Потеряли заказ в АВИТО ДОСТАВКЕ EXMAIL. И нет Желания это признать!
Сделал заказ 29.04.23. Оплатил товар 2500р, за доставку отдельно 248р. Время доставки обозначили 3 мая.
-го мая перенесли доставку на 07.05.23... потом перенесли на 09.05.23... потом на 11.05.23... потом на 15.05.23.. потом на 19.05.23.. потом на 23.05.23... шесть раз переносить дату доставки это уже слишком! В службе поддержки постоянные отписки, вопрос решим через пять дней потом через два... иной раз вообще не отвечают по пол часа висишь на телефоне.. Признать потерю заказа нехотят они!
Ни денег ни товара! Буду писать им предсудебную претензию. А дальше Роспотребнадзор! Ну и ещё дальше Прокуратура и суд!..
255
показов
78
открытий
Отправил заказное письмо с уведомлением, досудебную претензию. Авито упорно молчит.. даже сроки доставки перестали менять на странице заказа..
А вы молодец. Мало того, что отправили не на имя компании, так ещё и Правдивый того, свалил уже. Суд скажет "незачёт". Пишите заново.
На имя компании, позже дописал на почте при отправлении.
Здравствуйте. Мы уточняем информацию по заказу. Вернёмся с ответом, как всё проверим.
Раз досудебка уже есть, наверное, лучше подождать, что они ответят.
Будем ждать, готовлюсь к походу в прокуратуру.
правильно, так их! совсем управы нет на это лохито
Авито признало сегодня утерю посылки,о чудо)..
Но деньги мне не перевели ещё...
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Хочу сообщить вам, деньги от авито пришли!