Ozon не публикует отзывы с 1-ой звездой
Но, почему, Ozon?
Купил клавиатуру: «A4Tech Fstyler FX51» на ozon.ru .
Видел, что уже к данному товару был оставлен негативный отзыв другим покупателем:
— но, я решил, что ему попался брак, а меня может "пронести"... Не пронесло.
Собирался оставить негативный отзыв, описать всё как есть по факту и оставить 1 звезду:
— но опубликовать отзыв отказали и указали причину «Неинформативно/не относится к товару»:
— с этим отказов в публикации я не согласен, считаю это некомпетентным со стороны модератора отзыва. Перечитайте, пожалуйста, мой отзыв — он полностью относится к товару и информативно написан, разве нет?
Хорошо, далее думаю удалить свой комментарий из отзыва и вновь опубликовать, но на это моё действие у OZON стоит запрет/блокировка, выдаётся ошибка:
Это уже не первый раз, когда OZON не публикует мои отзывы с 1-ой звездой — о некачественных товарах (могу предоставить скриншоты в подтверждение). Но, почему, #ozon ?
@Ozon
@Ozon , расскажите нам, что в этом отзыве не относится к товару или неинформативно? Почему ваш алгоритм не позволяет публиковать реальные оценки реальных покупателей?
Присоединяюсь к вопросу.
Мои тоже не публикует. Половина отзывов с 1 звездой не проходят по надуманным причинам.
Попробуйте поставить 2 или 3 звезды, а текст отзыва прежним. Зачастую помогает.
Благодарю. Полагаю, нужно новый отзыв публиковать, ибо данный отзыв даже отредактированный — не разрешается публиковать. Не удобно, конечно...
Да. Попробуйте. Для тех, кто читает отзывы, полезно видеть, что есть повторяющийся дефект. И не столь важно, 1 звезда или 2))
1. Убрал из отзыва свой комментарий.
2. Убрал из грaфы «Недостатки» свою оценку — «Цена завышена».
3. Поставил 2 звезды отзыву.
...И, о, чудо, опубликовали отзыв:
👍😉
Комментарий недоступен
Оставить своё мнение. Ведь не только оценка важна, но и суть отзыва, разве нет? С 1 звездой не публиковали вообще 🤷🏻♀️
Комментарий недоступен
А вот это влегкую) И будут ручками разводить 🤷🏻♀️
Здравствуйте. Простите, что не порадовали вас качеством клавиатуры. Оформили её возврат?
У нас, конечно, нет цели скрывать негативные отзывы. Посмотрели ваш - вполне информативный. Что касается редактирования, отзыв можно изменить как на странице товара, так и в личном кабинете, в разделе “Мои отзывы”. После этого он повторно попадает на проверку.
Поделитесь номером заказа, сходим к коллегам в модерацию, выясним, почему отклонили публикацию. А также разберёмся со сложностями, которые у вас возникли с отправкой отзыва после редактирования.
Здравствуйте, OZON.
Да, я на стадии оформления возврата данного товара.
Благодарю за Вашу отзывчивость и желание разобраться в ситуации.
Отзыв получилось отредактировать только после того, когда я:
1. Обновил страницу редактирования отзыва.
2. Убрал из отзыва свой комментарий.
3. Убрал из грaфы «Недостатки» свою оценку — «Цена завышена».
4. Заменил в отзыве 1-ну звезду — на 2-ве звезды.
Отзыв редактировал в личном кабинете, в разделе “Мои отзывы”.
Заказ: 03778861-0076
Здравствуйте. Отказ в публикации был ошибочный с нашей стороны. С коллегами проработали ваш кейс. Простите.
Здорово, что у Вас командная работа по разбору кейсов пользователей! Это радует.
Лайкнула, потому что надеюсь, что Вы написали с сарказмом))
Видим, что отзыв вы уже изменили и его опубликовали на сайте.
По первой версии отзыва уточним информацию и вернёмся к вам.
На клавиатуру действует гарантия 1 год. Вы можете вернуть её и мы отправим вам деньги. Предварительно в личном кабинете нужно оформить заявку.
Тут уже писали много раз, вы отклоняете отзывы на 1 звезду. Даже если человек написал все чётко и по полочкам. А поменяв 1 звезду на 2 или 3, сразу публикуете.
Здравствуйте. Отзывы с низкими оценками обычно попадают на модерацию и могут быть отклонены, если не соответствуют правилам публикации или переданы в службу по работе с клиентами для решения ситуации. У нас ни в коем случае нет цели скрывать или не опубликовывать отзывы с негативом, так как любое мнение важно.
Подробнее пишем об отзывах тут: https://ozon.ru/t/ron4oJW.
Если покупатель изменил оценку и отзыв опубликовался, скорее всего дело в том, что он не попал на ручную модерацию. В любом случае каждая ситуация индивидуальна и подход к ней тоже будет разный.
Я уже писал тут не раз, что Озон отклоняет отзывы на 1 звезду. Если были отзывы ранее на 1 или 2 звезды.
Даже если вы подробно все опишите. Это алгоритм такой.
Добрый день. Чуть ранее ответили на аналогичный комментарий про отзывы под этим постом: https://vc.ru/claim/673549-ozon-ne-publikuet-otzyvy-s-1-oy-zvezdoy?comment=5834180&from=copylink&type=quick.
Не хочу искать сообщения, на мой пост, от вас же, вы так и не могли дать внятного объяснения, почему отклонили на 1 звезду и точно этот же отзыв на 2 звезды приняли.
Вы намерено отклоняете отзывы 1 звезду, и это точно такой же 100% факт, что и факт, что утром солнце входит, а вечером - заходит. Ваши правила так построенны. И дело не в модерации. Вы просто их отклоняете и всё.
Не нашли пост и наш ответ вам по этому поводу. Намеренно не отклоняем отзывы с одной звездой. Если поделитесь номером заказа и ссылкой, сможем разобраться детальнее.
У меня не публиковали вопрос к товару, адресованный продавцу, после того как я спросил "где обещанная гарантия продавца". Могли дать просто ответ или уточнить, как эта гарантия у них работает. Просто не опубликовали с причиной "вопрос не относится к товару" или что-то вроде этого. А он бракованный пришел.
Ссылка для Озона, который в очередной раз не опубликовал отрицательный отзыв. https://www.ozon.ru/product/meshok-konditerskiy-master-meshkov-1-sht-839343459/reviews?ruuid=0188b3eb-0131-8288-2921-85e0dbc5cdd0&utm_campaign=reviews_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm
Товар пришел не полной комплектации и без инструкции. Ставила 3 звезды, и то не опубликовали. Надо было 1 звезду ставить.
Людмила, здравствуйте. Отзывы с низкими оценками попадают на модерацию, их отклоняем, если видим несоответствие правилам публикации или ситуация передана в службу по работе с клиентами для решения. Подробнее пишем об отзывах тут: https://ozon.ru/t/ron4oJW.
Очень редко случается, что отзыв можем отклонить по ошибке. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы всё проверим. И конечно, хотим разобраться с некомплектом.
Здравствуйте, верится с трудом, что разберетесь, но номер вышлю
83820044-0076
Людмила, простите за некомплект. Ситуацию разбираем на складе, если выявим брак - снимем остатки с продажи. Можете вернуть мешок, для этого перейдите на страницу заказа, нажмите «Вернуть товары» и следуйте дальнейшим шагам. Деньги отправим в течение 10 дней на вашу Ozon Карту, а зачисление происходит обычно за 10 минут после появления операции во вкладке "Баланс средств".
Виноваты за отклонение отзыва, он соответствует правилам и сейчас его опубликовали.
Служба качества OZON работает отлично! Вот бы ещё модераторы OZON так работали...
Мешок кондитерский
Они похоже с яндексом заодно, тоже не могу негативный отзыв опубликовать. Но озон однозначно лучше, хотя бы при отмене заказа со стороны продавца деньги возвращает.
На Яндекс-маркете разве после возврата товара деньги не возвращаются? Делал как-то возврат товара — вернули деньги.
Да, и яндекс и озон не публикуют негативные отзывы по всяким надуманным причинам, если они являются продавцами этого товара. Не раз сталкивалась, особенно, «наглый» в этом плане яндекс. Уже много раз на товар, который очень плохого качества на ЯМе просто не могу оставить плохой отзыв, если продавец сам яндекс (оценка 3 и ниже, просто не проходит модерацию, даже с фото, где видно брак товара). Отвратительно и не знаю куда писать, чтоб люди увидели, что доверять продавцам типа яндекса не стоит (они и палью и откровенным шлаком торгуют).
Очень часто не публикуют мои отзывы с 1 звездой. Обидно такое отношение к покупателям, я часто что то покупаю на озоне, почему покупатель не может иметь своего честного мнения. Грош цена такому магазину, ведь каждый нормальный покупатель ориентируется в первую очередь на отрицательные отзывы, а они почти всегда скрываются. Иногда помогает поставить 2 или 3 звезды, но почему я должен изворачиваться, когда моё мнение сложилось о товаре на 1 звезду. Отзывы на 5 и 4 звезды, публикуются мгновенно, озон объясняет это тем что так устроена система, хорошие отзывы автоматически публикуются а плохие требуют проверки модератора.
Здравствуйте. Да, отзывы с положительной оценкой по статистике быстрее публикуем. Но здесь всё просто - в них нет проблемы, поэтому и проверка проходит проще. Что касается негативных отзывов, у нас, конечно, нет цели их скрывать. Но для модерации требуется больше времени - нужно понять ситуацию, например, виновата служба доставки товар повредили при транспортировке), или мы ошибочно прислали другой товар (после проверки на складе ситуация не повторится). От этого зависят дальнейшие действия - передача в службу поддержки, чтобы найти решение, или публикация этого отзыва. Скажите номера заказов, по которым ваши отзывы отклонили. Мы перепроверим всё.
Озон постоянно не публикует негативные отзывы по надуманным причинам. У меня придумали что в нем ненормативная лексика, которой там нет)))) Поддержка неадекватная, отвечает какой-то бред. Пояснить какое именно выражение якобы ненормативное не может. После этого никакого желания оставлять отзывы и доверия к отзывам на озон ровно ноль.
Чуть ранее ответили вам тут https://s.ozon.ru/bJNoZM1
Ждём под комментарием номер заказа, чтобы всё проверить.