Yota не возвращает деньги

Положил несколько тысяч на счёт за услуги с расчётом на целый год. Недавно пришла СМС с необходимостью подтвердить свои паспортные данные. Хотя при покупке сняли ксерокопию паспорта и внесли все данные. Требование подтвердить идёт через Госуслуги. Причем Госуслуги запрашивают (по протоколу) все-все данные и документы (не только паспорт). Решил пойти в офис и спросить что не так, заодно показать паспорт непосредственно. Парень пробормотал что-то невнятное и отказался подтверждать. Я решил отказаться от услуг. Парень дал бумажку форменную йотовскую на расторжение. Я заполнил. Парень принял заявление и сказал ждать месяц.

Yota, месяц прошёл (заявление было принято 29-03-2023), где мои деньги?

P.S.: В реквизитах бумажки сотрудник указывал как контактный номер тот, который был в услугах. Чтоб, как рассказе знаменитом, звонили на деревню дедушке?

P.S.2: На горячем номере службы поддержки бот гоняет по кругу.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Ярцев

Деньги вернули? Интрига нарастала, какой финал?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

Да, вернули. Платёжка от 17 мая. Очевидно до этой даты (там ещё переписка с компанией была в ВК) просто "кормили". И по факту если бы не вынес сюда на всеобщее обозрение ничего никогда бы не вернули!

Ответить
Развернуть ветку
валдис фет

Постараемся помочь.- Шедевр !

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

10 мая, денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

14 мая, денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

15 мая, денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

16 мая, денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Хотим разобраться, почему возникли такие сложности, но прежде прокомментируем некоторые моменты.

В связи с недавними изменениями в законодательстве (ФЗ-126), все данные пользователей SIM ежегодно сверяются в автоматическом режиме. Если данные не сходятся, мы обязаны запросить их для проверки и при необходимости исправить.

Данные можно подтвердить через ГосУслуги, в наших точках и поддержке. Однако не все точки имеют необходимые инструменты для этого. Выбрать правильную точку можно на нашем сайте: https://www.yota.ru/map?mode=sales (Необходимо выбрать фильтр - "По всем вопросам"). Вероятно, по этой причине сотрудник на точке не смог вам помочь.

Жаль, что сразу приняли решение расторгнуть договор :( Ведь, как писали выше, данные также можно подтвердить в поддержке, например, в личке ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup. К слову, у нас нет горячей линии для пользователей смартфонов, вероятно, поэтому вам не удалось связаться с оператором. Горячая линия предназначена для пользователей модемов.

Что касается возврата денежных средств, ситуация странная. Обычно возврат занимает до 30 дней + 5 дней занимает перевод банка. Судя по дате, которую вы указали в посте, деньги должны были поступить. Давайте проверим, в чем же причина

Пожалуйста, напишите ваш номер в личку ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup, прикрепив ссылку на этот комментарий. Также пригодится адрес точки, дата и время визита, когда вы обратились для подтверждения данных. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

Я ж вам и так подтвердил свои данные принеся свой паспорт в офис при заключении договора. Вы сняли с него ксерокопию. О каком ещё подтверждении идёт речь?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

После заключения договора сверка проходит ежегодно. Сверяются данные в наших системах с данными в СМЭВ, если есть какие-то несовпадения, приходят оповещения о необходимости данные подтвердить. После такого подтверждения, если документы не менялись, проверки будут проходить автоматически, не беспокоя вас.

По поводу выплаты ответили чуть ранее: с нашей стороны деньги отправлены, теперь банку нужно некоторое время для их зачисления (обычно 5 рабочих дней) - этот момент можно уточнить уже в самом в банке.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

Мне ваш СМЫВ ни о чём не говорит. У нас с вами договор и я предоставил необходимые данные, которые закреплены законодательно. Паспорт гражданина РФ - основной документ, удостоверяющий личность, внутренний паспорт гражданина России на территории РФ. Срок действия паспорта гражданина:
от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста;
от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста;
от 45 лет - бессрочно.
Всё, что касается документа, контролируется Министерством внутренних дел Российской Федерации
Федеральный закон "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ не регулирует обязательную сверку с вами каждые пять секунд.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

13 мая, денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! А в банк уже обращались? Обычно сроки зачисления у них 5 дней, но порой могут быть увеличены.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

Да. У меня есть официальный доступ к личному кабинету, где отображаются все приходы и расходы. Поступления денежных средств от вас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

10 мая, денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Непорядок :( Уточните, пожалуйста, номер заявки на возврат средств, если известен, или ID SIM-карты. По этой информации сможем посмотреть, что с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

Yota 2023-05-04 8:09

Дополнили ваши реквизиты в заявку на расторжение №73971214
Ответить
Развернуть ветку
Yota

Спасибо! Как только проверим информацию по заявке, вернемся с дополнительными комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Благодарим вас за ожидание. Видим, что ранее было составлено заявление на возврат средств, но из-за технического сбоя его не удалось восстановить :( После повторного обращения к нам и предоставления нужных реквизитов для возврата средств мы составили новое обращение (от 04.05.2023) - оно уже закрыто и выплата будет произведена в ближайшее время (банк обычно зачисляет средства в течении 5 рабочих дней). Мы закрыли заявку сразу 4 мая, но из-за выходных и праздничных дней банк мог задержать перечисление средств :( В ближайшие дни средства должны будут поступить.

Также была составлена заявка с обратной связью о работе сотрудника точки продаж. Ответственные специалисты обязательно проработают ситуацию подробно, чтобы подобные ситуации более не возникали. Просим прощения, что так подвели вас :( Надеемся в будущем оставить более положительные впечатления и порадовать вас качественной связью и обслуживанием.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

12 мая, денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

11 мая, денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Alex Remizoff
Автор

Перехожу по ссылке yota.ru/chat-popup но чат не вижу. Где чат?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Начать диалог можно в поле "Обратиться в поддержку" , введя сам вопрос или приветствие.

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Medvedev

Мелкими буквами белым по белому, ахаха, прикольно!
Вот просто интересно, какие тренды современного дизайна требуют самый важный элемент страницы делать самым малозаметным!?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ваше пожелание об изменении дизайна записали. Надеемся, как можно скорее обрадуем :)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Пода

Мне тоже уже почти месяц не возвращают 16000 рублей, хотела перевести на карту свою, поставили запрет на «мобильные переводы», буду обращаться в суд

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда