыва. Перечитайте, пожалуйста, мой отзыв — он полностью относится к товару и информативно написан, разве нет?

Хорошо, далее думаю удалить свой комментарий из отзыва и вновь опубликовать, но на это моё действие у OZON стоит запрет/блокировка, выдаётся ошибка:

(нельзя опубликовать отклонённый отзыв, даже если отзыв отредактировал)

Это уже не первый раз, когда OZON не публикует мои отзывы с 1-ой звездой — о некачественных товарах (могу предоставить скриншоты в подтверждение). Но, почему, #ozon ?

OZON очень не одобряет отзывы с 1-ой звездой и не публикует их?

OZON плохо обучает своих модераторов отзывов о товарах?

Была ли у кого-либо подобная ситуация и опыт с OZON?
Да, у меня тоже OZON отклонял отзыв с 1-ой звездой.
Не было такого опыта с OZON — легко оставлял 1-ну звезду в отзыве и его публиковали.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

@Ozon

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Белова

@Ozon , расскажите нам, что в этом отзыве не относится к товару или неинформативно? Почему ваш алгоритм не позволяет публиковать реальные оценки реальных покупателей?

Ответить
Развернуть ветку
Громогласный
Автор

Присоединяюсь к вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov

Мои тоже не публикует. Половина отзывов с 1 звездой не проходят по надуманным причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Попробуйте поставить 2 или 3 звезды, а текст отзыва прежним. Зачастую помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Громогласный
Автор

Благодарю. Полагаю, нужно новый отзыв публиковать, ибо данный отзыв даже отредактированный — не разрешается публиковать. Не удобно, конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Да. Попробуйте. Для тех, кто читает отзывы, полезно видеть, что есть повторяющийся дефект. И не столь важно, 1 звезда или 2))

Ответить
Развернуть ветку
Громогласный
Автор

1. Убрал из отзыва свой комментарий.
2. Убрал из грaфы «Недостатки» свою оценку — «Цена завышена».
3. Поставил 2 звезды отзыву.
...И, о, чудо, опубликовали отзыв:

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

👍😉

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Оставить своё мнение. Ведь не только оценка важна, но и суть отзыва, разве нет? С 1 звездой не публиковали вообще 🤷🏻‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

А вот это влегкую) И будут ручками разводить 🤷🏻‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что не порадовали вас качеством клавиатуры. Оформили её возврат?
У нас, конечно, нет цели скрывать негативные отзывы. Посмотрели ваш - вполне информативный. Что касается редактирования, отзыв можно изменить как на странице товара, так и в личном кабинете, в разделе “Мои отзывы”. После этого он повторно попадает на проверку.
Поделитесь номером заказа, сходим к коллегам в модерацию, выясним, почему отклонили публикацию. А также разберёмся со сложностями, которые у вас возникли с отправкой отзыва после редактирования.

Ответить
Развернуть ветку
Громогласный
Автор

Здравствуйте, OZON.
Да, я на стадии оформления возврата данного товара.
Благодарю за Вашу отзывчивость и желание разобраться в ситуации.

Отзыв получилось отредактировать только после того, когда я:
1. Обновил страницу редактирования отзыва.
2. Убрал из отзыва свой комментарий.
3. Убрал из грaфы «Недостатки» свою оценку — «Цена завышена».
4. Заменил в отзыве 1-ну звезду — на 2-ве звезды.

Отзыв редактировал в личном кабинете, в разделе “Мои отзывы”.

Заказ: 03778861-0076

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Отказ в публикации был ошибочный с нашей стороны. С коллегами проработали ваш кейс. Простите.

Ответить
Развернуть ветку
Громогласный
Автор

Здорово, что у Вас командная работа по разбору кейсов пользователей! Это радует.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Лайкнула, потому что надеюсь, что Вы написали с сарказмом))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Видим, что отзыв вы уже изменили и его опубликовали на сайте.
По первой версии отзыва уточним информацию и вернёмся к вам.
На клавиатуру действует гарантия 1 год. Вы можете вернуть её и мы отправим вам деньги. Предварительно в личном кабинете нужно оформить заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Dik Dik

Тут уже писали много раз, вы отклоняете отзывы на 1 звезду. Даже если человек написал все чётко и по полочкам. А поменяв 1 звезду на 2 или 3, сразу публикуете.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Отзывы с низкими оценками обычно попадают на модерацию и могут быть отклонены, если не соответствуют правилам публикации или переданы в службу по работе с клиентами для решения ситуации. У нас ни в коем случае нет цели скрывать или не опубликовывать отзывы с негативом, так как любое мнение важно.
Подробнее пишем об отзывах тут: https://ozon.ru/t/ron4oJW.
Если покупатель изменил оценку и отзыв опубликовался, скорее всего дело в том, что он не попал на ручную модерацию. В любом случае каждая ситуация индивидуальна и подход к ней тоже будет разный.

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

Я уже писал тут не раз, что Озон отклоняет отзывы на 1 звезду. Если были отзывы ранее на 1 или 2 звезды.
Даже если вы подробно все опишите. Это алгоритм такой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Чуть ранее ответили на аналогичный комментарий про отзывы под этим постом: https://vc.ru/claim/673549-ozon-ne-publikuet-otzyvy-s-1-oy-zvezdoy?comment=5834180&from=copylink&type=quick.

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

Не хочу искать сообщения, на мой пост, от вас же, вы так и не могли дать внятного объяснения, почему отклонили на 1 звезду и точно этот же отзыв на 2 звезды приняли.
Вы намерено отклоняете отзывы 1 звезду, и это точно такой же 100% факт, что и факт, что утром солнце входит, а вечером - заходит. Ваши правила так построенны. И дело не в модерации. Вы просто их отклоняете и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Не нашли пост и наш ответ вам по этому поводу. Намеренно не отклоняем отзывы с одной звездой. Если поделитесь номером заказа и ссылкой, сможем разобраться детальнее.

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

У меня не публиковали вопрос к товару, адресованный продавцу, после того как я спросил "где обещанная гарантия продавца". Могли дать просто ответ или уточнить, как эта гарантия у них работает. Просто не опубликовали с причиной "вопрос не относится к товару" или что-то вроде этого. А он бракованный пришел.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила

Ссылка для Озона, который в очередной раз не опубликовал отрицательный отзыв. https://www.ozon.ru/product/meshok-konditerskiy-master-meshkov-1-sht-839343459/reviews?ruuid=0188b3eb-0131-8288-2921-85e0dbc5cdd0&utm_campaign=reviews_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm
Товар пришел не полной комплектации и без инструкции. Ставила 3 звезды, и то не опубликовали. Надо было 1 звезду ставить.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Людмила, здравствуйте. Отзывы с низкими оценками попадают на модерацию, их отклоняем, если видим несоответствие правилам публикации или ситуация передана в службу по работе с клиентами для решения. Подробнее пишем об отзывах тут: https://ozon.ru/t/ron4oJW.
Очень редко случается, что отзыв можем отклонить по ошибке. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы всё проверим. И конечно, хотим разобраться с некомплектом.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила

Здравствуйте, верится с трудом, что разберетесь, но номер вышлю
83820044-0076

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Людмила, простите за некомплект. Ситуацию разбираем на складе, если выявим брак - снимем остатки с продажи. Можете вернуть мешок, для этого перейдите на страницу заказа, нажмите «Вернуть товары» и следуйте дальнейшим шагам. Деньги отправим в течение 10 дней на вашу Ozon Карту, а зачисление происходит обычно за 10 минут после появления операции во вкладке "Баланс средств".
Виноваты за отклонение отзыва, он соответствует правилам и сейчас его опубликовали.

Ответить
Развернуть ветку
Громогласный
Автор

Служба качества OZON работает отлично! Вот бы ещё модераторы OZON так работали...

Ответить
Развернуть ветку
Людмила

Мешок кондитерский

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёнович

Они похоже с яндексом заодно, тоже не могу негативный отзыв опубликовать. Но озон однозначно лучше, хотя бы при отмене заказа со стороны продавца деньги возвращает.

Ответить
Развернуть ветку
Громогласный
Автор

На Яндекс-маркете разве после возврата товара деньги не возвращаются? Делал как-то возврат товара — вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Да, и яндекс и озон не публикуют негативные отзывы по всяким надуманным причинам, если они являются продавцами этого товара. Не раз сталкивалась, особенно, «наглый» в этом плане яндекс. Уже много раз на товар, который очень плохого качества на ЯМе просто не могу оставить плохой отзыв, если продавец сам яндекс (оценка 3 и ниже, просто не проходит модерацию, даже с фото, где видно брак товара). Отвратительно и не знаю куда писать, чтоб люди увидели, что доверять продавцам типа яндекса не стоит (они и палью и откровенным шлаком торгуют).

Ответить
Развернуть ветку
Lucky Patcher

Очень часто не публикуют мои отзывы с 1 звездой. Обидно такое отношение к покупателям, я часто что то покупаю на озоне, почему покупатель не может иметь своего честного мнения. Грош цена такому магазину, ведь каждый нормальный покупатель ориентируется в первую очередь на отрицательные отзывы, а они почти всегда скрываются. Иногда помогает поставить 2 или 3 звезды, но почему я должен изворачиваться, когда моё мнение сложилось о товаре на 1 звезду. Отзывы на 5 и 4 звезды, публикуются мгновенно, озон объясняет это тем что так устроена система, хорошие отзывы автоматически публикуются а плохие требуют проверки модератора.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Да, отзывы с положительной оценкой по статистике быстрее публикуем. Но здесь всё просто - в них нет проблемы, поэтому и проверка проходит проще. Что касается негативных отзывов, у нас, конечно, нет цели их скрывать. Но для модерации требуется больше времени - нужно понять ситуацию, например, виновата служба доставки товар повредили при транспортировке), или мы ошибочно прислали другой товар (после проверки на складе ситуация не повторится). От этого зависят дальнейшие действия - передача в службу поддержки, чтобы найти решение, или публикация этого отзыва. Скажите номера заказов, по которым ваши отзывы отклонили. Мы перепроверим всё.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Chebotarev

Озон постоянно не публикует негативные отзывы по надуманным причинам. У меня придумали что в нем ненормативная лексика, которой там нет)))) Поддержка неадекватная, отвечает какой-то бред. Пояснить какое именно выражение якобы ненормативное не может. После этого никакого желания оставлять отзывы и доверия к отзывам на озон ровно ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/bJNoZM1
Ждём под комментарием номер заказа, чтобы всё проверить.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда