{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Вся правда о наплевательском отношении площадки АВИТО к своим пользователям

Доброго времени суток!

Коротко о себе — время от времени продаю на авито новые товары. Новые. Запечатанные. Оформляю все объявления максимально информативно — полное описание внутри, правильное название в заголовке, несколько фото коробки с разных сторон, чтобы было видно название и описание. Добавляю изображение с цветом корпуса товара. Считаю, что придраться сложно к чему-то. А уж ошибиться в выборе и подавно.

История произошла следующая.

Написал мне человек, дабы заказать телефон в город Е. Позадавал уточняющих вопросов, спросил как можно отправить и тд и тп. На все вопросы получил точные ответы. В итоге не мог оплатить, потом все же оплатил. Я ему все хорошо упаковал и отправил на следующее утро, так как оплата была уже после 19 и сдэк не работал в выходные уже. Покупатель все получил, посылку принял — но написал, что он случайно ошибся и заказал не ту модель. (Разница в телефонах была порядка 8 тысяч, абсолютно другие характеристики и приставка Plus в названии). Я ему отказал. Неизвестно какие там схемы могут быть и это уже риск. На что он мне написал отзыв с 1 звездой в аккаунте со 100 отзывами с 5 звездами и ни одним негативным! в отзыве он пишет, ВНИМАНИЕ: что он сам ошибся и заказал не то.

Я подал жалобу на отзыв, выслал поддержке все скриншоты переписки и скриншоты самого объявления с полным описанием характеристик. На что Авито мне написало, что я должен был рассказать покупателю про особенности телефона. Но это не особенность телефона, а другой телефон. Так я подал 8 апелляций на этот отзыв. С разными формулировками и разными описаниями ситуации. На что все время получал отказ.

Но самое веселое началось после. Когда этот горе-покупатель, начал мне писать с другого аккаунта, изображая покупателя другого товара. Забавно, что и город и адрес совпадали у этих аккаунтов. Писал он для проформы, чтобы разместить еще один негативный отзыв про другой товар. Авито отзыв пропустило, но не дала оценку. И да, этот отзыв было почти легко оспорить и удалить.

Но, наш "товарищ" не сдавался. Он создал новый аккаунт и оформил с него Авито-доставку. Все эти перипетии происходили в течение дня. Поэтому я уже понял, что аккаунт, созданный сегодня и без сообщения сразу оплативший авито -доставку — это он. На что ему я отменил отправку и написал ,Чтобы он перестал заниматься ерундой. Но вот тут самое забавно. Алгоритмы Авито уже пропустили гневный отзыв на этот заказ. Что удивительно — все было написано капсом! Этот отзыв я не могу обжаловать, хотя в нем ни капли правды. и в переписке всего 3 фразы от меня. Но поддержке Авито это все равно. Была оформлена доставка — значит сделка состоялась. Якобы)

В этой всей истории меня больше всего поразило отношение Авито к моим жалобам.

Во-первых, на первый отзыв мне дали с десяток ответов, почему он не может быть удален, хотя казалось бы — что купил, то и получил. Претензии только к себе, если где-то что-то перепутал! Во-вторых, второй отзыв, где ни сделки ни переписки почти не было я не смог обжаловать с 1го раза. только с 3го! Хотя и скриншоты отправлял и обоснования в поддержку я писал полные. В-третьих, Я написал жалобу на все 3 аккаунта, что происходит атака фейковыми отзывами. Привел в доказательство адреса аккаунтов и адрес заказа. На что мне были даны отписки. Трижды!!! В-четвертых, Оспорить 3й отзыв с капсом я не могу, точнее мне не одобряют мои доводы — что в переписке всего 3 фразы и что это тот же человек, что писал ранее — пишет мне негативные и лживые отзывы.

Кстати, интересный факт — по телефону запрос на удаление отзывов не принимается. Жалоба на неправомерные аккаунты не принимаются. Оспорить отзывы можно только через 3 точки в отзыве. Поддержка в чате тоже ни на что не реагирует. А на почте отвечают отписками в стиле — хотите оспорить отзыв — нажмите 3 точки. Хотя я писал, что есть 3 подозрительных аккаунта и прошу провести проверку над ними.

10 лет в Авито, но такого отношения еще не встречал…

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Миша

А почему первый отзыв должен быть удален? Вы же сами подтверждаете, что покупатель там совершенно честно написал "случайно ошибся и заказал не ту модель". А оценка в виде единицы - его личная оценка. Разве не так?

А что у нас по этому поводу думает адвокат всех продавцов @Аккаунт удален. Мне кажется, что она скорее всего тут встанет на вашу сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Личная оценка. Бывают такие люди. Рейтинг на авито субъективный на мой взгляд. Авито не предлагает какой-то методике для покупателя по вычислению количества звезд для оценки. Разве не так?

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

Да, вы полностью правы. Но логика же должна быть хоть какая -то?! Покупатель в отзыве сам пишет слово "я ошибся".
Ну так, если сам ошибся - переведите отзыв в нейтраль хотя бы. Так они даже этого не сделали

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Логика на мой взгляд в том, что покупатель оценивает как продавец разрулил ситуацию. Мне не совсем понятно поведение продавца. Он почему то считает, что этот же покупатель с целью ему нагадить ещё одним отзывом с другого аккаунта оформил и оплатил ещё один товар.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

А что тут непонятного? Если это так и было. Или вам скрины адресов товаров всех аккаунтов скинуть и трек с адресом, куда заказано?
Или принципиально не хотите понять ситуацию ,а просто выступаете в роли хейтера?

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А сколько заказанные товары стоят? Я не понимаю смысл тратить деньги на ненужный товар ради возможности написать отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

Вы не понимаете как работает Авито! Никто там ничего не тратил на товары.

Фейк аккаунту нужно было только оформить авито доставку. Всё. Сделка считай есть. Отзыв пройдет.

Он бы все равно не принял товар по факту. А как сделка уже бы прошла в авито. Да и цена там была смешная - 700р за мышку.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

700 рублей за отзыв? С которого не получит никакой выгоды?

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

деньги он не потратит. Сколько раз еще мне это объяснять.

После отмены заказа - он благополучно вернет деньги. А без 700 рублей прожить 3-4 дня, думаю можно, правда!

Ответить
Развернуть ветку
Миша

После отмены заказа он сможет оставить отзыв? Уверены?

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

Ты дурак чтоль? Я же все написал!!!
Я отменил ему заказ. У нас нет переписки - но всё, отзыв не удалить уже. Алгоритм Авито считает это сделкой!

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Ну отменили же вы. И логично, что получили гневный отзыв.
А вы бы были довольны, если заказали товар, оплатили его, а продавец отменил?

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Gromov
Автор

это был тот же человек!!! Адрес совпадал с тем, что я отправлял первому гражданину!
Даже если бы я отправил - он бы его отменил и написал гневный отзыв.
Аккаунт был создан в тот же день. Заказ без согласования. Мышка за 700р через 800км? Плюс доставка 300-400... да никто так не покупает) Акститесь уже

Миша, Вы серьезно???

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Совершенно серьезно.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда