Wildberries привез китайский аналог в коробке оригинала и морозятся

Привет!

Вот и я столкнулся с мошенничеством впервые за 15 лет покупок в интернете. Да, как и ожидалось это российский магазин, и как и ожидалось это Wildberries... Что-то не так с этими проклятыми маркетплейсами...

Заказал дверной доводчик, хороший, немецкий, марки GEZE. Морозоустойчивый. Артикул 147840340 .Выбрал хорошего продавца - компания ТБМ #тбм , подкупило то что ребята снимают ролики по установке - ну видно же что добротные, увлеченные своим делом, профессиональные ребята, ну что может пойти не так... Однако, не так пошло всё.

Товар приехал молниеносно - уже на следующий день я заехал в пункт выдачи #wildberries , забрал коробку с фирменными надписями GEZE #geze и, (лох ушастый) не распаковав, поехал, радостный, устанавливать. В свое оправдание могу только сказать, что заказал за 15 лет очень много всего, на много-много тысяч евро, и ни разу с подлогом не сталкивался. Пару раз забывали положить что-то или присылали что-то не то - но вопросы всегда решались положительно.

Ну думаю, прикол, сейчас во всем разберемся, порешаем - и пишу обращение. В ответ мне говорят что я сам виноват( лох ушастый), надо было проверять - и ничем помочь не могут.

Вопрос - у меня никаких шансов? Какие-нибудь сообщества потребителей, заявление в полицию как мошенничество (всё же почти 4000 рублей улетело) - что-то поможет в этой ситуации? Или всё, заплатил за опыт и урок - не пользоваться этим магазином?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Александр Возженников

Они тут не отвечают, пишите досудебную, потом в суд, деньги иначе не вернут

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Судя по ответу, Вы неверно выбрали причину? "Подмена" это не "брак".

Или они прост невпопад ответили?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

А причем здесь магазин?
Товар шел со склада вб.
Скорей всего товар, кто-то украл и подложил китайскую подделку.
А получить обратно к себе такой товар со склада вб для продавцы это еще тот квест. Возвраты у вб сделаны через одно место. Это еще при условие, что магазин про подмену знает

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бу

Мне кажется, не через брак надо возвращать. Что бы вы ни писали в сопровождении к обращению по браку, они это не учитывают и смотрят только фото. А на фото у вас исправный товар.
В Вб конечно жопно реализованы возвраты. Брак в одном месте, всё остальное в другом.
Сначала идёте в свои Покупки и у этого доводчика через меню ... выбираете Вернуть товар. Потом идёте в верхнюю часть страницы в Оформление возврата. Там появился ваш доводчик, выбираете причину. Я бы выбрала Неправильное вложение. Тогда есть шанс, что прочитают комментарий про несоответствие марки. Хотя, могут и видео распаковки запросить в ответ.

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Они ничего нигде не читают и фото не смотрят. Эти проверки для галочки, что они выполняют якобы проверку качества по закону. Купив там что-либо, вернуть уже нельзя никогда!

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Магазином можно пользоваться, но когда покупаешь что-то идти забирать с поднятыми руками со словами "сдаюсь".

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

это плата за урок. сразу видно, вы за ВБ и его репутацией в сети не следите, потому для вас такая ситуация оказалась неожиданностью. да, для этой площадки это в порядке вещей. но это не повод вообще там не заказывать. заказывать можно определенные вещи и при определенных условиях.

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

Можете написать продавцу непосредственно, если знаете почту или аккаунт в соцсетях. Иногда они идут на встречу.
А так, да. Сами виноваты. Нужно все проверять. И порой не продавцы виноваты. Многие покупатели делают подмены товара в примерочной, потом возвращают паль в оригинальной упаковке.
Даже ювелирку подменяют. Причём у стойки оператора

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Маякните как всё закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav R

Удалено

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда