OZON не возвращает деньги за недоставленный товар

Заказ 51514040-0068 от 26.02.2023. Заказ отправителем был оформлен по номеру телефона, были указаны неверные данные, в следствие чего товар не был доставлен курьером в указанную дату 14.03.23 по адресу. После обращения в поддержку Озон 16.03.23 не было получено конкретной информации по решению спора, 18.03.23 я обратилась по отмене и возврату денежных средств, оплаченных при заказе в полном объеме на сайте Озон. На сегодняшний день спор не закрыт, денежные средства не возвращены. В поддержке Озон на сайте мне отвечают, что я могу забрать груз на терминале ТК, хотя оплачена доставка курьером по адресу. В ТК Деловые Линии поясняют, что я получить груз или отказаться не могу, так как указаны неверные данные. Спустя почти месяц 07.04.23 продавец связывался со мной по телефону по заказу, я объяснила ему, что по причине того, что заказ не доставлен мне в срок, мне пришлось приобрести товар в другом месте, понести дополнительные расходы и данный заказ мне неактуален и прошу его оформить возврат. Считаю, что ситуация затянулась. Так как с отправителем у меня нет договорных отношений, а оплата мной была выполнена в срок и в полном объеме организации ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741, обращаюсь в поддержку Озон с просьбой подключиться, отменить мой заказ и вернуть денежные средства. Но результата нет. #жалобаозон

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Елена
Автор

Заказ отменили, денежные средства вернули.

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

В суд .

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

На основании чего? Того что мадам при заказе не могла правильно свои данные указать, а потом решила винить всех кроме себя? Очень интересно. Суд обязательно пойдет навстречу... Продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Данные указал неверно отправитель) мадам ни при чем)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Извините, неверно интерпретировал.

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

а что, на озоне можно делать заказы по номеру телефона? что-то я там такого функционала не наблюдаю. так кто накосячил с данными доставки-то? раза три перечитал и не понял

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Если отправителем ТС считает продавца, то получается, что продавец вбил неправильный телефон получателя, поэтому тому и не отдали. Но там же всё автоматизировано, зачем продавец вручную вбивает номера телефонов непонятно...
По сути проще всего конечно подождать пока срок выйдет, деловые вернут продавцу заказ и тот проставил возврат, после чего деньги вернут ТСу

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Доставка была курьером силами продавца. Груз негабарит

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. Простите, что решение вопроса так затянулось. Мы уже подключились к процессу. Скоро вернёмся к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда