Yota не возвращает деньги

Положил несколько тысяч на счёт за услуги с расчётом на целый год. Недавно пришла СМС с необходимостью подтвердить свои паспортные данные. Хотя при покупке сняли ксерокопию паспорта и внесли все данные. Требование подтвердить идёт через Госуслуги. Причем Госуслуги запрашивают (по протоколу) все-все данные и документы (не только паспорт). Решил…

884884 показа
602602 открытия

Привет! Спасибо, что рассказали об этой ситуации. Хотим разобраться, почему возникли такие сложности, но прежде прокомментируем некоторые моменты.

В связи с недавними изменениями в законодательстве (ФЗ-126), все данные пользователей SIM ежегодно сверяются в автоматическом режиме. Если данные не сходятся, мы обязаны запросить их для проверки и при необходимости исправить.

Данные можно подтвердить через ГосУслуги, в наших точках и поддержке. Однако не все точки имеют необходимые инструменты для этого. Выбрать правильную точку можно на нашем сайте: https://www.yota.ru/map?mode=sales (Необходимо выбрать фильтр - "По всем вопросам"). Вероятно, по этой причине сотрудник на точке не смог вам помочь.

Жаль, что сразу приняли решение расторгнуть договор :( Ведь, как писали выше, данные также можно подтвердить в поддержке, например, в личке ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup. К слову, у нас нет горячей линии для пользователей смартфонов, вероятно, поэтому вам не удалось связаться с оператором. Горячая линия предназначена для пользователей модемов.

Что касается возврата денежных средств, ситуация странная. Обычно возврат занимает до 30 дней + 5 дней занимает перевод банка. Судя по дате, которую вы указали в посте, деньги должны были поступить. Давайте проверим, в чем же причина

Пожалуйста, напишите ваш номер в личку ВК (vk.me/yota) или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup, прикрепив ссылку на этот комментарий. Также пригодится адрес точки, дата и время визита, когда вы обратились для подтверждения данных. Постараемся помочь.

Ответить

Я ж вам и так подтвердил свои данные принеся свой паспорт в офис при заключении договора. Вы сняли с него ксерокопию. О каком ещё подтверждении идёт речь?

Ответить

13 мая, денег нет

Ответить

10 мая, денег нет

Ответить

12 мая, денег нет

Ответить

11 мая, денег нет

Ответить