{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Необычный опыт с получением карты Тинькофф: Разбираемся в ситуации

Все мы знаем, что иногда встречаются недоразумения при взаимодействии с сервисами. Сегодня я расскажу вам о необычном опыте, когда представитель Тинькофф Банк, попытался обмануть при получении банковской карты.

Добавлю некоторые вводные данные:

  1. Гражданство Республики Беларусь;
  2. Заявка по карте оформлялась заранее;
  3. Заявка создавалась по реферальной ссылке;
  4. Условия реферальной системы: новому клиенту бесплатное обслуживание навсегда; за рекомендацию 1000 рублей;
  5. Ранее я не пользовался продуктами Тинькофф.

Встреча проходила в холле отеля. Вся хронология событий может быть проверена по камерам наблюдения, так как позже поддержка Тинькофф будет отрицать любые проблемы. Если же скриншотов и слов недостаточно для решения данного инцидента, всегда можно привлечь полицию и проверить правомерность действий представителя Тинькофф.

Далее с моих слов события в хронологическом порядке:

Я заказал карту Тинькофф 7 мая по реферальной ссылке, назначив встречу с представителем на 10 мая. При регистрации я указал, что у меня иностранный паспорт, ввел все свои данные и оставалось дождаться встречи:

Обратите внимание на "возьмите иностранный паспорт", это важно.

Встреча с представителем банка (10 мая) принесла мне сюрприз. Представитель Тинькофф сообщил, что именную карту одобрить не могут, но у него, к огромному моему счастью, есть последняя не именная карта в сумке. Когда я спросил о причине отказа, курьер начал утверждать, что я указал в заявке паспорт гражданина РФ.

Во время встречи с представителем Тинькофф, заявка сразу же была отменена. 

Я осмелюсь предположить, что курьер пытался отменить заявку, оформленную по реферальной ссылке друга, с целью перехватить ее на себя.

В ходе разговора, мне удалось создать заявку по реферальной ссылке. Курьер давил, говоря, что если я сам буду что-то делать, то вовсе не получу карту.

Несмотря на давление со стороны курьера, я смог оформить новую заявку в мобильном приложении по реферальной ссылке самостоятельно, и курьеру ничего не оставалось, как отдать мне карту. Представитель Тинькофф вручил мне не именную карту в черном конверте.

В дополнение к этому, во время оформлении карты курьер взял мой телефон в руки для проверки приходящего SMS с кодом, что вызывает у меня некоторые вопросы.

На этом можно было бы закончить историю с Тинькофф, ведь заявка все равно оформлена по реферальной ссылке, а карта вручена (хоть и не именная). Вечером я пополнил карту на 12 тысяч руб. по номеру договора, попробовал привязать к Такси, рассчитаться в магазине, но все транзакции отклонялись.

Позже выяснилось, что мне была выдана неправильная карта, и моя настоящую карту, на которую были уже переведены средства, забрал курьер. Я сверил номер физической карты с номером карты мобильном приложении и они оказались разными.

Я сразу же обратился в службу поддержки, объяснив всю ситуацию. Мою карту, которую увез представитель заблокировали, а не именную карту попросили разрезать и выбросить. Специалист поддержки перевыпустил для меня карту и встреча была назначена на следующий день:

Встреча с представителем Тинькофф прошла 12 мая, в этот раз уже все обошлось без особых проблем. Именную карту вручили, деньги стали снова доступны, а в магазине заработала оплата.

Конечно же, ситуация не из приятных. Я обратился в поддержку, изложив ситуацию целиком и ожидал какого-то разрешения конфликта (например, прояснить является ли кража карты уголовным преступление или нет), но спустя несколько дней Тинькофф порадовал меня тем, что они вовсе не видят в этом никакой проблемы:

Ничего страшного, представители же каждый день воруют карты клиентов?🫡

Ответов о ситуации от поддержки я так и не получил, и остался в недоумении, нужно ли обращаться в полицию по данному инциденту.

В дополнении к моей истории, Тинькофф также отказал другу в получения реферального бонусы (1 тысяча рублей) сославшись на то, что у меня уже был оформлен продукт ранее:

Какие здесь выводы можно сделать? Либо Тинькофф банк намеренно ломает программу реферальных бонусов, либо представители Тинькофф пытаются больше заработать на клиентах или, все-таки, это большая случайность, в которой пострадали все, я не знаю.

UPD 18.05: Со мной связались из Тинькофф (отдел реферальных программ), пообещались начислить бонус вручную. Спустя 12 часов друг действительно получил реферальный бонус.

Видео с моментом, где представитель Тинькофф взял мой телефон отправил на почту, которую мне предоставил Тинькофф в комментариях. Если не сможем прийти к какому-то согласию, опубликую его здесь и обязательно дам вам знать.

Спасибо что поддерживаете, после стольких усилий получилось вернуть бонус в размере 1 тысячи рублей.

UPD 19.05: Тинькофф ответили в комментариях прояснив ситуацию. У меня остались вопросы почему оформление SIM карты поменяло мои паспортные данные в их системе, но тем не менее, теперь у меня есть развернутый ответ того, что случилось.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы никогда не обманываем наших клиентов и всегда действуем в рамках установленных правил. 08.05.2023 получили от вас заявку на дебетовую карту по ссылке-приглашению. В ней вы указали гражданство, и мы назначили соответствующую встречу на 10.05.2023, о чем говорит смс. После этого мы получили несколько заявок на сим-карту, в которых вы указали гражданство РФ, из-за этого система автоматически изменила данные, и на встречу представитель приехал не с теми документами.

На самой встрече представитель объяснил, что пришли не те документы, поэтому подписать их и выдать карту он не может. Это действительно так. Поэтому, чтобы не оставлять вас без карты, выдали неименную. Новую заявку представитель не составлял. На видео представитель правда взял ваш телефон на несколько секунд. Так делать не должен был. Извините нас, проработали этот момент.

10.05.2023 вы оформили новую карту по ссылке-приглашению, но так как у вас уже была такая заявка, исключили ее из акции. В рамках лояльности добавили заявку вручную, чтобы вы и ваш друг могли получить бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин
Автор

@Тинькофф тем не менее, в системе выдали одну карту, на руки я получил другую карту. Это чья ошибка? Я взял не ту карту и увез ее в неизвестном направлении? Напомню, на карте были деньги.

Чтобы добиться какого-то фидбэка нужно писать статью? Пожалейте время специалистов PR отделе.

В конечном итоге, какое урегулирование вопроса? Опять благодарность по СМС что помогаю стать лучше?

Надеюсь, что вы вернетесь ко мне по почте с конкретными предложениями по урегулированию вопроса, а не «спасибо что помогаете стать лучше».

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Деда Миша

А представители также как говно липнут с предложением оформить все продукты банка? Ебанутые и неугомонные
Я их интерес понимаю, но их ебать не должно, что и почему я не хочу оформлять.
Одна из вещей, по которой крайне не хочется видеть представителей. И при этом банк устраивает такая ситуация, да Тинек?

Ответить
Развернуть ветку
Egor k

Да, все также "липнут с предложением оформить все продукты банка".
Даже после нескольких отказов, но давайте попробуем оставить заявку это бесплатно для вас, как клиента, а я как курьер получу бонус)

Сейчас прилетит бот Тинькофф банка, и напишет, что это не похоже на наш уровень сервиса, такого никогда не было(С).

