{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как поддержка Avito портит репутацию продавцов

Сегодня я хочу выставить на обозрение как поддержка авито подлизывается к покупателям а на продавцов кладут огромный..

Автор негативного отзыва решил что ему не нужна видеокарта(так как он купил другую) и захотел ее вернуть, но только не честным способом — сказать что она сломана (спустя 16 дней после покупки) и пригрозил плохим отзывом, после моего отказа о возврате покупатель выставил этот товар в своих объявлениях как рабочий, я написал с аккаунта друга этому «недобросовестному продавцу» под видом обычно покупателя, из переписки выяснилось что карта и в правду рабочая — в описании так же указана что рабочая, а продает т. к. лежит без дела. Но на основном аккаунте он мне пишет что не рабочая и хотел чтобы я обратно забрал ее за ту же сумму что и покупал у меня. Ещё раз повторяю, видеокарта рабочая — сам покупатель подтвердил в переписке с моим другом. Все фотографии я прикрепил.

16 дней назад человек приобрел у меня видеокарту — ее тесты я прикреплял в фотокарточках товара. И вот спустя 16 дней покупатель мне пишет и говорит что у него проблема с товаром. Я попытался помочь ему разобраться с этой проблемой, т. к. у меня она не наблюдалась. На что продавец сказал что попросту хочет вернуть ее(спустя 16 дней после совершения покупки), я ему предложил немного разобраться в ситуации т. к. это очень вероятно проблема связанна с его Операционной системой компьютера и поэтому возникает ошибка, я написал об этом продавцу и предложил решение как это можно исправить, ответ не поступил. Вскоре его хороший пятизвёздочный отзыв был изменён на плохой 2х звёздочный отзыв. В профиле у меня всегда отличные отзывы, люди покупающие видеокарты у меня оставались довольными. Прошу разобраться и удалить отзыв так как он никак не связан с товаром и покупатель пытается меня обмануть, просто хочет вернуть видеокарту т. к. она ему перестала быть нужна из за того что он купил другую новую себе.

Это сообщение я отправлял в поддержку на оставленный отзыв. Как итог — отказ в удалении. Надеюсь тут мне помогут.

Доказательства что сам покупатель подтвердил что товар рабочий

https://www. avito. ru/user/2cfa20cc64ceb374361a9bb267f5fa36/profile? id=2973565904&src=item&page_from=from_item_card_icon&iid=2973565904#open-reviews-list Это ссылка на мои отзывы. Прошу удалить тот отзыв где поставлено 2 звезды

Эти фотографии с нашей переписки с моего аккаунта. Тут даже уже понятно что он попросту хочет вернуть её т.к. ему она не нужна из за приобретения новой(3050 это видеокарта rtx 3050). Ну ладно, идём дальше.

а это переписка с аккаунтом моего друга, тут он заявляет что видеокарта рабочая. Видео с этой перепиской ,объявлением и профилем его я прикрепил.

Прошу разобраться и удалить отзыв а не сделать его без оценки, ПОЛНОСТЬЮ удалить

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Дополнительно всё проверили: мы не можем скрыть этот отзыв, так как в нём нет нарушений правил Авито.
Сейчас отзыв можно оспорить только через кнопку «Обжаловать отзыв». Если вы не согласны с решением, вы можете снова заполнить заявку на обжалование отзыва.
Наши коллеги проверят всё ещё раз и ответят вам на почту из профиля. Также вы можете описать свою точку зрения в ответе на отзыв. Это поможет другим пользователям самостоятельно оценить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
AA

У меня ситуация похожа.

Был профиль, много лет. Все отзывы 5.

Решил продать товар, написал, что торга нет.

Написал покупатель. Я ему еще раз написал, что торга нет.

Выслал 2 видео, фото, ответил на все вопросы.

Мы встретились.

Он начал торговаться.

Получил отказ.

Мы разошлись и он написал огромный отзыв, где ВЫДУМАЛ кучу обвинений в адрес меня и моего товара, которые по сути являются клеветой.

Я обратился в поддержку и получил такой же ответ.

Авито, скажите, какой смысл в вашем сервисе, если ты зарабатываешь репутацию, вкладываешь в это силы, а потом приходит человек с нездоровой головой, все рушит, но сервис считает что все в порядке ?

Я правильно понимаю, что в отзывах писать можно что угодно, и это что угодно Авито считает субъективным мнением автора отзыва?

Почему вы не думаете о пользовательском опыте ? Почему вы считаете нормальным для продавцов получать негативные эмоции от своего сервиса и ничего с этим не делать ?

Почему, Авито ?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

так а как по-вашему поддержка должна проверить то что написано в отзыве? Они что целое расследование должны провести? Вы утверждаете, что покупатель выдумал, он утверждает что отзыв правдивый.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда