Yota не возвращает деньги

Положил несколько тысяч на счёт за услуги с расчётом на целый год. Недавно пришла СМС с необходимостью подтвердить свои паспортные данные. Хотя при покупке сняли ксерокопию паспорта и внесли все данные. Требование подтвердить идёт через Госуслуги. Причем Госуслуги запрашивают (по протоколу) все-все данные и документы (не только паспорт). Решил пойти в офис и спросить что не так, заодно показать паспорт непосредственно. Парень пробормотал что-то невнятное и отказался подтверждать. Я решил отказаться от услуг. Парень дал бумажку форменную йотовскую на расторжение. Я заполнил. Парень принял заявление и сказал ждать месяц.

Yota, месяц прошёл (заявление было принято 29-03-2023), где мои деньги?

P.S.: В реквизитах бумажки сотрудник указывал как контактный номер тот, который был в услугах. Чтоб, как рассказе знаменитом, звонили на деревню дедушке?

P.S.2: На горячем номере службы поддержки бот гоняет по кругу.

44
28 комментариев

Деньги вернули? Интрига нарастала, какой финал?

1
Ответить

Да, вернули. Платёжка от 17 мая. Очевидно до этой даты (там ещё переписка с компанией была в ВК) просто "кормили". И по факту если бы не вынес сюда на всеобщее обозрение ничего никогда бы не вернули!

1
Ответить

Постараемся помочь.- Шедевр !

1
Ответить

10 мая, денег нет

1
Ответить
1
Ответить
1
Ответить

14 мая, денег нет

1
Ответить