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Калинин

Ну лично я по рефералке уже много друзей пригласил, вообще без затруднений

Ответить
Развернуть ветку
Heather Morris

Я сам пришел в Тинькофф по рефералке и все было нормально, а в этой ситуации можно было решить проблему через поддержку

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

Здравствуйте. Действительно, в случаях когда карта не успевает поступить в регион мы можем выдать неименную. Можем предположить, что новая заявка не была связана с картой, которую вам привезли, поэтому ей пользоваться не получилось. Чтобы мы смогли разобраться в деталях произошедшего напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения с ссылкой на ваш пост нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин
Автор

Перечитайте пожалуйста пост. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Олег Иванов

Можете смело отказывать курьеру в фотографировании вас и вашего паспорта. Они при этом начинают визжать, что карта не может быть выдана и даже если он ее выдаст, она не будет работать. Всё это ложь. Всё прекрасно работает.
Вообще, не давайте ничего курьеру в руки, ни телефон, ни документы. Всё только из ваших рук. Он просто никто. Курьер. Они даже по КЗОТ в банке не оформлены

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

По КЗОТ, отменённому в 1993? Ну, наверное

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Деда Миша

И если упереться и не дать себя фотографировать, все равно отдадут карту? Было бы интереснее узнать подробности

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Настройки

это бесспорно новый вид творчества. сначала залезть в говно, а потом описать впечатления.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин
Автор

Надеюсь, этот опыт предостережет кого-то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин
Автор

Добрый вечер. На первом скриншоте видно, что в СМС написано "не забудьте взять иностранный паспорт". Это подтверждает то, что я не указывал паспорт гражданина РФ.

Где запись встречи мне неизвестно, представитель Тинькофф был в обычном костюме, без каких-либо устройств записи. Увы, не подскажу.

Точно знаю, что наша встреча прошла под камерами в холле здания. Предоставлю записи как только они окажутся у меня.

Курьер — человек, который доставлял продукт. Какая у него должность мне неизвестно, суть не меняет. Надеюсь, слово курьер никого не оскорбляет.

Я вижу ситуацию следующим образом: представитель Тинькофф взял с собой 2 карты: 1 которую я оформил онлайн (именная), 2 не именная. Представитель Тинькофф предположил что сможет заменить оформленную мной карту на не именную, которая пройдет в системе как регистрация представителем. Представитель Тинькофф на встрече отменяет заявку и создает новую самостоятельно. Пока представитель Тинькофф заполнял заявку со своего устройства, я создал заново заявку по реф. ссылке. Система Тинькофф автоматически назначили мне встречу с этим же представителем Тинькофф, с той же картой, которая изначально была зарегестрирована. После чего представитель Тинькофф перепутал карту и далее по тексту статьи.

Какой мотив? Предполагаю, что если забирать с каждой заявки 1 тыс. руб, то в месяц может выходить от 30 тысяч рублей. Достаточно 1 клиента в день по-типу меня.

Из победного: @Тинькофф Банк подтвердили ошибку с реферальным бонусом и в течении 5 дней мой друг получит свой бонус. Жаль, что эти вопросы не решаются через поддержку в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan S.

С системой реферальных ссылок все в порядке. Из личного опыта: приглашал 4-х друзей, и всегда все проходило без сучка и задоринки. Бонус 1000 руб приходил каждый раз, как и обещали в рекламе. А что касается истории выше, то это, очевидно, попался либо непрофессионал, либо мошенник, решивший извлечь сомнительную выгоду в ущерб репутации банка.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин
Автор

Сильно надеюсь, что это лишь единичные случаи, однако со мной уже поделились проблемой в схожей ситуации у @Тинькофф Банк :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Брин
Автор

@Тинькофф Банк очень жаль, что общаться вы готовы только посредством vc.ru. Пожалуйста, поделитесь комментарием по поводу моей ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А зачем свой телефон давали представителю банка?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин
Автор

Немного проясню ситуацию с телефоном, у меня iphone с функцией faceID. Телефон лежал на столе. Как я понимаю, на телефон должен был прийти код активации. Курьер просто берет со стола мой телефон и листает экран. Конечно же, курьер не смог увидеть код (с FaceID информация не отображается в уведомлениях пока не будет распознано лицо владельца). Я бы с удовольствием взял запись с камер, чтобы показать как это было.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Bezoblachno

"Потанинькофф"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Брин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда