А Днс уже совсем не торт

История . В ДНС была куплена видеокарта RTX 3070 Ti от Palit . Стояла работала..но вдруг перестала сверкать подсветкой. Отнес я ее в магазин ДНС там ее взяли выдали документ ПГ5-150 от 04.04.23 что починят и будет она меня снова радовать подсветкой. Получил я смс о завершении ремонта и пошел забирать свою карту 24.04.23 прихожу я в магазин ..И что же я вижу вместо родных пломб от Palit стоят какие то другие Не родные . В бумагах слова о замене системы охлаждения и 3 вентиляторов и какой-то микросхемы нет никаких упоминаний и печатей от Palit . На законный вопрос что Palit уже никогда не признает эту карту своей т.к. ремонт произведен силами ДНС которая скорее всего не уполномочена Palit на такие действия . Управляющий магазина заверил что все Ок раз уж мы ее вам продали то мы значит будем за нее отвечать ..Ок ..Приношу карту домой и что я вижу при внимательном осмотре .что на радиаторе и кулерах пыль те мне поставили какой то старый кулер (первая мысль) включаю и опа подсветки как не было так и нет ..(возникла вторая мысль а был ли вобще ремонт? ) .Погонял я карту и что то она начала уходить в черный экран чего до "РЕМОНТА" не было и вобще она как-то стала не так работать. Понес я это все назад 27.04.23 сдал по документу ПГ5-186 "дефект не устранен" и написал заявление что ОТКАЗываюсь от таких "ремонтов" . Жду снова .Смс .Забирайте ..пришел 10.05.23 и тут меня ДНС обрадовал оказываеться теперь моя карта НЕ ГАРАНТИЯ тк по их мнению неисправность возникла из за систематического внешнего воздействия ..Печаль.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Семён Горбунков

Во-первых, ДНС ремонт не проводит, это делает уполномоченный сервисный центр.
Во-вторых, ДНС, как продавец, отвечает за товар даже после ремонта.
В-третьих, если вы считаете, что карта была испорчена сервисным центром, заказываете экспертизу и подаете досудебную жалобу или сразу суд.

Ваш кликбейтный заголовок абсолютно не в тему.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Я не эксперт, но что-то мне подсказывает, что днс или их центр должны были выявить неисправность и указать ее в документах, а также указать какие действия были совершены для ее устранения и что заменили...
а не вот это вот все...

Ответить
Развернуть ветку
Keyshee Nomorespaces
Автор

Все бумаги исключительно под подписями и печатями днс ритейл

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

У вас один вариант добиться правды, экспертиза + суд. ДНС сейчас ведёт политику исключительного наёба всех владельцев видеокарт

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Ну давайте предоставим доказательства. Или вам лишь бы глупость написать?

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Во первых ДНС сейчас в нарушении перечня ТСТ, признаёт все видеокарты ТСТ. Во вторых пишут полную чушь в своих заключениях. Имею карту 3070 палит, из-за констр. дефекта у этих карт радиатор со временем перестаёт плотно прилегать к видеочипу. Карта начинает греться до 80 градусов при работающих на 70%+ вертушках. Черти из СЦ вынесли вердикт на проверке качества, что это у вас карта пыльная и надо всего лишь термопрокладки поменять. Как термопрокладки относятся к температуре видеочипа, эти отсталые конечно пояснить не смоли и откуда пыль в радиаторе продутой компрессором видеокарты, тоже. Готовлюсь к суду.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

А при чем тут ДНС, если решение выносит сервисный центр? Вы хотя бы технику работы представляете ретейла? ДНС - это продавец. СЦ - это уполномоченной специализированная организация по обслуживанию того или иного оборудования. И ДНС лишь использует их. Продажники ДНС - это не специалисты. Они работают на основании заключения. Если вас заключение не устроило, идите к независимо эксперту. В конце концов, СЦ тоже может ошибаться. И затем в суд, как вы написали.
Но сей факт не делает ретейла плохим. По крайней мере, за ним я не встречал крысятничечтва, обмана покупателя как в тех же МТС, М-Видео и иных торговых точках.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Действительно, какое отношение СЦ ДНС, имеет к магазину ДНС. Просто название похожее, никакой связи. Самому то не смешно такую чушь писать? Естественно я бы пошёл в сторонний СЦ, который авторизирован производителем, но таких нет. Всё обслуживание видеокарт и многих других комплектующих производится только через продавца.

Это такой же фуфел, как независимая оценка от страховой компании, которая обычно находится в соседнем кабинете и конечно же она независимая и расчёт делает по совести))))

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Если человек дурак, это надолго.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Как ты самокритичен =D

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда