{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Вопрос закрыт. Avito, Boxberry и служба доставки Exmail не могут доставить заказ

Добрый день! Постараюсь писать четко и без эмоций, чтобы хоть как-то ускорить решение вопроса. Надежда на хорошее разрешение ситуации еще не окончательно угасла.

15 мая оформила заказ Авито доставкой Exmail у продавца из Москвы (нахожусь в СПб). Никогда с этой доставкой проблем не было, хотя достаточно часто покупаю что-то или продаю на Авито. Срок доставки был обозначен - с 18 по 23 мая.

16 мая продавец отправил заказ. Ок, жду.

Статус заказа 17 мая переменился на "Отправлен в Санкт-Петербург" и с тех пор никаких движений нет. На календаре, к слову, уже вечер 25 мая. То есть обещанный срок доставки уже просрочен на 2 дня.

При этом никакой информации о том, что доставка переносится, до сих пор не пришла! Всегда при задержках приходит сообщение о переносе доставки. Сейчас же тишина. В информации о заказе по-прежнему указано, что он будет доставлен до 23 мая:

На сайте Exmail посылка практически не отслеживается:

Дальше - больше.

Я написала продавцу, и мы выяснили, что заказ она отправляла вовсе не в Авито Exmail, а в Боксбери. О чем она мне выслала подтверждение:

По номеру отправления, который прислал мне продавец, выяснили, что заказ уже с 20 мая лежит в пункте выдачи Боксбери и лежать будет до 27 мая. Кто должен забрать мой заказ и почему он этого не делает - непонятно. Сама, естественно, я свой заказ забрать не могу, хоть он и находится условно в соседнем доме. Получателем же указана не я, а видимо некий курьер Exmail.

Сейчас повторно зашла и пробила трэк номер на Боксбери, и срок хранения заказа почему-то увеличился до 3 июня. По чьей инициативе - опять же - непонятно.

На днях уже успела связаться с:

Авито - они прислали стандартную отписку, что если до 15 июня заказ не придет, то вернут деньги. Это конечно прекрасно, но почему не утеряный товар, а просто не забранный по вине непонятно кого или отправленный не туда, я обязана ждать месяц?

Exmail - услышав, что я с проблемой по Авито, молча перевели меня все на тот же Авито (читай выше).

Боксберри - звонила уточнить, что будет с посылкой, если ее не заберут до окончания срока хранения. И кто вообще получатель моей посылки, можно ли с ним связаться. Ответов получила 0, девушка невнятно сообщила, что с посылкой пока непонятно что, нужно время, чтобы разобраться и со мной свяжутся, как разберутся. День прошел - не связались.

Повторный звонок в Боксберри сделала еще тем же вечером, там девушка мне сообщила, что заказ вообще не должен был уходить на их пункт выдачи, а должен был дожидаться курьера Эсксмейл на складе Боксберри.

Прошу всех участников сего прекрасного спектакля ответить, когда посылка наконец приедет ко мне, и на каком этапе возникла проблема в этой вашей сложной логистической цепочке.

UPD от 27 мая

На сайте Боксбери изменился статус заказа, видимо мой звонок туда имел смысл - заказ уехал с пункта выдачи и, как я понимаю, вернулся на склад Боксбери. Надеюсь, в ближайшее время будет передан Exmail.

UPD от 29 мая (рано радовалась)

Заказ снова там, в том же пункте выдачи Боксбери! Я снова звоню Боксбери и по-новой объясняю им ситуацию. Они говорят, что постараются меня сделать получателем заказа, в течение 2-3 дней получу обратную связь. Ощущения у меня уже безрадостные.

UPD от 30 мая:

Снова позвонила в Авито, создала очередное обращение, ждем ответа.

Ну и какой же ответ я получила, как вы думаете? ничего нового.

Вечером решила доехать самостоятельно до того пункта выдачи, где судя по отслеживанию, лежит моя посылка и разведать обстановку. И она там действительно нашлась. Так близка и так далека одновременно.

Естественно, получить ее я не смогла, потому что кода для получения у меня нет.

Была даже шальная мысль схватить посылку и убежать)) но приятная женщина-работница пункта выдачи сказала, что она материально ответственная за все посылки. Конечно, материально ответственны и виноваты все вокруг, кроме Авито, Боксберри и Эксмейл. Они то конечно всегда считают себя молодцами и правыми.

Прямо из пункта выдачи я позвонила в Боксберри, чтобы узнать статус моего обращения двухдневной давности (о возможности забрать посылку из этого пункта). Мне сказали, что это невозможно и что в ближайшие дни посылку вернут на сортировочный центр для дальнейшей передачи курьеру Exmail. Доверия конечно уже нет никакого, но что поделать, ждем.

UPD от 31 мая

Посылка действительно, судя по отслеживанию, едет на сортировочный центр. Смешно, что плановая дата доставки стоит - 17 мая.

Статус снова поменялся. Фраза "Ожидайте поступления в пункт выдачи" меня уже пугает.

UPD от 1 июня

За вечер - утро сменилось еще 2 статуса:

Я на панике, что заказ опять едет в очередной пункт выдачи и мне придется его разыскивать по городу, звоню в Боксберри. На что получаю ответ, что заказ вернулся на нужную колею и идет в пункт выдачи Exmail.

UPD от 2 июня

Пальцы скрещены! Отслеживание появилось на сайте Exmail. На Авито, к слову, никаких подвижек по срокам, все так же до 23 мая получаем. Хоть бы код получения прислали.

2 июня примерно в 13:00 заказ таки был доставлен на нужный пункт выдачи. Пыльный, несчастный, повидавший не один сортировочный центр, кулёк.

Проблема решена. Итого срок доставки из Москвы в Петербург - 17 дней.

Я бы пешком быстрее донесла.

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте. По информации наших партнёров заказ уже приехал, и вы можете забрать его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый день, если до 23 июня не доставят, то уже по закону посылка утеряна. В любом случае с 23 мая вы можете: требовать проценты от Авито по 395 ГК РФ, неустойку 3% от цены доставки и неустойку 0,5% от цены товара.

Верю, что всё завершится успехом)

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

посмотрите мою аналогичную ситуацию в эпопее из трех частей, и, запаситесь нервами 😔

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Проверим, что произошло.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда