Яндекс-маркет не привозит два заказа и каждый день переносит дату доставки
В разное время я зказал два заказа: телевизор и покрышки. Оба заказа были с только с опцией доставкой курьером, я выбрал дату 6 мая в первой половине дня. На вечер 6 мая я записался на шиномонтаж. Но утром 6 мая я получил сообщение, что оба заказа переносятся на 7 мая на вторую половину дня. Я перенес запись на шиномонтаж на 8 мая. Поздно вечером 7 мая я получил сообщение, что доставка заказов переносится на 8 мая на вторую половину дня. Я уже совсем отменил запись на шиномонтаж и обратился в чат поддержки. Чат поддержки представляет из себя очень куцый бот, который пускает по кругу 3 ответа:
1. Разбираемся, это займет сутки (почему сутки? почему не 5 минут? почему не месяц?), готовы ли вы подождать?
2. Ребята из доставки пока не разобрались с вашим заказом, надо еще подождать.
3. Извините за ожидание, уточняем дату заказа, вернемся к вам, как только все узнаем.
Надо ли говорить, что никто к вам не возвращается, а все три сообщения являются простыми заготовками примитивного бота, которые никак не помогают клиенту Яндекс-маркета, а, наоборот, усиливают пожар в известном месте?
В конце концов я в чате переиграл и уничтожил бота путем спама большого количества однотипных сообщений вида "где мой заказ? я хочу немедленно свой заказ!" и там появился (вроде бы) человек, который сказал, что телевизор будет у меня 14 мая (наверно), а с покрышками разобраться не удалось. Вот уже несколько дней Яндекс-маркет пытается разобраться с покрышками, но никак не выходит. Про телевизор, который должен быть доставлен 6 мая как подарок на день рождения, но (наверно) будет доставлен 14 мая, я вообще молчу.
Хотел бы поблагодарить Яндекс-маркет за помощь в планировании моих праздничных дней, когда я два дня просидел дома безвылазно в ожидании заказа и переносил и отменял шиномонтаж, пока не понял, что никто ничего мне не привезет. Но все же хотелось бы узнать, что произошло, происходит и будет происходить с моими заказами 226508166 и 227929237. Спасибо.
#жалобаяндексмаркет
Покрышки пока не нашли у кого снять поэтому и задерживаются с доставкой :)
Как снимут - привезут)
Юрий, здравствуйте!
Простите, что подвели с праздничными планами задержкой заказов. Проверяем, что со сроками доставки телевизора, и на каком этапе их выяснение у заказа с покрышками, и вернёмся к вам с информацией
А что с моим заказом??? Динамите уже три дня, три дня переносите доставку??? 324728010 заказ был сделан еще 1 ноября
Здравствуйте!
Уже ответили под вашим постом о том, что привезём заказ №324728010 сегодня до 23:00, без изменений.
Позвоним за 30-60 минут перед тем, как выехать в вашу сторону, а также отправим СМС и пуш-уведомление от приложения ✨
Абсолютно та же сама ситуация, бот и тишина, я уже 3 дня сижу дома из-за того что доставка предупреждает якобы заказ сегодня будет у меня. Раньше думала продолжать заказывать технику у вас, но мои незапланированные отмены дел за это время расстроили так, что радости от покупки уже не ощущается. Заказ номер 331733962
Здравствуйте!
Простите, что доставка задержалась и уведомления по её статусу некорректны.
Уже отвечаем вам в личных сообщениях ВКонтакте
Заказ 336494393 когда придёт? Должны били сегодня привезти, но с утра, каждые полчаса прибавляется доставка на один день. Уже дошло до 2 декабря!!! Боюсь до вечера перенос доставки дойдет до января.
Также дополнительно напишем новую дату доставки на почту tat***4*********@yandex.ru в ближайшее время 🙌
Такие же ответы бота по заказу 350735990. Опять переносы, опять ложь на счет даты заказа. Вы не понимаете что люди рассчитывают на ту дату что вы пишите, заказывая подарки? Почему вы не указываете реальную дату доставки? Понятно почему у вас бот в поддержке. Реальный человек не вывезет такое количество лжи. Когда доставят заказ 350735990?
Здравствуйте!
Простите, что подвели вас с доставкой.
Произошло нарушение нашего логистического процесса в связи с чем и вызван перенос сроков доставки.
Доставим ваш заказ 11.12, после вы сможете вызвать курьера в удобное для вас время.
Случай с задержкой уже изучаем и улучшим работу.
Также в чате приложения отправили вам промокод, Подробнее про промокоды пишем в нашей Справке: https://yandex.ru/support/market/promo/promocode.html
Боты помогают автоматизировать и усовершенствовать процесс коммуникации.
Мы работаем каждый день над улучшением нашего сервиса и над качеством предлагаемых нами условий
Каждый раз переносят доставку ещё до плохих погодных условий, отвечает только бот. В поддержке по телефону меня просто обманули, назвав сегодняшнюю дату. Сколько можно? 363036939
Здравствуйте!
Простите, что так задерживаемся с доставкой заказа №363036939.
По последней информации, намерены привезти товар завтра, 28 декабря, также до 18:00.
Следим за транспортировкой и находимся в контакте со службой доставки. В течение 1 дня вернёмся в чат с новостями 🙏
я думаю у меня рекорд. 7-ой день перенос заказа. 361829240 стоимость 110 тысяч рублей. Ждите очень широкой огласки. Ибо каждый день поддержка морозит абсолютно разными ответами. Есть все записи и скрины.
Александр, здравствуйте!
Простите за такой долгий срок ожидания доставки.
Видим, что заказ уже у вас, но имеет недостаток — всё проверим и напишем вам в чате поддержки
Не привезли ничего
Ещё ожидаем информацию о сегодняшней доставке и сообщим её в чате приложения
Совершенно бесполезные. Нихуя не привезли и не привезут походу. В вашей блядской помойке больше ничего не закажу
Простите, что перенесли доставку видеокарты и испортили впечатление о нас. Сейчас ждём решение от службы доставки и актуальную дату. С результатами вернёмся в чат приложения
А мой заказ где 376642689?
Здравствуйте, Алеся!
Простите, пожалуйста, за то, что не привезли вовремя заказ. Доставим его сегодня, 4 января 09:00 - 18:00 по адресу, который указали при оформлении. Дополнительно вернёмся с информацией в чате. Как только заказ можно будет забрать, пришлём уведомление
Где мой заказ 376672492 от 31 декабря? Обещали привезти 9 января, вечером 9-го заказа нет, а в личном кабинете новая дата - 10 января. Жду... Открываю личный кабинет, чтобы посмотреть состояние доставки заказа, как вчера обещала служба поддержки : "...вы сможете отследить его в приложении по карте, которая станет доступна в день доставки..." , а тут снова сюрприз - дата доставки перенесена на 12 января и снова с 10:00 до 23:00. Так все-таки где мой заказ?
Здравствуйте, Леонид!
Простите, что нарушили ваши планы.
В логистическом процессе произошло нарушение, поэтому было принято решение о переносе даты доставки.
Планируем привезти заказ 12 января в интервале с 10:00 до 23:00. За 30-60 минут до ожидаемого времени доставки, курьер позвонит, если не включена функция «Не звонить».
Уже изучаем случай и повторно анализируем сигналы со всех этапов доставки, актуальные сведения напишем в чате приложения
Что опять? А завтра снова перенесете на послезавтра?
Понимаем, что вы расстроены этой неприятной ситуацией. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы заказ дошёл до покупателя без каких-либо трудностей. Ситуацию без внимания не оставим и проработаем с командой.
Стараемся привезти вашу покупку как можно скорее, по информации от службы доставки, заказ приедет к вам завтра, 13 января в интервале с 10:00 до 23:00. За 30-60 минут до ожидаемого времени доставки, курьер позвонит, если не включена опция «Не звонить»
Это была вторая попытка заказать этот товар. Первый раз заказ был сделан 24 декабря со сроком доставки 2 января. Но 31 декабря внезапно отменен Яндекс Маркетом со статусом на компьютере "Заказ повредился", а в мобильной версии "Не был оплачен вовремя", хотя при оформлении заказа выбрана опция "Оплата при получении". Повторный заказ обещали привезти сначала 9 января, затем 10-го, 12-го, 13-го и наконец вечером 13-го января заказ был снова отменен "Возникла проблема во время доставки" ... Сейчас такого товара нет в продаже. Создается впечатление, что его и не собирались доставлять...
В первом случае заказ не привезли из-за повреждений, а сегодня возникли трудности в службе доставки, поэтому вновь пришлось пойти на крайние меры, простите за это.
Вы можете добавить товар в избранное, чтобы отследить его наличие, либо посмотреть аналоги. А промокод из чата сделает покупку выгоднее
Татьяна, здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой заказа №336494393 и возникли частые переносы даты.
Уже подключили коллег из службы доставки, выясним что случилось и сообщим актуальную дату, когда привезём покупки, в чате приложения в самое ближайшее время 🥺🙏
С моим заказом 325949329 такие же проблемы! Переносите уже третий день и отговорки по доставке одни и те же. Что делать?
Здравствуйте, Кирилл!
Простите, что задерживаемся с доставкой заказа. Сейчас уже с ребятами выясняем причину задержки и новую дату доставки. Как появятся новости, то сразу напишем вам в чате приложения
Заказ 226508166 с телевизором привезём сегодня, 9 мая с 14:00 до 23:59. Когда курьер получит посылку, отправим смс со всей информацией и ссылкой на отслеживание доставки.
14 мая, с 09:00 до 18:00 привезём заказ 231213293 с трещоткой — в чате писали про него.
По заказу с шинами ещё ждём информацию от службы доставки. Простите, что так долго разбираемся с точной датой. Как только всё выясним, поделимся ей в чате приложения и здесь
Спасибо!
Ну что, Яндекс, где ваш телевизор, ау? Опять история про "вам говорят - приходите завтра, а вы сегодня приходите"? И сколько дней или недель вам нужно времени, чтобы выяснить, где мои покрышки? Уже можно пешком пройти их путь от поставщика до курьера.
Простите, что снова подвели с доставкой телевизора. Он не был вовремя отгружен со склада для курьера, поэтому доставка будет произведена 10 мая с 14:00 до 23:59.
Вопрос по шинам под контролем, но результатов, к сожалению, пока нет. Стараемся решить этот вопрос максимально оперативно и доставить их вам
Привезли и телевизор и шины, спасибо, вопрос закрыт.
Между прочим, продавец телевизора М-Видео, согласно сведниям заказа. Неужели они вам не могут помочь выяснить, что с заказом, ведь кому-то они его отгружали. К чему вам 100500 человек персонала, каждый из которых прошел 5 собеседований с алгоритмами, если вы даже не можете такую простую вещь выяснить? Не помогают алгоритмы?
Просто кроме алгоритмов они ничего не знают:)))
Я это уже заметил.
Дружище забей)
У меня все тоже самое, там курьеры в рулетку играют
И Яндекс всех нас вертел на одном прекрасном месте)
Это, конечно, понятно, раз вместо ответов они тупо постят фразы из своего бота поддержки. ))
Могу присоединится к тебе тоже номера заказов скинуть, чтобы они "оперативно" решили вопрос)
Переносят заказы которые нужны были сегодня первый № 252582257 второй № 252582258
Конченый сервис, такая же херня происходит
Здраствуйте а вам привезли в итоге заказ? Просто меня уже морозят 13 дней… сделал заказ и они уже 4 раз переносят доставку.чат бот понятно ничего не скажет.на звонках тоже однотипные ответы.я сделал запись звонка для решения в суде. Попросил адрес у них куда можно отправить досудебное заявление..пока тишина. Вам в итоге привезли?
Заказ у меня № 427 373 097