Досудебная претензия к ОЗОН
Всем добрый вечер/день.
Хочу подать на ОЗОН в суд для разрешения спора. Вопрос к продавцам/селлерам озон. Кто уже имеет опыт подачи досудебной претензии к ООО "Интернет решения" с последующим судебным разбирательством? Просьба поделиться подводными камнями, которые может подсунуть озон в процессе.
Суть претензии в не обоснованном возврате товара. Покупатель вернул товар под предлогом сломался, по прошествии 7 месяцев. Товар вернул с потерей товарного вида. Отсутствующим аксессуаром. Но при проверке товар оказался исправен.
По правилам возврат товара, с возвратом денег, возможен не более чем в течении 60 дней. Все, что более это гарантийный ремонт если дефект подтвердился. Но тут озон вернул деньги сразу, а я получил некомплектный товар со следами длительного использования и долг перед озоном.
За полгода таких возвратов было несколько. НО! во всех случаях товар оказывался исправным. В некоторых я принимал его обратно. В некоторых я отказывал из-за отсутствия товарного вида и возвращал обратно покупателю. Но конкретно в этом случае ОЗОН не спросил у меня, а сразу вернул деньги покупателю, а мне товар который теперь никому не нужен.
Спасибо.
Да, Озон очень неприятно удивляет, в Буграх с 22 октября, находится клиентский возврат (телевизор за +100к), забрать его не можем, потому как курьер транспортной приезжал туда уже шесть раз, и каждый приезд были разные причины, то не видят заявки, то нет номера отправления, из последнего не было по ЭДО доверенности (все переписки и скрины имеются), хотя это чушь полная, у нас шесть юр. лиц, и везде загружены доверенности, итог мы нашли телефон руководителя склада, напрямую с ним разговариваем уже третий день, говорит что телевизор лежит, не утилизирован, говорит могу хоть прям сейчас отдать, но нужна заявка, но теперь нам озон просто отказывается одобрять заявку) аргументируя, что они следуют регламентам вымышленным и правилам находу придуманным. Уже досудебка написана, а ну и для понимания работы Озон, телевизоры были отправлены на FBO в обрешетке, а клиентские возвраты приезжают к нам, мало того, что отсутсвует весь пенопласт в коробке, так ещё ощущение, на телевизоре прыгали, вот один из примеров, экран весь в мятинах, а самое смешное, что озон пишет, мы не компетентны понять брак это или нет)))
Приветствуем! Подскажите номер любого обращения, чтобы смогли идентифицировать вас? Так увидим нужную заявку на вывоз и посмотрим, что с её статусом
№31856896
В обращении #31896206 записали на вывоз, трудностей с возвратом быть не должно
Приключения с Озоном продолжаются! Телевизор благополучно забрали, а сегодня к нам приехали излишки со стока, привёз Озоновский курьер, и вот как это было... Вы просто свалили шесть паллет масла в кучу!
Что оно просто вывалилось, когда водитель открыл двери
Приветствуем! Так это работать не должно, а приёмку такого возврата нужно зафиксировать на видео — так сможем проверить действия сотрудников и целостность товара в этот момент через обращение
Так если даже ты не хочешь ответить на простой вопрос про нарушение закона, как у вас вообще что то может работать?)
Вот тут ты просил пример нарушения, вами законов, я тебе дал, ответа нет. Я буду под каждым твоим комментом писать, чтоб все знали, что ты врунишка.
https://vc.ru/claim/937871-zhaloba-na-ozon-super-shema-voruet-dengi-prodavca-zarabatyvaet-na-brendah-otmenyaet-zakazy?comment=6795513&from=copylink
всё зафиксировано, а так было когда водитель открыл двери
обращение написано, но вы как обычно отвечаете отписками, поэтому пишу сюда, чтобы люди знали, как вы работаете